Отчетность до и после реорганизации

dinamika90

Новичок
9 Ноя 2010
7
0
Подскажите в чем различие в отчетности предприятия до и после реорганизации?:)

З.ы. если вопрос покажетс я глупым-я студентка и реорганизацию в глаза не видела!(У преподаватель требует-найти не могу((((

Последнее редактирование модератором:

Линкс

Активист
17 Июн 2009
2,690
1,817
Москва
Хитрый какой препод))) Подрабатывает?

Конкретезируйте вопрос: различие в формах, содержании?

Форма рео?

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
dinamika90, а реорганизация в какой форме у Вас происходит?

dinamika90

Новичок
9 Ноя 2010
7
0
я в курсовой описала все 5ть видов=((((и вот в одной главе просит сравнить отчетность до и какая она потом стала=((((в следствии того,что я студентка и не знаю реоргию на практике-я не понимаю, всеь гугл перерыла((((

я думаю на примере любой из 5 ти форм=)мне хватит!)

Заранее спасибо!)

мышкин

Местный
31 Май 2008
657
53
Москва
dinamika90, ну на примере присоединения:
при присоединении от присоединяемой организации все права и обязанности переходят к присоединяющей (т.е. к той, к которой осуществляется присоединение).
Соответственно, после завершения процедуры реорганизации в форме присоединения, у организации, к которой осуществилось присоединение, баланс (отчетность) будет содержать те активы и обязательства, которые были у присоединяемой организации.
А у присоединяемой организации после завершения реорганизации вообще отчетности не будет, т.к. она не существует. А мертвые герои лишаются второго шанса отличиться :)

• Мне нравится
Реакции: dinamika90

dinamika90

Новичок
9 Ноя 2010
7
0
Cпасибо, стало немного яснее))))постараюсь небольшую табличку слепить))))):cool:

Линкс

Активист
17 Июн 2009
2,690
1,817
Москва
какую еще табличку? :eek:
из чего лепить? из глины что-ли :D

Видимо речь идет о наглядной табличке. Не рисовать же отчетность до рео у двух ЮЛ и после рео отчетность основного общества, тогда курсач получиться не маленьких размеров)))