Ознакомьтесь, пожалуйста, с целью обсуждения, вынесенной для удобства в отдельную тему – Что нужно компаниям-регистраторам?
Поиск по форуму говорит о том, что об автоматизации Вы задумываетесь, но пока она носит «островной» характер. Т.е. поднималась тема автоматизации конкретного набора действий, я же хотел бы обсудить автоматизацию деятельности по предоставлению услуг клиентам, в целом.
Это довольно большая тема, по этому вопросы я разбил на 2 части: вопросы о компании-регистраторе – качественные и количественные оценки, характеризующие деятельность регистратора; вопросы к владельцам (топ-менеджменту) компаний – грубо говоря, надо ли оно Вам?
Вопросы о компании-регистраторе:
1. Каково соотношение постоянных/переменных издержек в операционной деятельности компании – регистратора? Т.е. какую часть расходов компания-регистратор несет для предоставления своих услуг (например, использование материальных ресурсов, оплата труда исполнителей, закупка услуг у других поставщиков и т.п.), и какую часть приходится тратить в любом случае (например, аренда офиса). Это позволит оценить, насколько целесообразно оптимизировать переменные издержки за счет административного воздействия на основании автоматизированного учета, или прибыль вырастет, только если арендовать офис поменьше и подешевле. Попытка обсудить подобный вопрос уже предпринималась Куратором (см. тему ПРИБЫЛЬ регистраторов. Что это? И как ее увеличить!), но до обсуждения собственно темы дело так и не дошло
2. Какова доля клиентов обслуживающихся в Ваших компаниях повторно?
3. Насколько велика доля «творческого подхода» Ваших сотрудников при исполнении ими своих служебных обязанностей?
4. Насколько сильно этот «творческий подход» может изменить стандартный набор действий сотрудников?
5. Трудятся ли в Ваших компаниях сотрудники, работающие на дому?
6. Какова средняя скорость реакции Ваших сотрудников на запросы клиентов/контролирующих органов/внешних контрагентов?
7. Решают ли Ваши сотрудники одну и ту же проблему по несколько раз?
Вопросы к владельцам:
8. Как Вы получаете управленческую отчетность о работе Ваших сотрудников?
9. Насколько актуально, на Ваш взгляд иметь полную картину происходящего в Вашей компании? Т.е. достаточно ли Вам ответа ключевого сотрудника «все нормально» и отчета о прибылях и убытках, чтобы осуществлять управление?
10. Считаете ли Вы, что Ваши сотрудники могли бы работать больше/лучше?
11. Считаете ли Вы, что некоторые сотрудники могли бы работать удаленно, но Вы вынуждены держать их в офисе из-за того, что потеряете над ними контроль?
Поиск по форуму говорит о том, что об автоматизации Вы задумываетесь, но пока она носит «островной» характер. Т.е. поднималась тема автоматизации конкретного набора действий, я же хотел бы обсудить автоматизацию деятельности по предоставлению услуг клиентам, в целом.
Это довольно большая тема, по этому вопросы я разбил на 2 части: вопросы о компании-регистраторе – качественные и количественные оценки, характеризующие деятельность регистратора; вопросы к владельцам (топ-менеджменту) компаний – грубо говоря, надо ли оно Вам?
Вопросы о компании-регистраторе:
1. Каково соотношение постоянных/переменных издержек в операционной деятельности компании – регистратора? Т.е. какую часть расходов компания-регистратор несет для предоставления своих услуг (например, использование материальных ресурсов, оплата труда исполнителей, закупка услуг у других поставщиков и т.п.), и какую часть приходится тратить в любом случае (например, аренда офиса). Это позволит оценить, насколько целесообразно оптимизировать переменные издержки за счет административного воздействия на основании автоматизированного учета, или прибыль вырастет, только если арендовать офис поменьше и подешевле. Попытка обсудить подобный вопрос уже предпринималась Куратором (см. тему ПРИБЫЛЬ регистраторов. Что это? И как ее увеличить!), но до обсуждения собственно темы дело так и не дошло
2. Какова доля клиентов обслуживающихся в Ваших компаниях повторно?
3. Насколько велика доля «творческого подхода» Ваших сотрудников при исполнении ими своих служебных обязанностей?
4. Насколько сильно этот «творческий подход» может изменить стандартный набор действий сотрудников?
5. Трудятся ли в Ваших компаниях сотрудники, работающие на дому?
6. Какова средняя скорость реакции Ваших сотрудников на запросы клиентов/контролирующих органов/внешних контрагентов?
7. Решают ли Ваши сотрудники одну и ту же проблему по несколько раз?
Вопросы к владельцам:
8. Как Вы получаете управленческую отчетность о работе Ваших сотрудников?
9. Насколько актуально, на Ваш взгляд иметь полную картину происходящего в Вашей компании? Т.е. достаточно ли Вам ответа ключевого сотрудника «все нормально» и отчета о прибылях и убытках, чтобы осуществлять управление?
10. Считаете ли Вы, что Ваши сотрудники могли бы работать больше/лучше?
11. Считаете ли Вы, что некоторые сотрудники могли бы работать удаленно, но Вы вынуждены держать их в офисе из-за того, что потеряете над ними контроль?
Последнее редактирование: