изменение наименования АНО - какая последовательность?

Positiv4eg

Новичок
9 Июн 2008
4
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вопрос такой. Самостоятельно занимаюсь изменением наименования АНО. В связи с этим хочу окончательно уточнить последовательность действий:

1. Вместе с учредительными документами (Устав в новой редакции, Свидетельства о регистрации и постановки на учет в налоговую, протокол о назначении руководителя и главного бухгалтера, копии паспортов учредителей и участников, заверенное подписью ген. директора у нотариуса заявление о внесении изменений, новое наименование) еду на Большую Тульскую в ФРС и подаю их. Старый устав нужен?
2. Жду когда все подготовят. Получаю Свидетельство.
3. Несу копии этого Свидетельства в 3 фонда - Пенсионный, ФОМС и ФСС.

В 1-й пункт еще надо включить оплаченную квитанцию, да?
Как быть с печатью? Есть информация, что ее надо делать в Госкомстате, ул. Кирпичная, д. 44. Что именно там делать и на каком это этапе?
И последнее - это реально сделать до середины июля?

Заранее спасибо Вам большое!! Извините, если какие-то вопросы покажутся Вам глупыми, но я занимаюсь этим впервые и не думала, что когда-нибудь буду этим заниматься ...
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,995
SUMMER!
1. высший орган АНО принимает решение об изменении наименования, внесении и утверждении изменений в устав - протокол 2 экз.
2. новый устав - 3 экз.
3. старые документы в оригиналах - устав точно, свидетельство о регистрации скорее всего останется у Вас
4. заявление РН0003 - 1 экз. с нотариально удостоверенной подписью руководителя АНО, 1 экз. - просто подписанный, и то и другое с приложениями
5. госпошлина 400 руб.

регистрация не менее 1 месяца, так что до середины июля при Очень большом везении

6. получаете свидетельства, новый устав, выписку
7. делаете новую печать в любом месте
8. новую справку из Госкомстата на ул.Кирпичной
9. новое свидетельство о постановке на налоговый учет
 

Positiv4eg

Новичок
9 Июн 2008
4
0
Вам огромное!!!
Можно еще уточнения?
Устав новый от старого может отличаться только наименованием АНО?
Что за справка из Госкомстата?
А Новые свидетельства в 3 фонда?
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,995
SUMMER!
в принципе может, Но
не обольщайтесь, его будут читать полностью, так что, в случае чего ссылки на то, что раньше такое зарегистрировали, не пройдут

справка из Госкомстата с кодами ОКВЭД.

новые свидетельства и новый устав - видимо да, чтобы получить новые извещения/страховые свидетельства
 

KSANA13

Пользователь
4 Июн 2008
32
0
Устав новый от старого может отличаться только наименованием, но если только Вы уверены, что с тех пор, когда был зарегистрирван устав, ничего в законодательстве не изменилось..
Устав ваш будут смотреть очень пристально на предмет соответствия законодатльству, особено ФЗ "О НКО", поэтому советую весь устав перед подачей проверить.
И еще - на титульном листе нужно отразить все изменения, которые происходили с уставом - примерно так:

Утвержден
Собранием Учредителей АНО «________________»
Протокол № 1 от 06 сентября 2000 года

Изменения утверждены
Советом
АНО
«__________________»

Протокол № ___ от ____________ 2008 года
 
Последнее редактирование:

Positiv4eg

Новичок
9 Июн 2008
4
0
Спасибо Вам за такие подробные ответы!! Все встало на свои места.

Вопрос последний - где я могу посмотреть образец протокола заседания правления учредителей АНО об утверждении изменений в наименовании?
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,995
SUMMER!
образцов нет.
Каждый ваяет как может, то бишь форма свободная, не забудте только выбрать председателя и секретаря заседания, поставить их подписи и печать.
 

Positiv4eg

Новичок
9 Июн 2008
4
0
образцов нет.
Каждый ваяет как может, то бишь форма свободная, не забудте только выбрать председателя и секретаря заседания, поставить их подписи и печать.

так. интересно. у нас ни в одном из предыдущих протоколов не было ни секретаря, ни председателя. это обязательно? председателем видимо должен быть член правления, а секретарем кто угодно? Или тоже лучше из правления?

Протокол может выглядеть вот так?

ПРОТОКОЛ № 1
заседания Правления Учредителей
Автономной некоммерческой организации
«название»

г. Москва 10 июня 2008 г.
Присутствовали:
Члены Правления Учредителей Центра:
ФИО

Повестка дня:


  • [В]Изменение наименования Автономной некоммерческой организации «название».
Решили:
1. Изменить наименование Автономной некоммерческой организации «название» на «другое название»
Голосовали: «за» - единогласно.
Подписи членов Правления:
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,995
SUMMER!
может
смущает название органа

Правления Учредителей
может просто Правление?
Решили: добавьте внести изменения в устав и и утвердить его в новой редакции

Председателя и секретаря избирают отбычно для того, чтобы подписывать не всем членам, например если их 10, не нужно будет ставить 10 подписей. И конечно председатель - член правления, секретарь - я бы тоже избрал из членов правления, чтобы не было вопросов.
 

Репзя

Пользователь
11 Янв 2009
69
0
Москва
А если секретаря нет, только Председатель, то может ли на протоколе заседания стоять только его подпись (а про остальных членов Правления лишь упомянуть что они присутствовали)? При этом в уставе такие полномочия Председателя не прописаны. Чем аргументировать правомочность такого протокола?
Надо ли в дальнейшем такие полномочия прописывать в Уставе?
 

Репзя

Пользователь
11 Янв 2009
69
0
Москва
Ага, вот забила в новую редакцию устава.
Но проблемка есть: сейчас действует редакция, в которой не прописаны полномочия председателя по подписанию протокола (без подписания его членами). И есть протокол (оч важный) двухгодичной давности, подписанный только им с упоминанием о том, что все члены присутствовали. Подняла я все это и усомнилась в правомочности протокола...
 

STITCH

Активист
7 Мар 2008
1,528
253
Москва
Вы путаете Председателя организации и Председателя Заседания Правления, это разные вещи. В Уставе не надо прописывать Секретаря заседания Правления, это не должность. Это два человека, один ведет заседание, другой все записывает. У Председателя организации можно в полномочиях написать, что он Председательствует на заседаниях Правления.
 

Репзя

Пользователь
11 Янв 2009
69
0
Москва
Вы путаете Председателя организации и Председателя Заседания Правления, это разные вещи.
Не, не путаю...руководитель организации (ЕИО) тут вообще не в кассу.

Парюсь я не из-за того, что Председатель Правления подписал и при этом отсутствует подпись секретаря (впрочем как и сам секретарь), а из-за того что в протоколе нет подписей членов правления при этом нигде не прописано право Председателя самостоятельно (в одном лице) подписывать протоколы заседагния Правления.
 
4 Ноя 2008
557
114
Москва
если орган постоянно действующий (правление, совет, президиум и т.д.) то документ, принятый этим органом, подписывает руководитель этого органа.
если орган непостоянный (общее собрание, съезд, конференция) то на таком собрании избирается председатель собрания (он ведет собрание) и секретарь собрания (он ведет протокол собрания) они вдвоем и подписывают протокол.