возврат пошлины за регистрацию недвижимости

АлександрЮ

Пользователь
5 Окт 2010
74
7
Подскажите как будет быстрее и эффективнее в следующей ситуации:
В феврале 2009 г. заплатили 7,5 т.рублей за регистрацию недвижимости. По разным причинам, не зависящим от нас, регистрация не отложилась. С тех пор и сумма выросла и реквизиты изменились. Как лучше(можно) поступит сейчас: доплатить недостающую половину и подать в регорган 2 платёжки или заплатить одну на 15 т.р. и написать заявление на возврат ранее уплаченных 7,5 т.р.?
В последнем случае достаточно ли будет написать в основании: "возврат излишне уплаченного"?
 

Pathfinder

Активист
Как лучше(можно) поступит сейчас: доплатить недостающую половину и подать в регорган 2 платёжки или заплатить одну на 15 т.р. и написать заявление на возврат ранее уплаченных 7,5 т.р.?
В последнем случае достаточно ли будет написать в основании: "возврат излишне уплаченного"?
А сколько у вас заявителей будет? Там же каждый свою часть платит. Если один все подает, то один все и платит.
 

АлександрЮ

Пользователь
5 Окт 2010
74
7
Заявитель будет, полагаю, один, но от нас требуется своя платёжка на 15 т.р. и комплект документов на нашу организацию. Остальные сами оплачивают свою сумму. Этот заявитель сдаёт комплекты документов на каждого будущего собственника.
 

tania-

Новичок
27 Июн 2010
2
1
АлександрЮ для меня лично было б проще доплатить 7500 р и сдать документы .Только вот не понятно а реквизиты у какой стороны изменились ,хотя это не должно являться препятствием для подачи документов на гос.регист.
Ну а если расматривать вариант об возврате то эта процедура затяжная,необходимо
1. Заявление на фирменном бланке, где указаны:
- Полное наименование юридического лица;
- дата и место государственной регистрации;
- номер документа, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в ЕГРЮ;
- адрес, постоянно действующего исполнительного органа юридического лица;
- ИНН, номер расчетного счета;
- реквизиты банка (наименование банка, КПП, БИК, расчетный и корреспондентский счет банка).
2. Справка от регистратора о не использовании уплаченной госпошлины или платы за предоставление информации по месту регистрации объекта.
3. Оригинал платежного поручения (печать организации, подпись руководителя и главного бухгалтера, если она предусмотрена)
4. Если было переименование организации, то заверенное регистратором свидетельство о постановке на учет.
5. Если организация произвела уплату госпошлины через физическое лицо (в квитанции указаны наименование организации), к квитанции необходимо прикладывать надлежащим образом заверенную доверенность (учредительные документы, если лицо является законным представителем), а также расходно-кассовый ордер или авансовый отчет, подтверждающие принадлежность денежных средств, за счет которых произведена уплата госпошлины, организации.
 
  • Мне нравится
Реакции: АлександрЮ

АлександрЮ

Пользователь
5 Окт 2010
74
7
для меня лично было б проще доплатить 7500 р и сдать документы
Мне тоже, но контора, у которой мы покупаем и которая регистрирует договоры требует предоставить новую платёжку. Есть практика, когда можно доплатить, если изменились реквизиты у УФРС?
Справка от регистратора о не использовании уплаченной госпошлины
Эта справка нужна, если мы и будем сдавать заявление в УФРС по Москве (на Тульской)?


Оригинал платежного поручения
Я по-настоящему ещё не воевал с нашим ГБ, но она преспокойненько заказала платёжку в банке и говорит, что ту (оригинальную) отдавать не хочет. Штамп банка изменился и видно, что этот экземпляр не тот, который был 1,5 года назад. Как думаете прокатит такой "оригинал" или придётся отдавать оригинальный оригинал?