С.Собянин: Транспортный узел столицы – сборище всех ошибок мира

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
С.Собянин: Транспортный узел столицы – сборище всех ошибок мира

1289899523_0692.250x200.jpeg

Видео 1



Московский градоначальник Сергей Собянин выступил сегодня на международном конгрессе "Организация дорожного движения в Российской Федерации" с резкой критикой градостроительных решений своего предшественника на посту мэра Москвы.
По мнению С.Собянина, транспортный узел Москвы собрал все градостроительные ошибки мира, а сама столица за последние 20 лет изменилась до неузнаваемости. Градоначальник привел в доказательство своих слов следующую статистику 20-летки: население Москвы выросло на треть, количество машин - на десятки процентов, а строительство дорог - всего на 1-2% от общей протяженности Таким же образом шло строительство метро и развитие общественного транспорта.
Мэр отметил, что градостроительная политика за последние 10-20 лет (когда градоначальником был Юрий Лужков) также мало способствовала решению транспортной проблемы ,а, наоборот, ее усугубила. "Жилье в городе строилось по периметру в периферийных районах, в последние годы это приобрело гипертрофированную тенденцию. Крупные города строились в ближайшем Подмосковье. Миллионы людей едут утром на работу, они не то что едут, они прорываются, а вечером прорываются обратно к своему жилью", - отметил он.
Еще одна проблема, выделенная С.Собяниным, – несинхронное развитие Москвы и Подмосковья. В частности, не соотносилось строительство дорог в обоих регионах, не строились транзитные дороги вокруг Москвы, на МКАДе и вылетных магистралях строились несанкционированные въезды и выезды, минимальными темпами шло развитие метрополитена.
С.Собянин заявил, что все эти проблемы будут обсуждаться сегодня на международном конгрессе, и город приступит к их решению. Особое внимание московский мэр уделил в своем выступлении ГИБДД, которая должна стать "помощником, а не контролером". Он пообещал сделать все возможное, чтобы социально и материально обеспечить госавтоинспекцию.
С.Собянин отметил, что в городе не будут лимитироваться "никакие ресурсы, идущие на создание системы слежения за дорожным движением и системы управления дорожным движением". Он заключил, что на развитие этих систем будет выделяться "столько средств, сколько потребуется".
В то же время мэр попросил главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ Виктора Кирьянова сделать все возможное, чтобы прекратить коррупцию на дорогах.
16 ноября 2010г.​
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Правильно все, но думаю одним махом это не изменить. А так слишком рьяно взялся, как бы что не случилось с ним.
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Правильно все, но думаю одним махом это не изменить.
Есть довольно простые и недорогие меры, которые ситуацию не исправят полностью, но сильно улучшат. Карманы для остановок, сейчас стоящий автобус-троллейбус занимает ряд, его надо объезжать, любой маневр-снижение общей скорости потока. Карманы для разворота, летом видел в Ростове, реально полезная вещь, левый ряд свободен всегда, после разворота машина попадает не на трассу сразу, а в боковой карман с разгонной полосой. Удобно и безопасно. Перехватывающие парковки нужны на конечных станциях. Кокой дурак придумал эти парковки в центре. Если человек уже до центра добрался.... Переходы надземные в области... Это можно сделать быстро.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
amd, на Ленинградке возле Ашана такой переход строят уже почти год.
 

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,284
Нужно дальнобойщиков и всяких газелистов лишать прав за то, что паркуются в правом ряду!:diablo: Достали! на любом шоссе в Москве такая ерунда присутствует. Соответственно постоянно рядов для движения на 1 меньше...
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
888, это не только дальнобойщики, но и просто машины. А как быть с развязсками на Мкаде!? Лепестки никто не используют как у нас.
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Новая дорожная карта Москвы избавит мегаполис от пробок

03:15 ИВАН ПЕТРОВ, ВИТАЛИЙ ПЕТЛЕВОЙ
c148e38f1cce259be9616c30c8701479_150x200.jpg

Чтобы Москва лишилась многокилометровых пробок, на МКАД появятся отдельные полосы для движения общественного транспорта, все вещевые рынки выгонят за пределы города, а склады и логистические центры до вывода переведут на ночной режим работы. Часть пассажиропотока спустится под землю или на воду. Для этого к строительству новых веток метро привлекут частных инвесторов и будет реанимирован проект развития водного транспорта на Москве-реке. По мнению экспертов, чиновникам не стоит отвлекаться на экзотические идеи лужковских времен вроде речных перевозок.
Метро дешевле дорог
РБК daily стали известны подробности недавно прошедшего совещания в мэрии Москвы «О дальнейшем развитии Московского транспортного узла». В протоколе «антипробочного» совещания (имеется в распоряжении редакции) говорится, что около 80% линий метрополитена перегружены и работают при минимально возможных интервалах (2—2,5 мин.) и на пределе провозных возможностей.
Спасти ситуацию может лишь ускоренное строительство подземки.
Согласно документу в ближайшие годы будет завершено строительство замороженных вылетных участков дейст♫вующих линий: Новогиреево — Новокосино — Кожухово, Выхино — Жулебино, Марьино —Зябликово, Красногвардей♫ская — Братеево, Митино — Пятницкая, строительство Калининско-Солнцевского диаметра, а также третьего пересадочного контура (проект разработан), соединяющего удаленные от центра районы города. Рассматривается также техническая возможность строительства Солнцевской ветки метро (по Мичуринскому проспекту) открытым, наземным способом.
При этом московские власти намерены вдвое сократить ранее заложенные сроки строительства и существенно сократить дефицит метролиний уже за семь лет, строя для этого по 15 км в год. Также мэрия планирует заменить строительство отдельных веток метро в удаленные районы города на строительство линий скоростного трамвая. Это технологически проще, быстрее и экономичнее, говорится в протоколе.
На этой неделе мэру Москвы Сергею Собянину должен быть представлен финансовый план развития метрополитена на срок до 2015 года с учетом привлечения бюджетных городских средств и возможности привлечения частных инвестиций.
На 2010 год в бюджете города на строительство метро заложено 36 млрд руб. При средней стоимости 1 км строительства 3—5 млрд руб. денег должно хватить только на 9—10 км новых линий. В 2009 году было построено и того меньше — около 5 км новых линий метро. Стоимость 1 км автодорог, по расчетам специалистов мэрии, составляет уже от 10 млрд до 20 млрд руб. — с учетом строительства, освобождения территории, выплаты компенсаций собственникам, прокладки инженерных коммуникаций.
Несостыковочка вышла
«Одной из серьезных причин, вызывающих осложнение транспортной ситуации на вылетных магистралях Москвы и Московской области, является несоответствие количества полос движения для автотранспорта (семь из 19 автодорог)», говорится в документе. Для увеличения пропускной способности столичными и подмосковными властями будет разработана совместная программа по совмещению количества полос.
На МКАД виновниками пробок также называются восемь крупных торговых центров со стороны Москвы и 48 со стороны области, организовавших въезды к своим магазинам с кольцевой дороги. Согласно протоколу владельцам торговых комплексов будет предложено строить обходные (с радиальных магистралей) подъездные пути за счет собственных средств. В случае невозможности для таких торговых точек будет введен график доступа автомашин, «не препят♫ствующий бесперебойному транзитному движению по МКАД».
Отмечается в документе и устаревшая планировка МКАД, в частности отсут♫ствие левоповоротных съездов с трассы. Кроме того, для разделения транспортных потоков планируется строительство дублеров МКАД в местах расположения торговых комплексов (в частности, Мякининская пойма, район Ясенево, Варшавское шоссе). На самой же кольцевой автодороге планируется выделить отдель♫ные полосы для движения общественного транспорта.
Рынок Москве противопоказан
Другой серьезной разгрузочной мерой станет полный запрет на нахождение на территории Москвы рынков. Закрытие действующих вещевых рынков позволит сократить количество прибывающих в город иногородних автобусов на 1000 единиц, говорится в документе.
Заместителю мэра Юрию Росляку и исполняющему обязанности руководителя департамента потребительского рынка и услуг Владимиру Малышкову поручено разработать программу по выводу рынков и недопущению возникновения новых торговых точек в столице.
Значительно будет увеличено количество надземно-подземных пешеходных переходов, обеспечивающих бессветофорное движение. Так, уже запланировано строительство 60 таких объектов, на 40 из них уже подготовлена документация, в том числе на семь на Садовом кольце.
Москва-река и пробки
Единственная неясность в «антипробочном» документе остается с использованием для пассажирских перевозок Москвы-реки. В документе говорится о принятии к сведению информации и.о. главного архитектора Москвы Александра Кузьмина «о нецелесообразности организации движения по руслу реки в связи с возможностью ее использования только во время шести теплых месяцев и высокой себестоимостью организации транспортных перевозок». Одновременно руководителю транспортного департамента Василию Кичеджи поручается «проработать вопрос о возможности и экономической целесообразности использования Москвы-реки для перемещения пассажиров речными судами».
«Это идея еще лужковских времен, но имеющая мало общего с реальной разгрузкой московских дорог, — считает автоюрист Сергей Радько. — Во-первых, из-за погодных условий у нас бывает навигация и менее шести месяцев, а во-вторых, Москва-река преимущественно проходит по центру, вдали от большин♫ства основных транспортных развязок, то есть наиболее загруженным московским районам эта мера никак не поможет. К тому же речной транспорт очень медленный».
«Чем отвлекаться на проработку экзотических идей по использованию водной глади, лучше озаботиться эстакадным строительством — мерой, реально доказавшей свою эффективность в мире», — указывает лидер автомобильного движения «Свобода выбора» Вяче♫слав Лысаков.
Миллиард на «убийство» троллейбусов
В протоколе подробно прописаны ранее обсуждавшиеся меры — вывод с территории города складов, логистических центров, таможенных терминалов, грузовых дворов железнодорожных станций (до вывода эти объекты перейдут на ночной режим работы). От московских вокзалов к близлежащим городам могут быть построены дополнительные железнодорожные пути. Малое кольцо Московской железной дороги будет реорганизовано для организации пассажирских перевозок. Въезд большегрузного автотранспорта в город будет ограничен с 7 до 22 ч, начнется активное строительство перехватывающих парковок и транспортно-пересадочных узлов.
Троллейбусы в центральной части города будут заменены на автобусы большой и малой вместимости. На закупку новых автобусов департаменту экономической политики поручено перерас♫пределить бюджетные средства на сумму 1 млрд руб.
«Троллейбусы-гармошки действительно очень сильно затрудняют движение, поскольку у нас принято машины бросать не только в первом, но и во втором ряду, и зачастую троллейбусы просто встают, преграждая собой значительную часть дороги, — отмечает г-н Радько. — К тому же такие большие троллейбусы, особенно в центре, и не нужны — они редко бывают полностью заполненными».
«Заменить громоздкие троллейбусы более юркими автобусами правитель♫ство Москвы вынуждено из-за того, что в центре невозможно организовать выделенные полосы для движения общественного транспорта», — считает председатель московского отделения Федерации автомобилистов России Сергей Канаев.
«Учитывая московскую экологию, «чистые» виды транспорта категорически нельзя убирать из центра Москвы, — указывает г-н Лысаков. — Во всех развитых мировых столицах экология, градостроительная политика и дорожное строительство сбалансированы. У нас же все само по себе».


Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2010/11/16/focus/527976
 

M0L0T

Местный
31 Мар 2010
767
650
Москва, Ленинский
Радиусы (проспекты переходящие в шоссе) в часы пик сделать без светофорными и запретить правые повороты (или каждый второй), на каждый левый поставить гайца (чтоб из третьего ряда не лезли). Перед МКАДом будет пробка, но большая часть будет проезжать в пределах города быстро. Те, кому за МКАД по времени не потеряют, но в пределах города скорость станет быстрее. На Кутузовском это будет работать.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,459
2,422
013 планета в тентуре
Карманы для разворота, летом видел в Ростове, реально полезная вещь, левый ряд свободен всегда, после разворота машина попадает не на трассу сразу, а в боковой карман с разгонной полосой.

На трассе Москва-Сергиев-Посад такое можно наблюдать, только длина "кармана" маловата...

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
А вообще с предложениями и соображениями сюда вэлкам! :)
 

бабах

Местный
18 Фев 2009
496
103
Есть довольно простые и недорогие меры, которые ситуацию не исправят полностью, но сильно улучшат. Карманы для остановок, сейчас стоящий автобус-троллейбус занимает ряд, его надо объезжать, любой маневр-снижение общей скорости потока. Карманы для разворота, летом видел в Ростове, реально полезная вещь, левый ряд свободен всегда, после разворота машина попадает не на трассу сразу, а в боковой карман с разгонной полосой. Удобно и безопасно. Перехватывающие парковки нужны на конечных станциях. Кокой дурак придумал эти парковки в центре. Если человек уже до центра добрался.... Переходы надземные в области... Это можно сделать быстро.
реально оценил удобство, до ростова нигде этого не видел
здорово что когда выезжаешь с разворота на дорогу крайняя левая полоса (она же "разгонная") как бы огорожена от остальной дороги металлическими столбиками, т.е. выруливаешь после поворота без мыслей что какойта чудак влетит тебе в бочину, соответственно не сбавляя скорости
все быстро и безопасно, реально работающая тема
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
все быстро и безопасно, реально работающая тема
И ведь стоит гроши. Это тебе не эстакада с лепестками. Почему не делают... Перекрестки с кругами по всей Европе. Там где по основной трассе поток большой, а с боковой маленький, не надо светофоров...
 

бабах

Местный
18 Фев 2009
496
103
И ведь стоит гроши. Это тебе не эстакада с лепестками. Почему не делают... Перекрестки с кругами по всей Европе. Там где по основной трассе поток большой, а с боковой маленький, не надо светофоров...
с гроша что отпилишь? полгроша?)))
 
  • Мне нравится
Реакции: VKS