такая ситуация. свидетельства об изменениях утеряла бухгалтерия.
в 46 ифнс гендир отвез запрос об их повторной выдаче. но в назначенный день не приехал. их отправили по почте но мы их так и не получили. сейчас мы поменяли адрес местонахождения и хотели бы послать письмо либо заказным либо отправить директора в 46 с запросом выдать нам все таки эти свидетельства. (но уже без повтороной уплаты госпошлины). как лучше сделать и куда в 46 обратиться в канцелярию или же в зал 1?
в 46 ифнс гендир отвез запрос об их повторной выдаче. но в назначенный день не приехал. их отправили по почте но мы их так и не получили. сейчас мы поменяли адрес местонахождения и хотели бы послать письмо либо заказным либо отправить директора в 46 с запросом выдать нам все таки эти свидетельства. (но уже без повтороной уплаты госпошлины). как лучше сделать и куда в 46 обратиться в канцелярию или же в зал 1?