С.Собянин: Транспортный узел столицы – сборище всех ошибок мира
Видео 1
Московский градоначальник Сергей Собянин выступил сегодня на международном конгрессе "Организация дорожного движения в Российской Федерации" с резкой критикой градостроительных решений своего предшественника на посту мэра Москвы.
По мнению С.Собянина, транспортный узел Москвы собрал все градостроительные ошибки мира, а сама столица за последние 20 лет изменилась до неузнаваемости. Градоначальник привел в доказательство своих слов следующую статистику 20-летки: население Москвы выросло на треть, количество машин - на десятки процентов, а строительство дорог - всего на 1-2% от общей протяженности Таким же образом шло строительство метро и развитие общественного транспорта.
Мэр отметил, что градостроительная политика за последние 10-20 лет (когда градоначальником был Юрий Лужков) также мало способствовала решению транспортной проблемы ,а, наоборот, ее усугубила. "Жилье в городе строилось по периметру в периферийных районах, в последние годы это приобрело гипертрофированную тенденцию. Крупные города строились в ближайшем Подмосковье. Миллионы людей едут утром на работу, они не то что едут, они прорываются, а вечером прорываются обратно к своему жилью", - отметил он.
Еще одна проблема, выделенная С.Собяниным, – несинхронное развитие Москвы и Подмосковья. В частности, не соотносилось строительство дорог в обоих регионах, не строились транзитные дороги вокруг Москвы, на МКАДе и вылетных магистралях строились несанкционированные въезды и выезды, минимальными темпами шло развитие метрополитена.
С.Собянин заявил, что все эти проблемы будут обсуждаться сегодня на международном конгрессе, и город приступит к их решению. Особое внимание московский мэр уделил в своем выступлении ГИБДД, которая должна стать "помощником, а не контролером". Он пообещал сделать все возможное, чтобы социально и материально обеспечить госавтоинспекцию.
С.Собянин отметил, что в городе не будут лимитироваться "никакие ресурсы, идущие на создание системы слежения за дорожным движением и системы управления дорожным движением". Он заключил, что на развитие этих систем будет выделяться "столько средств, сколько потребуется".
В то же время мэр попросил главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ Виктора Кирьянова сделать все возможное, чтобы прекратить коррупцию на дорогах.
Видео 1
Московский градоначальник Сергей Собянин выступил сегодня на международном конгрессе "Организация дорожного движения в Российской Федерации" с резкой критикой градостроительных решений своего предшественника на посту мэра Москвы.
По мнению С.Собянина, транспортный узел Москвы собрал все градостроительные ошибки мира, а сама столица за последние 20 лет изменилась до неузнаваемости. Градоначальник привел в доказательство своих слов следующую статистику 20-летки: население Москвы выросло на треть, количество машин - на десятки процентов, а строительство дорог - всего на 1-2% от общей протяженности Таким же образом шло строительство метро и развитие общественного транспорта.
Мэр отметил, что градостроительная политика за последние 10-20 лет (когда градоначальником был Юрий Лужков) также мало способствовала решению транспортной проблемы ,а, наоборот, ее усугубила. "Жилье в городе строилось по периметру в периферийных районах, в последние годы это приобрело гипертрофированную тенденцию. Крупные города строились в ближайшем Подмосковье. Миллионы людей едут утром на работу, они не то что едут, они прорываются, а вечером прорываются обратно к своему жилью", - отметил он.
Еще одна проблема, выделенная С.Собяниным, – несинхронное развитие Москвы и Подмосковья. В частности, не соотносилось строительство дорог в обоих регионах, не строились транзитные дороги вокруг Москвы, на МКАДе и вылетных магистралях строились несанкционированные въезды и выезды, минимальными темпами шло развитие метрополитена.
С.Собянин заявил, что все эти проблемы будут обсуждаться сегодня на международном конгрессе, и город приступит к их решению. Особое внимание московский мэр уделил в своем выступлении ГИБДД, которая должна стать "помощником, а не контролером". Он пообещал сделать все возможное, чтобы социально и материально обеспечить госавтоинспекцию.
С.Собянин отметил, что в городе не будут лимитироваться "никакие ресурсы, идущие на создание системы слежения за дорожным движением и системы управления дорожным движением". Он заключил, что на развитие этих систем будет выделяться "столько средств, сколько потребуется".
В то же время мэр попросил главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ Виктора Кирьянова сделать все возможное, чтобы прекратить коррупцию на дорогах.
16 ноября 2010г.