Сразу к сути дела:
устроилась работать в холдинг (в составе холдинга 19 ООО-шек!!!). Всё бы ничего, но есть проблем(к)и:
1. отсутсвие инструкции по делопроизводству
2. отсутсвие налаженного документооборота между компаниями (т.к. половина оригиналов учредительных документов хранится в головной организации, другая часть - в другой организации, третья - вообще утеряна).
Вообщем, основная проблема в том, что в холдинге нет единого юр.отдела, который был бы в курсе всего, что происходит в компаниях, куда и какие документы передаются, где и какие процессы протекают и т.д.
Сейчас, в свою очередь, начинает выясняться, что не во всех компаниях всё в порядке с документами, т.к. где-то отсутсвует по каким-то Вообщем, основная проблема в том, что в холдинге нет единого юр.отдела, который был бы в курсе всего, что происходит в компаниях, куда и какие документы передаются, где и какие процессы протекают и т.д.
Поэтому, прошу помочь КОНКРЕТНЫМИ советами:
как восстановить утерянные документы и как можно выявить вообще их отсутсвие (была идея получить выписку по каждому ООО, посмотреть по этой выписке когда вносились изменения и сравнить с имеющимися документами) заблаговременно?
как наладить документооборот в ХОЛДИНГЕ?
:dont_know:
p/s ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ.
устроилась работать в холдинг (в составе холдинга 19 ООО-шек!!!). Всё бы ничего, но есть проблем(к)и:
1. отсутсвие инструкции по делопроизводству
2. отсутсвие налаженного документооборота между компаниями (т.к. половина оригиналов учредительных документов хранится в головной организации, другая часть - в другой организации, третья - вообще утеряна).
Вообщем, основная проблема в том, что в холдинге нет единого юр.отдела, который был бы в курсе всего, что происходит в компаниях, куда и какие документы передаются, где и какие процессы протекают и т.д.
Сейчас, в свою очередь, начинает выясняться, что не во всех компаниях всё в порядке с документами, т.к. где-то отсутсвует по каким-то Вообщем, основная проблема в том, что в холдинге нет единого юр.отдела, который был бы в курсе всего, что происходит в компаниях, куда и какие документы передаются, где и какие процессы протекают и т.д.
Поэтому, прошу помочь КОНКРЕТНЫМИ советами:
как восстановить утерянные документы и как можно выявить вообще их отсутсвие (была идея получить выписку по каждому ООО, посмотреть по этой выписке когда вносились изменения и сравнить с имеющимися документами) заблаговременно?
как наладить документооборот в ХОЛДИНГЕ?
:dont_know:
p/s ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ.