Директору магазина «Модная обувь»
От …………………Кошечки из Регфорума
Претензия
26 сентября 2010 года мною были приобретены сапоги в вашем магазине. Использование осуществлялось аккуратно, в соответствии с обычными правилами эксплуатации товаров такого рода. Однако по истечении ……дней носки обнаружились дефекты производственного характера: отошла кожа сбоку от подошвы…… Таким образом, сапоги потеряли товарный вид и потребительские свойства.
На основании вышеизложенного в соответствии с п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата денег за товар ненадлежащего качества – …… тысяч рублей, уплаченных мною за сапоги.
Обращаю ваше внимание, что в соответствии с п. 5 ст. 19 Закона требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантии на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю.
Также в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона отсутствие у покупателя кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. При необходимости факт и дата приобретения товара в вашем магазине могут быть подтверждены свидетельницей - очевидицей покупки (может быть составлен акт о свидетельских показаниях), также дата покупки может быть проверена по журналу учета продаж магазина. Дополнительным подтверждением совершенной сделки может служить сохранившаяся коробка от сапог с их артикулом.
Напомню вам, что на удовлетворение требования потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества продавцу отводится не более 10 календарных дней, а за каждый день нарушения срока выплачивается неустойка в размере 1% цены товара (ст. 22 и 23 Закона).
В случае отказа добровольно удовлетворить требование потребителя к разбирательству привлекаются соответствующие контрольные и надзорные органы, осуществляющие проверку магазина, а если дело доходит до суда, то с магазина взыскиваются неустойка, убытки, причиненные потребителю, судебные издержки, а также штраф за отказ добровольно удовлетворить требование потребителя.
С надеждой на оперативное решение вопроса, Кошечкина Кошечка (контактный телефон: Х-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ).
Дата, подпись