Подскажите по бухгалтерии

3 Окт 2010
1
0
Купил подруге салон красоты а она заниматься им не захотела
Всвязи с етим возникли сложности
- в салоне нет и не было кассы ( отчетности тоже ноль )
какие нужно документы для того чтобы сдавать етот салон в аренду и где их брать ( полный перечень )
- если не сдавтаь в аренду а нанимать работников тогда требуется официальное трудоустройство - что нужно для етого?
спасибо
 
Игорь Михайлович, может быть вам нанять бухгалтера?
не всегда чтобы дать одну ДОСТОЙНУЮ ПЛАТНУЮ консультацию - нужен целый человек В ВИДЕ НАНЯТОГО БУХГАЛТЕРА за ХОРОШЕЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ в размере платы ЗА МЕСЯЦ.
 

Tortuga

Местный
7 Сен 2009
447
74
Игорь Михайлович, может быть вам нанять бухгалтера?

Тяжело с клиентами и теперь нужно ТАК отвечать?????:D
Нужно помогать советом дельным, а не ерунду писать!

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
- в салоне нет и не было кассы ( отчетности тоже ноль )
Если салон красоты работает с физ. лицами то и касса должна быть в обязательном порядке...
какие нужно документы для того чтобы сдавать етот салон в аренду и где их брать ( полный перечень )
Для сдачи салон в аренду никаких особенных документов не нужно кроме, первичных учетных документов и договора аренды.
если не сдавтаь в аренду а нанимать работников тогда требуется официальное трудоустройство - что нужно для етого?
Да конечно нужно все делать официально,если хотите хорошоо спать. Для приема на работу необходимо заявление о приеме на работу сотрудника, приказ руководителя о приеме на работу и прочее...
Надеюсь чем-то помог!
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Я смотрю не очень-то вы советами тут помогли.

Очевидно что у автора вопроса будут подобные вопросы возникать постоянно, бухгалтера у него нет, а салон красоты он планирует либо вести, либо продать, но не бросить. Соответственно для этого ему нужен человек, который придет и все сделает. Разово ли, постоянно, за какую плату - тут мы это не обсуждаем.

Если бы у вас, мужины, было чуть больше опыта в бухгалтерии, вы бы и сами это поняли. А не выпендривались бы перед человеком и не предлагали ему платные консультации и не флудили бы в ветке.

Прошу дальше в теме не флудить, кому захочется ответить мне, а не автору вопроса, пишите в личку. Здесь флуд будет удален.
 
  • Мне нравится
Реакции: tanya_pro_uchet

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Тяжело с клиентами и теперь нужно ТАК отвечать?????:D
Это был совершенно нормальный ответ, потому что многие думают что надо сдать пару отчетов раз в квартал и все. А это далеко не так...

Нужно помогать советом дельным, а не ерунду писать!
Это самый лучший совет. Иначе последствия неправильных действий будут стоить намного дороже.

Если салон красоты работает с физ. лицами то и касса должна быть в обязательном порядке...
Вы не правы.

Игорь Михайлович, а салон это вообще что, ООО?
Он раньше работал? Сколько там работников?
 
  • Мне нравится
Реакции: ПУФ и КС

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Вы про БСО? Но все же лучше касса....:)
Вы так думаете...
Для тех салонов красоты где стоит вопрос принимать ли работников официально, чаще всего даже БСО не используют, не говоря уже о ККМ.
 

Tortuga

Местный
7 Сен 2009
447
74
Вы так думаете...
Для тех салонов красоты где стоит вопрос принимать ли работников официально, чаще всего даже БСО не используют, не говоря уже о ККМ.

Я с т. зрения безопасности общения в дальнейшем с нал. органами... :rolleyes:
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
С одной стороны вы считаете, что можно обойтись без бухгалтера и все сделать самому. С другой стороны вы считаете что нужно тратить деньги на кассу, лишь бы делать так как хочет налоговая. Странно это...
 

Tortuga

Местный
7 Сен 2009
447
74
Нет, я не считаю что можно обойтись без бухгалтера, наоборот.. но человек то понимает и знает что есть бухгалтера и в случае чего он неприменно может к ним обратиться, он же пошел по пути самостоятельного решения проблемы и мы хотим ему в этом помочь.
 

NorthStar

Активист
8 Авг 2009
2,952
727
москва+область
чтобы сдавать в аренду, самое главное что нужно - это свидетельство на право собственности на помещение. странно что никто не упомянул этот документ, а сосредоточились на каких то бухгалтерских заморочках. если вы собственник, то делаете договор аренды и вперед. открывайте расчетный счет, принимайте оплату туда чтобы с кассой не морочиться. то что вы написали у вас нету кассы- это вы видимо имели в виду что нет ККМ, а касса то есть всегда, даже если вы не проводите через нее ничего

чтобы принять кого то на работу нужна трудовая книжка от сотрудника, заявление от него о приеме на работу, трудовой договор с ним. От сотрудника также надо - пенсионное свидетельство, номер ИНН, паспортные данные. не забудьте заключить договор о материальной ответственности, если он имеет доступ к каким то ценностям. у наших клиентов-салона красоты например какие то микроскопические ножнички стоят 2 с чем тыщи рублей, шампуни бывают по нескольку тыщ, так что это не лишнее. и недостачи тоже бывают периодически, это да.

насчет кассы и бсо вам тут вроде расписали болеменее