Управленческий консалтинг для компании-регистратора.

BOPOH

Новичок
18 Апр 2008
11
0
Ознакомьтесь, пожалуйста, с целью обсуждения, вынесенной для удобства в отдельную тему – Что нужно компаниям-регистраторам?

Не секрет, что в настоящее время разработано множество стандартов и методик управления деятельностью как компании в целом, так и конкретными направлениями.

1. Используете ли Вы в своей работе какие-либо из них? Если да, то какие? Если нет, то почему?

2. Готовы ли Вы отдать, например:
- разработку процессной модели Вашей компании
- разработку системы менеджмента качества
- оптимизацию Ваших бизнес-процессов
стороннему консультанту? Если да, то какие критерии будут первостепенны при выборе консультанта?

3. Какая форма сотрудничества, была бы для Вас более предпочтительной: абонентское обслуживание или разовые работы? Готовы ли Вы отвлекать ресурсы Вашей компании на подобные работы или Вы бы предпочли чтобы консультанты выполнили все работы самостоятельно?
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
пусть Маус ответит на этот вопрос. очень меня интересует его ответ на вопрос про аутсорсинг вопроса оптимизации бизнес-процессов :cool:
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
бизнес процессы - громко сказано :)

как я уже говорил, масштабы не те. для большинства руководителей будут более актуальны тренинги по подбору и управлению персоналом имхо

если типовое решение для автоматизации некоторые регеры скачают (на халяву разумеется), то консалтинг даже бесплатно никто не закажет :)
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
не согласен. есть более умные граждане, которые занимаются оптимизацией бизнес-процессов и т.п. ;) умным подсчетом прибылЕй и т.п.

а мы с тобой, Фирмодел, так, карасей ловим в пруду :D
 

BOPOH

Новичок
18 Апр 2008
11
0
бизнес процессы - громко сказано :)

как я уже говорил, масштабы не те. для большинства руководителей будут более актуальны тренинги по подбору и управлению персоналом имхо

если типовое решение для автоматизации некоторые регеры скачают (на халяву разумеется), то консалтинг даже бесплатно никто не закажет :)

Просто называю вещи своими именами :)

Не хотелось бы превращать дискуссию в полемику, но я с Вами не согласен. Собственно в масштабах и дело. Компании сродни Норильскому Никелю заведомо потратят месяцы и годы, чтобы понять как им меняться и ощутить эффект от этих изменений. Небольшая фирма, с соответствующим набором продуктов и услуг и штатом человек в 20 может совершить качественный скачок за это время. Ведь небольшой компании описать и измерить бизнес из 50 процессов намного проще. Все будет на поверхности.
В итоге, получим бизнес, как управляемую, прозрачную (для руководителя) систему. Обладая такой системой можно а) избавиться от всех "узких мест" которые мешают осуществлять деятельность; б) прогнозируемо и обоснованно развивать бизнес, а не ограничиваться реагированием на внешние (по отношению к компании) воздействия, в случае если они возникнут.

В остальном, я понял Вашу позицию. Но все-таки, если рассуждать гипотетически, что на Ваш взгляд будет являться преимуществом при выборе консультанта для выполнения описанных мною работ? И что для Вас было бы более предпочтительно:
если консультант самостоятельно изучит Ваш бизнес, подготовит соответствующую документацию и рекомендации, т.е. комплексная услуга
или
есликонсультант будет помогать Вам осуществить Ваше видение в части управления бизнесом, т.е. выступит в качестве своеобразного инструмента, который сделает Ваши действия более эффективными.