разборка с клиентосом

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,223
2,112
я бы такому клиенту задал вопрос почему снижение 50 % собственно, а не 100 % или не 150% ?
 

NorthStar

Активист
8 Авг 2009
2,952
728
москва+область
отрывок по теме, копирайт - Захар Прилепин. мне кажется довольно схожая ситуация

"– Давайте, парни, все по справедляку разрешим, – сказал братик пришедшему забрать должок. – Я за лобана говорю, ты – за себя. Годится?
– Лобан сам умеет разговаривать, – не согласился кто-то.
– Но деньги-то пока у меня, – соврал братик. – И сейчас я имею дело с лобаном. Значит, я могу выслушать, что вы ему предъявите, и решить: отдать вам деньги или нет. Ты ведь не против, лобан, если я выслушаю парней?
Белолобый кивнул так сильно, что родинки на его лице едва не осыпались на траву.
– Рисуйте ситуацию, парни, мы слушаем внимательно, – заключил братик.
– Он мою козу задавил, – сразу выпалил рыжий в ответ.
– Реально, – ответил братик, голос его чуть дрогнул от близкой улыбки, но в последний момент он улыбку припрятал. – У тебя коза есть?
– У бабки, – собеседник братика отвечал быстро, и эта поспешность сразу выдавала его слабость.
– Погибла коза? – спросил братик.
– Нет, нога сломалась.
– Понял, – сказал братик.
Я с трудом сдерживал смех.
– И нога козы стоит семь штук? – спросил братик.
– Семь штук, – повторил за ним рыжий все так же поспешно.
Братик кивнул и помолчал.
– А теперь ты мне обоснуй, – попросил он. – Отчего это стоит семь штук?
– В смысле? – тряхнул грязным рыжим вихром его собеседник.
– Почему твоя предъява тянет на семь штук? Кто так решил? Ты так решил?
– Я… – уже медленнее отвечали братику.
– А почему семь? Почему не пять? Почему не девять тысяч? А? Почему не шесть тысяч триста сорок один рубль двадцать копеек?
Братик умел искренне раздражаться от человеческой глупости и смотреть при этом бешеными глазами.
– Ты не знаешь, что любую предъяву надо обосновать? – спрашивал он. – Тебе никто этого не говорил? А? Или ты не знаешь, что бывает за необоснованные предъявы?
– Почему я должен обосновать? – ответили братику, и тут братик наконец засмеялся.
– Мне нечего тебе сказать больше, – сказал он с дистиллированным пацанским презрением"
 

Vlad_pravo2000

Активист
19 Май 2007
1,669
199
Москва
А зачем клиент после обнаружения ошибок стал заверять заявление у нотариуса? :dont_know: И любой регистратор или юрист иногда делает ошибки. Они же люди, которым свойственны ошибки!
 

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,294
снеговик, неужели у Вас впервые разногласия с клиентом и Вы неможете решить их сами?Для чего это выносить на общее обсуждение?:dont_know:
 

снеговик

Активист
11 Окт 2007
4,091
1,214
Москва
зачем клиент после обнаружения ошибок стал заверять заявление у нотариуса? И любой регистратор или юрист иногда делает ошибки. Они же люди, которым свойственны ошибки!
Клиентос сам ошибку исправил и второй раз к нотару сходил. меня об этом поставил в известность уже после 2-го похода к нотару

снеговик, неужели у Вас впервые разногласия с клиентом и Вы неможете решить их сами?Для чего это выносить на общее обсуждение?
не впервые. решу я их (разногласия) сам, конечно. хотелось услышать мнения энд советы

Добавлено через 46 секунд
любой регистратор или юрист иногда делает ошибки. Они же люди, которым свойственны ошибки!
Однако обидно когда такая ошибка происходит с челом, котор первый раз с тобой работает
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,464
3,280
Москва
Клиентос сам ошибку исправил и второй раз к нотару сходил. меня об этом поставил в известность уже после 2-го похода к нотару
Если ошибка исправлялась без вашего участия, значит клиент съэкономил вам не только деньги за возможный отказ, но и ваше время. И тут даже вопрос не должен возникать о том, какую скидку давать.

В данном случае не вы ему помогли сделать регистрацию за его деньги, а он помог вам заработать хоть что-то.
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,223
2,112
Если ошибка исправлялась без вашего участия, значит клиент съэкономил вам не только деньги за возможный отказ, но и ваше время. И тут даже вопрос не должен возникать о том, какую скидку давать.

N_M права, в данном случае не вы ему помогли сделать регистрацию за его деньги, а он помог вам заработать хоть что-то.

N_M права

отсюда можно сделать вывод - водите к своему нотариусу, который если что позвонит вам и можно исправить ситуацию. Просто и такую ситуацию необходимо предусматривать и заранее знать решение этой задачи.

а так бесспорно деньги надо компенсировать за ошибку, но в разумных пределах, а не в размере 50% конечно, хотя если у вас вся услуга стоит копейки, мне было бы стыдно требовать деньги обратно. У меня например такой вариант предусмотрен. Есть даже вариант, когда возвращаются все деньги и работа делается бесплатно - зависит насколько важен этот клиент.
 

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,294
Есть даже вариант, когда возвращаются все деньги и работа делается бесплатно - зависит насколько важен этот клиент.
По моему мнению зависимость должна быть от серьёзности допущенной ошибки,а не от важности клиента.
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,223
2,112
по субъективному мнению :)

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
в теме же написана какая ошибка была сделана я про нее пишу

Добавлено через 6 минут 2 секунды
ошибка серьезная - нотариус заверяет с ошибкой клиент едет в 46 и оттуда его посылают переделывать документы обратно и перезаверять документы или принимают документы и выдают отказ через шесть и приходится еще пошлину 4000 платить заново заверять у нотариуса и опять по новой ездить. в этом случае регистратору необходимо не только переделать документы, но и еще доплачивать из своих так как денег, оплаченных за услугу уже точно не хватит.

хорошо нотариус проверил документы, некоторые этого не делают.
 

Rummy

Местный
7 Ноя 2008
719
175
...
Клиентос сам ошибку исправил и второй раз к нотару сходил. меня об этом поставил в известность уже после 2-го похода к нотару
1. Если он сам исправил и попёрся, значит для него не составило особого труда это сделать, соответственно, предъявлять надо было на стадии возникновения вопроса, а не потом, когда она решилась. Клиент не прав.
2. По его снижению цены на 50%. Здесь ответ напрашивается исходя из 1. Я так понимаю, что он хочет вернуть деньги за заверения заяв и потраченного времени. Так опять же, почему сообщили по факту завершения заверения заявления? На это надо указать и пояснить, что оплата услуг возможно была бы снижена, если бы не тайком всё было сделано. Действовать надо вскладчину, а не партизанить. Клиент всем видом показывает, что хочет Вас нагреть.
Выход из ситуации:
1. Пойти на мировую, обсудив лично всё произошедшее и договорившись о дальнейших действиях (та же печать автомат даром или статистика или подобное).
2. Разругатсья и разойтись в разные стороны, плюнуть на оплату слуг.
 

Малыш

Активист
27 Фев 2008
4,843
4,921
живу в Балашихе
80 тыс. за первичку? ничего себе цена, Вы, что же там на золотой бумаге устав делаете? Мне просто интересно из чего складывается эта цена?
 

registratsia

Местный
3 Ноя 2010
266
145
Москва
Каждый клиент может привести за собой другого клиента, если ему понравится обслуживание, а так же он может и потребовать скидку, за своё неудовольствие - клиент же всегда прав ;)
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,464
3,280
Москва
80 тыс. за первичку? ничего себе цена, Вы, что же там на золотой бумаге устав делаете? Мне просто интересно из чего складывается эта цена?
Малыш, если вы не практикуете дорогие услуги и не встречали клиентов, готовых платить большие деньги, то это не значит, что этого не существует вообще. На форуме есть регистратор Плейбой из 46, у него ценник на первичку только начинается от полтинника.

В 80 тысяч может входить эксклюзивный сложный устав, может быть дорогостоящий адрес, услуги номиналов, иногда в стоимость включают покупку и регистрацию ККМ. Так что по-разному может быть.
 
клиент же всегда прав ;)

если исходить из этих слов (без выдергивания контекста), то кем Вы себя тогда обозначаете? Клоуном, который всегда исполняет желания клиента? Клиент прав, НО не всегда! Если он начинает садиться на шею и погонять Вами, то Вам как спецу - грош цена. Когда вы поймете разницу и прочувствуете (а может уже?) на своей шкуре, что такое "клиент всегда прав", а что такое "он - заказчик, но я- Спец" (в хорошем понимании этого слова), тогда и поймете многое.
 
  • Мне нравится
Реакции: dmb и снеговик

снеговик

Активист
11 Окт 2007
4,091
1,214
Москва
В 80 тысяч может входить эксклюзивный сложный устав, может быть дорогостоящий адрес, услуги номиналов, иногда в стоимость включают покупку и регистрацию ККМ.
если без ККМ, но с остальными перечисленными параметрами-как раз под 80 и выходит (ну есчо в это бабло может входить пластикова карточка, формляемая на директора предприятия)
 

domanus-su

Местный
17 Май 2010
825
510
если без ККМ, но с остальными перечисленными параметрами-как раз под 80 и выходит (ну есчо в это бабло может входить пластикова карточка, формляемая на директора предприятия)

Ну да, как раз без ККМ, так вот оно и выходит...Карточку не делали только.:rolleyes: