Аутсорсинговые услуги в IT для компании-регистратора.

BOPOH

Новичок
18 Апр 2008
11
0
Ознакомьтесь, пожалуйста, с целью обсуждения, вынесенной для удобства в отдельную тему – Что нужно компаниям-регистраторам?

Повсеместная компьютеризация производства выводит на передний план вопросы поддержания работоспособности и развития IT инфраструктуры компаний. Эта не профильная деятельность, подчас может стать проблемой.

1. Имеете ли Вы стратегию сопровождения и развития Вашей IT инфраструктуры?
2. Кто ее разрабатывает? Кто воплощает?
3. Пользуетесь ли Вы услугами IT компаний для:
a. Поддержки работоспособности имеющегося у Вас парка компьютерной техники?
b. Поставок компьютерной техники и пуско-наладочных работ?
c. Прокладки, настройки и администрирования локальной сети?
d. Администрирования Ваших рабочих серверов?
e. Предоставления подключения к сети интернет?
f. Разработки сайта Вашей компании, его администрирования, продвижения, наполнения контентом?
g. У Вас свой интернет сервер или Вы покупаете хостинг на стороне?
h. Обеспечения Ваших сотрудников средствами коммуникаций – телефония, электронная почта?
4. Сколько это компаний?
5. В работе вы используете только лицензионное программное обеспечение? (я не сотрудник управления «Р», честно :)) Вы уверены в том, что оно действительно лицензионное? (Microsoft, например, требует наличия на системном блоке, наклейки с лицензией. Только в этом случае, установленная на компьютере Windows – лицензионная).
6. Ваши компьютеры работают под управлением Windows? Если да, то чем обусловлен выбор платного ПО?
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Последний вопрос рассмешил. Отвечаю: выбор платного ПО обусловлен отсутствием альтернатив, позволяющих работать, а не думать об инструментах работы.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
отвечу коротко: регистраторы все делают "на коленке" и решают проблемы по мере поступления :)

нашел ВОРОН чем развелечь себя в воскресенье вечером )))

хотя я понимаю, регистраторы - интересный рынок, яндекс-директ например как на нашем брате наживается)))
 

Nasty_mm

Новичок
21 Апр 2008
1
0
ВОРОН, кончай кроликов тут искать подопытных -- иди и закажи себе исследования рынка у профессиональных исследователей.

Интересно, а для чего тогда нужны форумы, если вот так вот просто посылают. Ну если ты не хочешь участвовать в этом обсуждении, то посиди и помолчи, дай другим поговорить.
 

BOPOH

Новичок
18 Апр 2008
11
0
ВОРОН, кончай кроликов тут искать подопытных -- иди и закажи себе исследования рынка у профессиональных исследователей.

Простите, что потратил Ваше время.

отвечу коротко: регистраторы все делают "на коленке" и решают проблемы по мере поступления :)
нашел ВОРОН чем развелечь себя в воскресенье вечером )))

хотя я понимаю, регистраторы - интересный рынок, яндекс-директ например как на нашем брате наживается)))

А есть ли у Вас штатный системный администратор, в принципе? Кончился картридж в принтере, кто его поменяет? Кто заправляет? Допустим сотрудник забыл пароль на Windows или полетел жесткий диск, кто этим занимается?

Пока, приходится работать по выходным :( Но, откровенно говоря, я рад что потратил свое время. Когда публиковал темы, думал большинство будет настроено как vuulkanII, мол "чего тебе тут надо вообще?" Оказалось - ошибся.

Насчет рынка регистраторов, да, действительно интересно. При этом, для меня важно то, что а) основной рабочий инструмент Ваших сотрудников - компьютер; б) самих этих сотрудников - не много. Выходит, компания-регистратор удовлетворяет требованиям к целевой аудитории, на которую я планирую распространять свои услуги.

Последний вопрос рассмешил. Отвечаю: выбор платного ПО обусловлен отсутствием альтернатив, позволяющих работать, а не думать об инструментах работы.

Понятно. Сконцентрируемся на windows платформе. Финансовые мотивы, по всей видимости, вторичны.
 

kyrator

Активист
Кончился картридж в принтере, кто его поменяет? Кто заправляет? Допустим сотрудник забыл пароль на Windows или полетел жесткий диск, кто этим занимается?
Как кто? Владелец (он же директор)!!! :D Что ему еще делать-то? ;) :p
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Я правильно понял что Вы шутите? :dont_know:
Иначе, я тоже под столом :eek:

ВОРОН, а кто у Вас занимается оптимизайией бизнес-процессов? Наверное не сторонний консультант? Так и мы -- сами меняем картриджи в принтерах.

Или стоит нанять специально обученного человке, который два раза в месяц будт открывать принтер, менять картридж, закрывать принтер?
 

BOPOH

Новичок
18 Апр 2008
11
0
ВОРОН, а кто у Вас занимается оптимизайией бизнес-процессов? Наверное не сторонний консультант? Так и мы -- сами меняем картриджи в принтерах.

Или стоит нанять специально обученного человке, который два раза в месяц будт открывать принтер, менять картридж, закрывать принтер?


Спасибо за пояснения.
 

BOPOH

Новичок
18 Апр 2008
11
0
Отнюдь...

Вернее, не совсем так... у владельца (он же директор), помимо вышеперечисленного, есть много и иных забот... ;)


Признаюсь, это для меня несколько удивительно :) Не проще ли потратить время на регистрационные действия, а полученную прибыль вложить в услуги, которые позволят остальным полноценно работать? Я так понимаю, Вы профессионал как раз в регистрационных действиях.

Плюс, как с легальностью программного обеспечения?