Постановка на учет в ФСС

Алексей1976

Пользователь
29 Апр 2010
30
0
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. ООО имеет свидетельство о госрегистрации от 3 августа. Директор является единственным учредителем ООО, и есть приказ о вступлении в должность. Кроме него с 5 августа оформлены ещё 2 сотрудника. Для постановки на учет в ФСС от нас требуют в том числе ксерокопии всех трудовых договоров и трудовых книжек всех работников. Нормальное ли это требование?

Нужно ли с директором заключать трудовой договор или нет? Читал на этот счет различные мнения, но как сейчас лучше сделать на практике?
 

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,293
Первый раз такое слышу,Вас вообще должны были автоматически на учёт поставить.
 

Tro

Пользователь
2 Апр 2009
66
19
ЦФО
А подскажите тоже пожалуйста, господа, как это происходит?

Зарегистрировали 2 июля Некоммерческую организацию - Фонд.
В ФСС вчера сказали: "Идите в налоговую, просите чтобы отправили нам данные о фонде, иначе не можем поставить на учет".
Фонд регистрировало УФНС, значит нужно писать туда а не в территорию?

Кто этим занимается в УФНС?
 

Вовка

Местный
2 Мар 2009
213
89
Мы подавали в экспедицию УФНС на Тульской письмо "Просим произвести повторную выгрузку данных некоммерческой организации..... в фонды", а затем по телефону узнавали исполнителя, он нам даже название файла выгрузки и дату сообщил.
 
  • Мне нравится
Реакции: Tro

Wellia

Местный
10 Окт 2009
117
10
Москва
Срок регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей планируется сократить

22 октября 2012
Минэкономразвития России подготовлен законопроект, предусматривающий сокращение сроков регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в государственных внебюджетных фондах.
Так, регистрирующий орган в срок не более трех рабочих дней с момента государственной регистрации будет представлять сведения, содержащиеся соответственно в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, в государственные внебюджетные фонды для постановки на учет (на данный момент – не позднее пяти рабочих дней).
Фонды в свою очередь будут регистрировать страхователей и направлять в регистрирующий орган соответствующие данные также не позднее трех рабочих дней со дня получения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП необходимых сведений (на данный момент – не позднее пяти рабочих дней).
Помимо этого, документ подтверждающий факт регистрации страхователей может быть направлен страхователю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или в форме электронного документа по адресу электронной почты.
Планируется, что получение подтверждения регистрации и сведений о страховом тарифе в письменном (бумажном) виде не будет обязательным для страхователя. Однако страховщик обязан выдать такие документы по соответствующему запросу страхователя. В связи с этим предполагается, что в ЕГРЮ и ЕГРИП будет содержаться адрес электронной почты (при указании таких сведений в заявлении о государственной регистрации).

По мнению Минэкономразвития России, принятие законопроекта позволит привлечь новые, в том числе зарубежные, инвестиции, а также увеличить количество предприятий. Данные меры приведут к созданию новых рабочих мест, будут способствовать усилению конкуренции и приросту производительности, а в итоге росту ВВП.
Текст законопроекта опубликован на сайте Минэкономразвития России для проведения публичных консультаций. Его полное наименование: проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и некоторые законодательные акты Российской Федерации (в части сокращения сроков регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в государственных внебюджетных фондах)".





Источник: ИА "ГАРАНТ"
 

perpetuous dreamer

Активист
15 Окт 2012
1,700
921
Москва
Где то вроде на форуме видел статью о том, что делать если сняли ооо с учета в фсс и как заново встать на учет, может кто помочь найти?
 

Амихай

Активист
1 Июн 2011
4,648
3,148
Где то вроде на форуме видел статью о том, что делать если сняли ооо с учета в фсс и как заново встать на учет, может кто помочь найти?
Да в каждом ФСС свой порядок.. Проще позвонить в тот ФСС, в который хотите вставать на учет, там Вам все подскажут.
 
  • Мне нравится
Реакции: perpetuous dreamer

турандот

Местный
19 Янв 2012
370
91
Кто знает? Как встать на учет в ФСС, если ООО зарегистрировано в конце 2014 года, а налоговая не выгружается в ФСС?

До 20-го отчетность куда сдавать?
 

турандот

Местный
19 Янв 2012
370
91
Так пошлите курьера в своё отделение.

Пробовали, звонили им сегодня, категорически -нет, без выгрузки из налоговой не могут, говорят, что не видят нас, а вручную вводить не получится. Врут?
 
  • Мне нравится
Реакции: Kasparaitis