Выписка ребёнка из квартиры

Гио

Пользователь
8 Сен 2010
44
0
Ехал вчера в видное с водителем от работы,а тут он мне вопрос задаёт мол вы работали юристом раньше,так подскажите пожалуйста вопрос и поставил меня в тупик. Амужик хороший хочется ему помочь,но к сожалению опыта в жилищном праве нет! Кто подскажет- У него пробелма,есть квартира не приватизированная. В ней прописаны он(водитель) его жена(водителя) его сын и ребёнок сына. ОН мне рассказал что его сын без его ведомо прописал ербёнка когда он родился так он хочет выписать этого малого ему всего 3 года,потому что его сын развёлся с женой типо женился по дури,а жена его уехала с сыном в ростов и они даже не общаются...как быть ему?как можно выписать ребёнка этого и з его кваритры?

Mefistofel

Местный
15 Июн 2009
894
200
Москва, Красногорск
Re: Выписка ребёнка из кваритры

Ну, во-первых, нужно согласие всех нанимателей, насколько я понимаю, так его (ребенка) навряд ли могли прописать, а если уж это произошло, то в принципе, это нереально (только таким же путем как и прописывали).
С ув.

Kisa

Активист
24 Янв 2008
1,015
113
МО

Гио, никак! Ждать, пока ребенок достигнет совершеннолетия, чтобы потом его выписать через суд.

Или полюбовно договориться с мамашей.Платить ей алименты, сделать денежный подарок, чтобы та выписала ребенка на свою территорию.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Никакого согласия нанимателей не нужно. Ребенка прописывают в соответствии с п.1 ст 70 ЖК РФ: "....На вселение к родителям их несовершеннолетних детей не требуется согласие остальных членов семьи нанимателя и согласие наймодателя."

Гио

Пользователь
8 Сен 2010
44
0
Re: Выписка ребёнка из квартиры??

Зачем хорошему человеку лишать жилплощади своего внука?
Никак он не выпишет.

сделать можно через суд,но вот хочется услышать ньансы! не надо писать того, чего не знаем ;) а выписывать затем ,что он его в жизни не видел...а его сын давно развёлся и вписал внука без ведома своего отца!прошу помочь знающим людям!

Driver62

Местный