Помогите пожалуйста.
Регистрирую ОООшку с 2-мя учредителями - физиками. Доки будем подавать в 46 налоговую. Много полезного на форуме нашла, документы подготовила, но по окончательному комплекту который надо сдавать в налоговую осталось много вопросов.
Помогите пож.,
1. Вопроы по уставу. Правильно ли я понимаю что в налоговую сдается один экземпляр устава? причем на последнем листе подписи учредителей не нужны. Так?
А на сшивке устава просто пишем: "Прошнуровано, пронумеровано 10 (десять) листов. Заявитель Лебедев А.П. и подпись заявителя". и в таком виде сдаем один экземпляр устава????
2. Решение об учреждении сдаем в одном экземпляре с 2-мя оригинальными подписями обоих учредителей?
3. Договор об учреждении тоже лучше на всякий случай приложить??? причем в оригинале, т.е. с м-мя живыми подписями учредителей. Так?
4. Нужно ли прикладывать акт оценки имущества вносимого в уставной капитал? и акт приема передачи? я думаю что наложке это не надо. Так?
5 И еще большой вопрос с адресом. Конечно в идеале нужно приложить гарантийное пиьсмо. Оно у меня есть, но проблема в том, что гарантийное письмо датировано июлем месяцем и там написано что собственник помещения предоставляет данный адрес создаваемому Обществу. А все документы я о создании (решение об учреждении) я делаю октябрем.
Получается большой разрый в датах, хотя никто же не запрещает так заранее планировать создание Общества.
Взять свежее письмо никакой возможности нет. Поэтому варианта 2: либо прикладывать июльское письмо, либо вообще без гарантийного письма подавать. Как лучше???:dont_know:
6. И еще насчет адреса, ничего если номера офиса не прописываем, а просто юр. адрес состоит из улицы, дома и строения,
или все - таки номер офиса надо писать???
Вопросов получилось очень много :dont_know:
Если кто то знает ответ, пож. помогите.
заранее спасибо :rose:
Регистрирую ОООшку с 2-мя учредителями - физиками. Доки будем подавать в 46 налоговую. Много полезного на форуме нашла, документы подготовила, но по окончательному комплекту который надо сдавать в налоговую осталось много вопросов.
Помогите пож.,
1. Вопроы по уставу. Правильно ли я понимаю что в налоговую сдается один экземпляр устава? причем на последнем листе подписи учредителей не нужны. Так?
А на сшивке устава просто пишем: "Прошнуровано, пронумеровано 10 (десять) листов. Заявитель Лебедев А.П. и подпись заявителя". и в таком виде сдаем один экземпляр устава????
2. Решение об учреждении сдаем в одном экземпляре с 2-мя оригинальными подписями обоих учредителей?
3. Договор об учреждении тоже лучше на всякий случай приложить??? причем в оригинале, т.е. с м-мя живыми подписями учредителей. Так?
4. Нужно ли прикладывать акт оценки имущества вносимого в уставной капитал? и акт приема передачи? я думаю что наложке это не надо. Так?
5 И еще большой вопрос с адресом. Конечно в идеале нужно приложить гарантийное пиьсмо. Оно у меня есть, но проблема в том, что гарантийное письмо датировано июлем месяцем и там написано что собственник помещения предоставляет данный адрес создаваемому Обществу. А все документы я о создании (решение об учреждении) я делаю октябрем.
Получается большой разрый в датах, хотя никто же не запрещает так заранее планировать создание Общества.
Взять свежее письмо никакой возможности нет. Поэтому варианта 2: либо прикладывать июльское письмо, либо вообще без гарантийного письма подавать. Как лучше???:dont_know:
6. И еще насчет адреса, ничего если номера офиса не прописываем, а просто юр. адрес состоит из улицы, дома и строения,
или все - таки номер офиса надо писать???
Вопросов получилось очень много :dont_know:
Если кто то знает ответ, пож. помогите.
заранее спасибо :rose: