В методических указаниях по заполнению 13 формы говориться о том, что если вносяться иные сведения (не перечисленные в перечне), то необходимо составлять перечень данных изменений и прикладывать его к заявлению.
Сейчас это требование актуально? Просто раньше и так регистрировали без всякого перечня изменений...
Можно не ставить, подписи заявителя достаточно, лишь бы сама подпись заходила на прошивку.и еще такой дурацкий вопрос: на заявлении где подпись ген.директора нужно печать ставить?
1. Приложения пришиваете к трем листам(которые сшил нотариус) соответствующей формы. Листы приложений должны быть подписаны заявителем (ген. дир.) На сшивке формы также расписывается заявитель. К заявлению Решение подшивать не нужно, Решение подаете как отдельный документ.Лика, спасибо, но если можно по подробнее....уж простите
1. к заявлению приложения подшивать? а решение? тоже?
2. устав просто прикладываю?
3 а формы подаю по доверке, все в один конверт?
Извините, спасибо!!!!!!!!