domanus-su
Местный
- 17 Май 2010
- 825
- 510
женщина - это хорошо! и тигрица у вас весьма лучезарная :rose:
Да вот такая. С лапкой.
женщина - это хорошо! и тигрица у вас весьма лучезарная :rose:
Если документы сдавались по почте, риски ошибок в готовых документов однозначно лежат на клиенте, выбравшем такой способ подачи.теперь клиент требует исправить ошибку , но не мы ее сделали.. он не понимает, что делать? стоять на своем?
Не знаю. :dont_know:N_M,как до него это донести?? быка включает
идет клиент в банк и банк находит в сложном названии отделения, выдадвшего паспорт ошибку в одной букве.. в наших доках всё правильно..
а смысл? Всё одно править только через новую подачу....Что ж документы, как на руки получили, не проверили?..
Не понял вопроса... А что как-то иначе нужно?а смысл? Всё одно править только через новую подачу....
Таких только на ---, т.е. выписываете бесплатную путевку в пешее эротическое путешествие ...... Как правило через 30 минут перезванивает вежливый,спокойный и готовый к конструктиву .......быка включает
Да нет, проверять конечно нужно, но в данном случае ничего бы эта проверка не изменила...Не понял вопроса... А что как-то иначе нужно?
они получили по почтеЧто ж документы, как на руки получили, не проверили?..
послали по почте...
даже если бы проверили и нашли, что толку? доки получили по почте через три недели после региЧто ж документы, как на руки получили, не проверили?..