Здравствуйте, Уважаемые Форумчане!
Впервые сталкиваюсь с регистрацией (внесением изменений) некоммерческих организаций.
Прошу помощи в непростой ситуации.
Религиозная организация решила внести изменения не связанные с изменениями в учредительные документы. Взяла выписку из ЕГРЮЛ и обнаружила, что там неправильно записан юридический адрес организации(!), а в Уставе он указан правильно. Только не понятно, чья это ошибка: работников налоговой (на выписке печать налоговой) при составлении выписки или ошибочные данные в самом реестре. Наверное второе.
Вопрос: Как попросить/заставить Налоговую (или ФРС?) исправить ошибку???
Налоговая же может сказать, что мы сами указали неправильный адрес в Заявлении на регистрацию (дело было в далеком 1999). Что противопоставить данным утверждениям?
Поскольку нет опыта в регистрации НКО, прошу ответа на следующие вопросы:
1. Можно ли подать документы по доверенности или нужно ехать с лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица? Влияет ли это на срок выдачи документов?
2. В виду последних изменений законодательства, что нужно указывать в графе «Наименование уполномоченного органа»?
3. Куда подавать документы - в Центральный аппарат на Тульскую?
4. Где взять образец квитанции об уплате госпошлины за внесение изменений не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица? ( На сайте Росрегистрации есть только образец квитанции для внесения изменений в учредительные документы).
5. Что такое «Учетный номер» и где его взять (п. 2 Заявления РН0004)?
6. Нужно ли представлять копию устава и документов, подтверждающих расхождение сведений?
7. Можно ли вносить изменения и исправлять ошибку одновременно (одним пакетом документов)?
Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!!
Впервые сталкиваюсь с регистрацией (внесением изменений) некоммерческих организаций.
Прошу помощи в непростой ситуации.
Религиозная организация решила внести изменения не связанные с изменениями в учредительные документы. Взяла выписку из ЕГРЮЛ и обнаружила, что там неправильно записан юридический адрес организации(!), а в Уставе он указан правильно. Только не понятно, чья это ошибка: работников налоговой (на выписке печать налоговой) при составлении выписки или ошибочные данные в самом реестре. Наверное второе.
Вопрос: Как попросить/заставить Налоговую (или ФРС?) исправить ошибку???
Налоговая же может сказать, что мы сами указали неправильный адрес в Заявлении на регистрацию (дело было в далеком 1999). Что противопоставить данным утверждениям?
Поскольку нет опыта в регистрации НКО, прошу ответа на следующие вопросы:
1. Можно ли подать документы по доверенности или нужно ехать с лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица? Влияет ли это на срок выдачи документов?
2. В виду последних изменений законодательства, что нужно указывать в графе «Наименование уполномоченного органа»?
3. Куда подавать документы - в Центральный аппарат на Тульскую?
4. Где взять образец квитанции об уплате госпошлины за внесение изменений не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица? ( На сайте Росрегистрации есть только образец квитанции для внесения изменений в учредительные документы).
5. Что такое «Учетный номер» и где его взять (п. 2 Заявления РН0004)?
6. Нужно ли представлять копию устава и документов, подтверждающих расхождение сведений?
7. Можно ли вносить изменения и исправлять ошибку одновременно (одним пакетом документов)?
Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!!