Здравсвуйте. У меня уже есть правильно заполненные заявления ф. 13 и ф. 14. Есть Устав в новой редакции, Уч. договор, нужные протоколы.
Хотел бы утонить моменты, которые возникли. За ответы буду благодарен.
Итак:
1) Заявитель (новый ГД) идет к нотариусу. При нотариусе ставит подпись на заявлениях. Нотариус сшивает эти заявления.
2) Что должен подшить к этим заявлениям наш ГД-заявитель? Напомню, что у нас есть:
а)Протокол №4 о продаже доли
б)Протокол №5, где утв. Устав, где подпис новый Уч дог, Сменяется ГД
в)Договор купли-продажи доли
г)Приказ№1 ,где ГД вступает в должность
д)Приказ№2, где ГД на себя возлагает ведение бух. учета
е)Квитанции
ж)Я так полагаю, что просто листы, которые идут к каждой форме. К 13 - ничего не сшиваю. а к 14 - Лист Б и два листа Д.
3) Нужно ли сшивать друг с другом заявления 13 и 14?
4) На "окончательной" сшивке заявления и приложений... Нужно писать количество листов только приложений или приплюсовать еще листы заявления?
5) Как правильно выглядит сшивка? Там только подпись должна быть и на сшивке, и на самом листе или что-то еще должно вылезать за границы сшивки?
6)Устав. Печатаю 2 экземпляра. Затем один экземпляр подписываем, пришиваем. Снимаем с него копию с двух сторон и заменяем последнюю страницу на втором. Сшиваем нитками. Сшить нужно так, чтобы потом, когда налоговая прошьет, было видно копию сшивки? А то они своей сшивкой могут закрыть, что это копия? Или им это не важно?
7) С учред договором поступаем также, как и с Уставом в п.6?
8) Дальше ГД берет с собой Заявления, Уставы, Уч договора, запрос на копии, квитанции, Протоколы. И идет в налоговую.
9) Как он все это должен сдать? Вложить в папку/файл? Нужно все это пронумеровать карандашом/ручкой?
Благодарю!
Хотел бы утонить моменты, которые возникли. За ответы буду благодарен.
Итак:
1) Заявитель (новый ГД) идет к нотариусу. При нотариусе ставит подпись на заявлениях. Нотариус сшивает эти заявления.
2) Что должен подшить к этим заявлениям наш ГД-заявитель? Напомню, что у нас есть:
а)Протокол №4 о продаже доли
б)Протокол №5, где утв. Устав, где подпис новый Уч дог, Сменяется ГД
в)Договор купли-продажи доли
г)Приказ№1 ,где ГД вступает в должность
д)Приказ№2, где ГД на себя возлагает ведение бух. учета
е)Квитанции
ж)Я так полагаю, что просто листы, которые идут к каждой форме. К 13 - ничего не сшиваю. а к 14 - Лист Б и два листа Д.
3) Нужно ли сшивать друг с другом заявления 13 и 14?
4) На "окончательной" сшивке заявления и приложений... Нужно писать количество листов только приложений или приплюсовать еще листы заявления?
5) Как правильно выглядит сшивка? Там только подпись должна быть и на сшивке, и на самом листе или что-то еще должно вылезать за границы сшивки?
6)Устав. Печатаю 2 экземпляра. Затем один экземпляр подписываем, пришиваем. Снимаем с него копию с двух сторон и заменяем последнюю страницу на втором. Сшиваем нитками. Сшить нужно так, чтобы потом, когда налоговая прошьет, было видно копию сшивки? А то они своей сшивкой могут закрыть, что это копия? Или им это не важно?
7) С учред договором поступаем также, как и с Уставом в п.6?
8) Дальше ГД берет с собой Заявления, Уставы, Уч договора, запрос на копии, квитанции, Протоколы. И идет в налоговую.
9) Как он все это должен сдать? Вложить в папку/файл? Нужно все это пронумеровать карандашом/ручкой?
Благодарю!