Автоматизация операционной деятельности компании регистратора.

BOPOH

Новичок
18 Апр 2008
11
0
Ознакомьтесь, пожалуйста, с целью обсуждения, вынесенной для удобства в отдельную тему – Что нужно компаниям-регистраторам?

Поиск по форуму говорит о том, что об автоматизации Вы задумываетесь, но пока она носит «островной» характер. Т.е. поднималась тема автоматизации конкретного набора действий, я же хотел бы обсудить автоматизацию деятельности по предоставлению услуг клиентам, в целом.
Это довольно большая тема, по этому вопросы я разбил на 2 части: вопросы о компании-регистраторе – качественные и количественные оценки, характеризующие деятельность регистратора; вопросы к владельцам (топ-менеджменту) компаний – грубо говоря, надо ли оно Вам?

Вопросы о компании-регистраторе:
1. Каково соотношение постоянных/переменных издержек в операционной деятельности компании – регистратора? Т.е. какую часть расходов компания-регистратор несет для предоставления своих услуг (например, использование материальных ресурсов, оплата труда исполнителей, закупка услуг у других поставщиков и т.п.), и какую часть приходится тратить в любом случае (например, аренда офиса). Это позволит оценить, насколько целесообразно оптимизировать переменные издержки за счет административного воздействия на основании автоматизированного учета, или прибыль вырастет, только если арендовать офис поменьше и подешевле. Попытка обсудить подобный вопрос уже предпринималась Куратором (см. тему ПРИБЫЛЬ регистраторов. Что это? И как ее увеличить!), но до обсуждения собственно темы дело так и не дошло :)
2. Какова доля клиентов обслуживающихся в Ваших компаниях повторно?
3. Насколько велика доля «творческого подхода» Ваших сотрудников при исполнении ими своих служебных обязанностей?
4. Насколько сильно этот «творческий подход» может изменить стандартный набор действий сотрудников?
5. Трудятся ли в Ваших компаниях сотрудники, работающие на дому?
6. Какова средняя скорость реакции Ваших сотрудников на запросы клиентов/контролирующих органов/внешних контрагентов?
7. Решают ли Ваши сотрудники одну и ту же проблему по несколько раз?

Вопросы к владельцам:
8. Как Вы получаете управленческую отчетность о работе Ваших сотрудников?
9. Насколько актуально, на Ваш взгляд иметь полную картину происходящего в Вашей компании? Т.е. достаточно ли Вам ответа ключевого сотрудника «все нормально» и отчета о прибылях и убытках, чтобы осуществлять управление?
10. Считаете ли Вы, что Ваши сотрудники могли бы работать больше/лучше?
11. Считаете ли Вы, что некоторые сотрудники могли бы работать удаленно, но Вы вынуждены держать их в офисе из-за того, что потеряете над ними контроль?
 
Последнее редактирование:

kyrator

Активист
BOPOH, к моему огромному сожалению, боюсь, что многие, даже не поймут о чем Вы говорите... :(

P.S.
И зачем Вы меня упомянули... Сейчас меня начнут обвинять, что Вы это я! :D:D:D

P.P.S.
А вообще, вопросы, которые Вы поднимаете ОЧЕНЬ актуальны!
 

BOPOH

Новичок
18 Апр 2008
11
0
Откровенно говоря, я и не рассчитываю на широкую дискуссию. Мне главное – авторитетный состав. Не сомневаюсь, что лично Вы – меня поняли. Так же, абсолютно уверен в способностях некоторых других участников.

Откровенно говоря, я не знаю как доказать другим что мы разные люди. :D Разве что наслово поверят.

Раз актуальны - давайте обсуждать. Мне тоже очень важно знать мнение потенциальной целевой аудитории моих услуг, так сказать, из первых уст.
 

kyrator

Активист
Сразу скажу, что мне точно нужно!

Вопрос, как это можно сделать (но думаю, что это можно).

Вводная:

Есть данные (цифры условны) за месяц

Расходы:
1. ЗП - 100.000
2. Аренда - 50.000
3. Реклама - 150.000

Доходы:
1. Первичка ООО - 200.000 (78 регистраций) В этой сумме еще присутствуют расходы в виде госпошлин, печетей, и иногда коды (их нужно вычленять).
2. ИП - 90.000 (64 регистрации) + тоже самое, что и с ООО.
3.
4.
5. ... и т.д.

Хочется иметь програмку, которая получая эти данные, могла бы сама разложить и выдать информацию о чистой прибыли (или убытках) от каждого регистрационного действия.

Я сейчас, конечно, все упрощаю. Но хочется автоматически получать информацию, о том, сколько чистыми мне приносит одна регистрация ООО , одна регистрация ИП, и т.п.

А то, утомительно все это ручками считать... :(

В идеале, что бы еще и по каждому сотруднику раскладка была. Вообще супер, было бы, если б была возможность, что бы каждый сотрудник, принимая заказ, мог ввести данные в прогу, а в конце месяца, получался бы консолидированный отчет! :)

Каков может быть порядок цен на такую работу?
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Куратор, вообще в этом поможет почти любая CRM. Посмотри на простейший Инфокуб от pvision.ru, например. Однако проблема в том, что если отражать каждый чих в CRM, на это потребуется достаточно времени сотрудникам, а это явно скажется не лучшим образом на их работе.

Я вот задумываюсь, чтобы заказать заточку напильником какой-нибудь CRM, все-таки требования специфичны, но сделать продукт, который автоматизирует несколько шагов.

В целом, ВОРОН, хоть вы и наплодили тем не очень понятно зачем, считаю нужной комплексную автоматизацию. Однако добиться прозрачности и accountability каждого этапа достаточно трудно. Взять хотя бы электронную почту, все пользуются разными решениями, общение с клиентами далеко не всегда персональное и т.д.

Считаю, конечно, что как минимум представление об узких местах в работе это даст.
 

kyrator

Активист
Куратор, вообще в этом поможет почти любая CRM. Посмотри на простейший Инфокуб от pvision.ru, например.
Да я ж в этих вопросах, чайник чайником... :( Мне это ни о чем не говорит.... :(

...на это потребуется достаточно времени сотрудникам, а это явно скажется не лучшим образом на их работе.
Наверное, все дело именно в том, что я плохо представляю себе как все это может работать...

Я, честно сказать, думаю, что можно просто "галки" в нужных графах проставлять, и времени ни какого! Пока клиент анкету заполняет, сотрудник ставит "галки"... Типа:
Рега с 1 уред - V
Доп печать - V
Пошлина 2000 - V (хотя, эту пошлину нужно "по умолчанию" подключить)
Пошлина 412 - V

и т.д....
 

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
1. Каково соотношение постоянных/переменных издержек в операционной деятельности компании – регистратора? Т.е. какую часть расходов компания-регистратор несет для предоставления своих услуг (например, использование материальных ресурсов, оплата труда исполнителей, закупка услуг у других поставщиков и т.п.), и какую часть приходится тратить в любом случае (например, аренда офиса). Это позволит оценить, насколько целесообразно оптимизировать переменные издержки за счет административного воздействия на основании автоматизированного учета, или прибыль вырастет, только если арендовать офис поменьше и подешевле. Попытка обсудить подобный вопрос уже предпринималась Куратором (см. тему ПРИБЫЛЬ регистраторов. Что это? И как ее увеличить!), но до обсуждения собственно темы дело так и не дошло :)
2. Какова доля клиентов обслуживающихся в Ваших компаниях повторно?
3. Насколько велика доля «творческого подхода» Ваших сотрудников при исполнении ими своих служебных обязанностей?
4. Насколько сильно этот «творческий подход» может изменить стандартный набор действий сотрудников?
5. Трудятся ли в Ваших компаниях сотрудники, работающие на дому?
6. Какова средняя скорость реакции Ваших сотрудников на запросы клиентов/контролирующих органов/внешних контрагентов?
7. Решают ли Ваши сотрудники одну и ту же проблему по несколько раз?

Вопросы к владельцам:
8. Как Вы получаете управленческую отчетность о работе Ваших сотрудников?
9. Насколько актуально, на Ваш взгляд иметь полную картину происходящего в Вашей компании? Т.е. достаточно ли Вам ответа ключевого сотрудника «все нормально» и отчета о прибылях и убытках, чтобы осуществлять управление?
10. Считаете ли Вы, что Ваши сотрудники могли бы работать больше/лучше?
11. Считаете ли Вы, что некоторые сотрудники могли бы работать удаленно, но Вы вынуждены держать их в офисе из-за того, что потеряете над ними контроль?
1. очень проблематично посчитать
2. 50%
3. не очень велика))))
4. оптимизировать трудозатраты на 20-30%
5. да
6. хотелось бы быстрее....
7. да
8. всё и все на виду! + финансовые отчеты ежемесячно
9. актуально
10. естественно считаем))))
11. сам часто дома работаю))))
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
BOPOH, к моему огромному сожалению, боюсь, что многие, даже не поймут о чем Вы говорите... :(

согласен. уже давно пора сделать отдельную ветку для Куратора под названием "Я самый умный" и чтобы он там себя пиарил :D один :p

а что касается автоматизации работы, то этот вопрос каждый управленец решает сам -- использовать ли CRM, projectPath какой-нибудь или просто забить и все свалить в кучу.

как мне видится главная проблема состоит в том, что при абсолютно полной автоматизации производства будет высокая текучесть кадров, т.к. в отличии от Японии мы не роботы. полная автоматиация нужна на производстве, но не в работе с людьми-клиентами. всегда нужна некая творческая нотка.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
прибыль вырастет, только если арендовать офис поменьше и подешевле
ага, а еще лучше в собственность и адреса пачками продавать - вот где рентабельность))))

достаточно ли Вам ответа ключевого сотрудника «все нормально» и отчета о прибылях и убытках, чтобы осуществлять управление
добавить сюда статьи доходов и расходов и для 99% процентов контор будет достаточно имхо

автоматизация хорошо. но масштабы у большинства контор не те, нет ресурсов да и смысла в какой-то системной автоматизации. сам хотел ЦРМ поставить, но потом забил, без этого дел хватает :)
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
Хочется иметь програмку, которая получая эти данные, могла бы сама разложить и выдать информацию о чистой прибыли (или убытках) от каждого регистрационного действия.

Я сейчас, конечно, все упрощаю. Но хочется автоматически получать информацию, о том, сколько чистыми мне приносит одна регистрация ООО , одна регистрация ИП, и т.п.

А то, утомительно все это ручками считать...

Не слишком сложно создать базу данных в Аксессе, и уж тем более проще простого с ней работать. В этой базе есть возможность путем определенных запросов вычленять из базы нужную информацию одним кликом (я имею ввиду информацию по доходам например, доходы по отдельным сотрудникам и т.д.).
Сама с такой работаю - очень удобно.
 

Medbrat-tm

Активист
ИМХО, действительно, достаточно Экселя или Аксесса - главное себя заставить))) Например я о своих доходах и убытках могу догадываться, только после подсчёта пройо... и просто потраченных денег... :D