Дефект двигателя производственный, гарантия истекла - что делать?

EVG

Местный
23 Окт 2008
880
87
Москва
Коллеги,

Такой вопрос. Машине 3+ 0,5 где-то года, гарантийный срок истек. На саму деталь в двигателе, в которой дефект, срок даже вроде меньше был.
Причем посколько это уровня серийного брака проблема, где-то в интернете ранее было прочитано, что производитель этот брак признал как серийный.
Причем машина сейчас в автосервисе, с разобранным двигателем.Замену детали предлагают дорого, т.к. дорогая деталь.Плюс часть работ (в т.ч. ненужных) уже сделано и их надо оплачивать.((
Можно ли предъявить производителю требование о бесплатной замене детали, оплате работ и иных затрат на возмещение ущерба? (оплату экспертизы, если надо будет). Ну или на возмещение всех затрат, если сейчас самой ремонт оплатить+деталь новую.

Порыскала в инете (ведь напрямую из закона не ясно (( ), вроде как поняла, что еще, пока все это в рамках срока службы, и т.к. недостаток существенный, можно требовть бесплатной замены и после истечения гарантии.
Кто-нибудь сталкивался? Есть опыт, идеи?
Помогите девушке, плиииз...мало что в машинах понимаю((:)o
 

gres1234

Местный
17 Май 2010
287
32
Москва
ни разу не слышал чтоб уаз признавал какие-то дефекты
я серьезно вопрос задал
 

gres1234

Местный
17 Май 2010
287
32
Москва
у приличных производителей есть программы постгарантийного сервиса и продления гарантии для замены деталей с производственным браком
к тому и вопрос
уаз в этом вроде не замечен
а что сломалось то?

Добавлено через 24 минуты 40 секунд
да и собственно не занимайтесь ерундой, спрашивайте здесь http://wwwboards.auto.ru/uaz/
 

EVG

Местный
23 Окт 2008
880
87
Москва
у приличных производителей есть программы постгарантийного сервиса и продления гарантии для замены деталей с производственным браком
к тому и вопрос
уаз в этом вроде не замечен
а что сломалось то?

Добавлено через 24 минуты 40 секунд
да и собственно не занимайтесь ерундой, спрашивайте здесь http://wwwboards.auto.ru/uaz/

Спасибо, буду тут тогда пробовать узнавать.Что-то там в двигателе.Спасибо!
 

montero

Местный
6 Июл 2009
370
51
В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона N 2300-1 потребитель вправе предъявить изготовителю требование о безвозмездном устранении существенных недостатков, если докажет, что они возникли до передачи ему товара или по причинам, возникшим до нее. Кроме того, предъявление этого требования возможно, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, но в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю, если срок службы не установлен.
Таким образом необходимо установить:
1) Факт возникновения недостатка до передачи товара (в идеале - признанный производителем/изготовителем дефект).
2) Существенность недостатка (к которым относятся те, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки).
 
  • Мне нравится
Реакции: EVG