Ищу партнера для создания офиса В Санкт-Петербурге

Nika0905

Новичок
6 Авг 2010
7
0
Латвия Рига
Ищу партнера для создания офиса В Санкт-Петербурге. С 1999 года занимаюсь регистрацией фирм в Латвии и всеми сопутствующими услугами: бухгалтерским обслуживанием, покупкой продажей готовых фирм, оформлением ВНЖ на территории Латвии. В ближайшее время мужу предстоит длительная командировка в Питер (около 1 года). Пока он работаеи я могла бы заняться раскруткой регерского бизнеса. Есть время, деньги, энергия и желание работать

Nika0905

Новичок
6 Авг 2010
7
0
Латвия Рига
Опыт регистрации, конечно же. Я знаю как это делается в Латвии, в России, наверно, все очень похоже. Но нъюансы ведь свои тоже имеются. Сама я по профессии юрист и экономист. Законы конечно проштудирую. А вот нъюансы...

kyrator

Активист
Опыт регистрации, конечно же. Я знаю как это делается в Латвии, в России, наверно, все очень похоже. Но нъюансы ведь свои тоже имеются. Сама я по профессии юрист и экономист. Законы конечно проштудирую. А вот нъюансы...
ИМХО, проще и правильнее просто грамотных сотрудников набрать. :)

• Мне нравится
Реакции: Nika0905

Nika0905

Новичок
6 Авг 2010
7
0
Латвия Рига
Я тут форум почитала. Кто то работает без офиса, без рекламы. Могли бы объединитъся. Или кто то может хочет второй офис открыть

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Я вот тоже думаю или сотрудников с опытом или партнера

Добавлено через 7 минут 24 секунды
Через год я уеду в Ригу, буду приезжать иногда. Если партнер будет честный, то с бизнеса будет капать, да и сотрудничать мы можем Питер-Рига. А работники разворуют все. Для своего же работника бизнес раскручу???

kyrator

Активист
Для своего же работника бизнес раскручу???
Зачем? Для себя раскрутите. :)

Директор пусть работает. Отчеты Вам присылает. :) ЗП получает, а Вам основной доход. :)

Правда, лично у меня нет уверенности, что даход Ваш будет сильно больше чем ЗП самого директора... :eek:

• Мне нравится

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,792
4,287