Ознакомьтесь, пожалуйста, с целью обсуждения, вынесенной для удобства в отдельную тему – Что нужно компаниям-регистраторам?
Не секрет, что в настоящее время разработано множество стандартов и методик управления деятельностью как компании в целом, так и конкретными направлениями.
1. Используете ли Вы в своей работе какие-либо из них? Если да, то какие? Если нет, то почему?
2. Готовы ли Вы отдать, например:
- разработку процессной модели Вашей компании
- разработку системы менеджмента качества
- оптимизацию Ваших бизнес-процессов
стороннему консультанту? Если да, то какие критерии будут первостепенны при выборе консультанта?
3. Какая форма сотрудничества, была бы для Вас более предпочтительной: абонентское обслуживание или разовые работы? Готовы ли Вы отвлекать ресурсы Вашей компании на подобные работы или Вы бы предпочли чтобы консультанты выполнили все работы самостоятельно?
Не секрет, что в настоящее время разработано множество стандартов и методик управления деятельностью как компании в целом, так и конкретными направлениями.
1. Используете ли Вы в своей работе какие-либо из них? Если да, то какие? Если нет, то почему?
2. Готовы ли Вы отдать, например:
- разработку процессной модели Вашей компании
- разработку системы менеджмента качества
- оптимизацию Ваших бизнес-процессов
стороннему консультанту? Если да, то какие критерии будут первостепенны при выборе консультанта?
3. Какая форма сотрудничества, была бы для Вас более предпочтительной: абонентское обслуживание или разовые работы? Готовы ли Вы отвлекать ресурсы Вашей компании на подобные работы или Вы бы предпочли чтобы консультанты выполнили все работы самостоятельно?