Ищу удаленного специалиста по ликвидации и реорганизации.
основные обязанности грамотное составление документов без ошибок! чтоб не было отказов!
основные обязанности грамотное составление документов без ошибок! чтоб не было отказов!
а при чем тут отказы? удаленщик отвечает только зачтоб не было отказов!
грамотное составление документов без ошибок!
напишите в личку сколько будет стоить подготовка документов по добровольной ликвидацииCorporate, помогу
интересно, а балансы она сделаетче там по ликвидации делать то? доков раз-два и обчелся
можешь помочь?а че там по ликвидации делать то? доков раз-два и обчелся
При первичке правильное составление документов это полдела.а доверять фирме весь процесс за бешенные бабки это нормально? а отдельному челу например который в этой фирме это делает и хочет еще подзаработать на стороне это безумие?
мне нужен именно такой человек!!!!!С удаленщиком можно договориться, что он найдет, кто сделает не рисованную справку из ПФ, найдет бухгалтера, "собаку съевшего" на соответствующих балансах, подготовит формы, опубликуется в Вестнике и пр.
И в случае чего именно он будет ответственным за то, что очередной этап не состоялся.
да ты прав именно по этому я и ищу человека который мне поможет. тут и дураку понятно должно быть и лишний раз это доказывать не надоУ Вас их и так нет ни хрена.
Если бы "водились" - не обращались бы к удалёнщикам.
а мне нужен грамотный человек который не только формы заполняет, но и другие документы грамотно оформит! я не писал вроде просто про формы я писал про все документы по ликвидации. от начала ликвидации до конца!При первичке правильное составление документов это полдела.
При ликвидции и реорганизации составление документов это лишь небольшая часть работы.
Ликвидации это процесс со многими тонкостями, например нужно вовремя уведомить налоговую и фонды, а на это дается всего 3 дня. И при том надо знать что кроме регистирирующей налоговой нужно еще уведомить и территориальную. Нужно решить вопрос с нотариусом о заверении 15001, 15002, 15003, т.к. не все это умеют делать. Да и много чего еще есть. Нужно получить справку в ПФ.
Удаленщик за это ответственности не несет, а когда вы обращаетесь в регфирму, они все-таки так или иначе несут за это ответственность (если это есть в договоре).
Да и к тому же составлению юридических документов это не еще все. Нужно правильно составить промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс. Особенно при реорганизации, это очень непросто сделать.
У меня был случай, ликвидировалась фирма, там было три буха и два юриста, сами подготовили и сдали 15001, 15002, сделали публикацию в вестнике, прошло два месяца, а ПЛБ сами составить не смогли.
А цены высокие на ликвидации и реорганизации, потому что это нормальные цены на регистрационные действия.
Это первичку каждый дурак может сделать, соответственно и цены низкие. А на ликвидацию и реорганизацию не у каждого ума хватит.
главное не путать способность нести ответственность с пустыми словами "конечно, отвечаю". А то может случиться такое, что удаленщик не сможет даже вернуть денег в случае некачественно оказанной услуги. А ведь нам такие случаи известны.....Поэтому предварительно проверьте, что физ лицо - удаленщик финансовообеспеченный человек. И поймете, что это не так. Ведь если бы он был финансовообеспеченный....то зачем ему удаленка........ И главное, помните, что скупой платит дважды, а чаще всего трижды.....И в случае чего именно он будет ответственным за то, что очередной этап не состоялся.