В инспекциях уточнили, чем подтвердить день отправки отчета по почте
У московских налоговиков совершенно разные мнения о том, какие документы требуются компании, чтобы в случае спора подтвердить своевременную отправку отчетности по почте. Это показал опрос, проведенный «УНП».
Наиболее лояльно настроены инспекторы в ИФНС № 8, 9, 15, 17, 20, 21, 24, 30, 36. Здесь считают, что дату отправки можно определить по описи документов.
В инспекциях № 1, 2, 7, 10, 14, 18, 19, 26, 28, 33, 34, 35и43помимо описи потребуют почтовую квитанцию, а в ИФНС № 13, 22 – уведомление о вручении.
«Почта всегда выдает кассовый чек, его очень важно хранить», – заметили в инспекциях № 3 и 25. Здесь готовы поверить, что компания вовремя отправила расчет, если она предъявит опись, чек и квитанцию. А для ИФНС № 23 достаточно описи и чека.
Опись, почтовая квитанция и уведомление о вручении – такой набор документов устроит инспекции № 16 и 27. При отсутствии одного из них инспекторы будут считать, что дату отправки отчетности компания не подтвердила.
Еще строже инспекторы из ИФНС № 4, 5, 6, 29 и 31. Здесь уверены, что у компании должны быть на руках четыре документа: опись, квитанция, уведомление о вручении и чек, выданный почтой. При этом в инспекциях № 4, 5, 29 и 31 отметили: если налоговики получили отчетность вовремя, то, чтобы подтвердить, какие именно документы им были отправлены, достаточно описи.
КСТАТИ. Суды считают: описи вполне достаточно, чтобы доказать, что компания своевременно выслала пакет с отчетностью (см., например, постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 22.06.10 № КА-А40/5992-10). Однако безопаснее все же хранить все документы.
http://www.gazeta-unp.ru/reader.htm?id=29480
У московских налоговиков совершенно разные мнения о том, какие документы требуются компании, чтобы в случае спора подтвердить своевременную отправку отчетности по почте. Это показал опрос, проведенный «УНП».
Наиболее лояльно настроены инспекторы в ИФНС № 8, 9, 15, 17, 20, 21, 24, 30, 36. Здесь считают, что дату отправки можно определить по описи документов.
В инспекциях № 1, 2, 7, 10, 14, 18, 19, 26, 28, 33, 34, 35и43помимо описи потребуют почтовую квитанцию, а в ИФНС № 13, 22 – уведомление о вручении.
«Почта всегда выдает кассовый чек, его очень важно хранить», – заметили в инспекциях № 3 и 25. Здесь готовы поверить, что компания вовремя отправила расчет, если она предъявит опись, чек и квитанцию. А для ИФНС № 23 достаточно описи и чека.
Опись, почтовая квитанция и уведомление о вручении – такой набор документов устроит инспекции № 16 и 27. При отсутствии одного из них инспекторы будут считать, что дату отправки отчетности компания не подтвердила.
Еще строже инспекторы из ИФНС № 4, 5, 6, 29 и 31. Здесь уверены, что у компании должны быть на руках четыре документа: опись, квитанция, уведомление о вручении и чек, выданный почтой. При этом в инспекциях № 4, 5, 29 и 31 отметили: если налоговики получили отчетность вовремя, то, чтобы подтвердить, какие именно документы им были отправлены, достаточно описи.
КСТАТИ. Суды считают: описи вполне достаточно, чтобы доказать, что компания своевременно выслала пакет с отчетностью (см., например, постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 22.06.10 № КА-А40/5992-10). Однако безопаснее все же хранить все документы.
Лев Бряков,
корреспондент «УНП»
http://www.gazeta-unp.ru/reader.htm?id=29480