Юридическое обслуживание_формирование предложения

Мэл

Местный
9 Мар 2009
130
25
Москва
Цены на обслуживание формируются исходя из того, по каким направлениям, отраслям права клиенту юридическое сопровождение требуется и в каком объеме. Чаще всего договариваются, что это будут консультации по гражданскому, налоговому, корпоративному, трудовому праву (устные, письменные заключения) в количестве определенных нормочасов в течение месяца. Эти нормочасы определяются на основании сложности решаемого вопроса и отрасли права. Разумеется, много субъективности в данном вопросе, потому приходится с клиентом подробно все эти вещи обсуждать.
Если же необходимы услуги по судебному представительству, регистрации фирмы, знака и т.п., участию в каком-либо проекте - здесь уже цены обговариваются отдельно.
А, вообще, к обслуживанию отношение неоднозначное - мороки много и не всегда эта форма оправданна......
 

yury2010

Местный
23 Июл 2010
933
565
Москва
Абонентское обслуживание совершенно не интересно ни для клиента, ни для юриста. Клиенту не интересно платить постоянно деньги, если услуг ему нужно мало и редко, а юристу не интересно корячится вокруг клиента который платит мало, если услуг клиенту нужно много и часто. И юристу и клиенту интереснее работать по разовым поручениям и разовой оплате.
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
ну мы сразу спрашиваем -- а сколько денег у Вас на счетах )))) и типа определяем ценник )))




шутка, конечно.


а вообще цену определяйте как Вам хочется -- хотите в фиксированной месячной сумме, хотите за час, за объем работ и пр.
 

yury2010

Местный
23 Июл 2010
933
565
Москва
Мелкие клиенты обычно от почасовой оплаты шарахаются. И даже слово такое слышать не хотят. :) Они всё уверены что любая работа с почасовой оплатой будет делаться много-много часов. :) Крупные не шарахаются, но просят сразу определить время, которое будет потрачено и сумму, которая будет уплачена. Поэтому большой разницы между фиксированной оплатой и почасовой в России не получается.
 
  • Мне нравится
Реакции: Мэл