у сапога брак, а чека нет

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
купила полусапожки... носила..
и БАЦ, отошла кожа сбоку
там видно, что брак, т.к. она не порвалась, а именно отошла
открываю коробку, а ЧЕКА НЕТ!
обуви покупаю много, но чека нет впервые... может продавцы не положили, может я потеряла... всё обыскала - нет чека
знаю, что по закону отсутсвие чека не являеться причиной отказа в возврате денег..
а что на практике?
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
КОШЕЧКА, нет, ты не АдЦкыя СоТОНА, ты СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ, ты УЖАС ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛЬЯХ НОЧИ :) И че с тобой только не происходит....)))
Претензию пиши, укажи, что чек потерян. Однако, покупка совершена в присутствии Путина В.В проживающего по адресу:....)))
По практике все хорошо...
плавали знаем(с). Дерзай :)
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
налоговая помощь,со мной реально была подружка, и я им в этот день написала в книге жалоб и предложений благодарность :)
плавала? и что? после претензии вернули?
 

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,293
КОШЕЧКА, Жень,близнец,с ювелиркой решила вопросик?
 

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,293
С обувью езжай в магазин и поговори,денежку вернут.Я в том году шесть дверей сдал назад в магазин через неделю после покупки без чека и свидетелей.Двери были без брака,просто в другом магазине лучший вариант присмотрел.
 
  • Мне нравится
Реакции: КОШЕЧКА

Базар

Активист
9 Ноя 2009
1,377
346
Москва
а что на практике?

Директору магазина «Модная обувь»
От …………………Кошечки из Регфорума


Претензия

26 сентября 2010 года мною были приобретены сапоги в вашем магазине. Использование осуществлялось аккуратно, в соответствии с обычными правилами эксплуатации товаров такого рода. Однако по истечении ……дней носки обнаружились дефекты производственного характера: отошла кожа сбоку от подошвы…… Таким образом, сапоги потеряли товарный вид и потребительские свойства.
На основании вышеизложенного в соответствии с п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата денег за товар ненадлежащего качества – …… тысяч рублей, уплаченных мною за сапоги.
Обращаю ваше внимание, что в соответствии с п. 5 ст. 19 Закона требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантии на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю.
Также в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона отсутствие у покупателя кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. При необходимости факт и дата приобретения товара в вашем магазине могут быть подтверждены свидетельницей - очевидицей покупки (может быть составлен акт о свидетельских показаниях), также дата покупки может быть проверена по журналу учета продаж магазина. Дополнительным подтверждением совершенной сделки может служить сохранившаяся коробка от сапог с их артикулом.
Напомню вам, что на удовлетворение требования потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества продавцу отводится не более 10 календарных дней, а за каждый день нарушения срока выплачивается неустойка в размере 1% цены товара (ст. 22 и 23 Закона).
В случае отказа добровольно удовлетворить требование потребителя к разбирательству привлекаются соответствующие контрольные и надзорные органы, осуществляющие проверку магазина, а если дело доходит до суда, то с магазина взыскиваются неустойка, убытки, причиненные потребителю, судебные издержки, а также штраф за отказ добровольно удовлетворить требование потребителя.

С надеждой на оперативное решение вопроса, Кошечкина Кошечка (контактный телефон: Х-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ).

Дата, подпись
 

Базар

Активист
9 Ноя 2009
1,377
346
Москва
но в том случае, если я докажу, что брак был заводской?

Лучше НЕ доводить до экспертизы и т.д., такой спор. Проявите артистизм и хитрость.
Приходите в магазин с купленными у них сапогами, "швыряете" их им на стол и требуете... ))) Я шучу, только не скандалить!
Просто объясняете (очень спокойно! пусть они нервничают, это вам на руку) что и как случилось с купленным товаром, что хотите вернуть деньги. Предлагаете ознакомиться с претензией и проявляете готовность порвать Претензию тут же и разойтись с миром.
Думаю, они согласятся.
 

Fiona

Активист
22 Окт 2009
2,092
978
Москва
у меня история с интернетом была. заплатили за месяц, безлимитка, и что то с оборудованием случилось на крыше (незнаю точно!), и инет перестал работать. Ждали исправлений недели полторы. А деньги то капают....а инет нужен всегда, для той же работы...Пришла я к ним разбираться, достала листочек с ручкой, спросила имя начальника и давай писать при них притензию, что так мол и так...вовремя не устранили неполадки и прочее...Мальчик -администратор так перенервничал, пообещал что мне возместят мои моральные и материальные потери, и следующий месяц интернетом я пользовалась совершенно бесплатно)))