А как у вас с почтой?

Ситуация.
Клиенты покупают адрес без почты.
К ним приходят письма. Нам приходится в этом случае им звонить, они оплачивают почту за 1 мес, получают письмо.
Мне такой геморрой совсем не нравится. Да и по-хорошему, письма им вообще не должны приходить, их должны на почте отсылать обратно, нас отдают только из-за хорошего отношения.
Как вы в таких случаях поступаете? И есть ли минимальный срок оплаты почты? Или все спокойно продают на 1 мес?
 

SMBDY

Местный
12 Дек 2007
688
285
Обычно почту продают мин. на 3 мес. или от 500 руб. за письмо.
 

бабах

Местный
18 Фев 2009
496
103
у нас проще
вся корреспонденция из почты идет в БЦ, мы администратору даем списки наших арендаторов, оплативших почту - приносят тока те письма, которые должны прийти
остальные уходят обратно с пометкой "адресат не значится"
 
10 Авг 2009
1,434
779
мытищи
не... Всё надо хитрей делать..... Вот клиент адрес не продлил - хрен ему, а не почта, ни за какие хоть 2000 за письмо, дело принципа, именно надо добиться от почтальона того, чтоб шло обратно с пометкой : "На адресе не находится". Это его выбор, он этого добивался.

Вот второй случай: продлил, но почту не оплачивал. Тут надо брать 500-1000 за письмо.
 

Stenton

Пользователь
13 Июл 2009
94
35
у нас проще
вся корреспонденция из почты идет в БЦ, мы администратору даем списки наших арендаторов, оплативших почту - приносят тока те письма, которые должны прийти
остальные уходят обратно с пометкой "адресат не значится"

а если это проверочное письмо из банка для открытия счета? тогда зачем у вас адреса покупать?
дайте ссылку на ваши адреса, что б я не купил случайно. :rolleyes:

Добавлено через 43 секунды
не... Всё надо хитрей делать..... Вот клиент адрес не продлил - хрен ему, а не почта, ни за какие хоть 2000 за письмо, дело принципа, именно надо добиться от почтальона того, чтоб шло обратно с пометкой : "На адресе не находится". Это его выбор, он этого добивался.

Вот второй случай: продлил, но почту не оплачивал. Тут надо брать 500-1000 за письмо.

вот это справедливо.
 

Витаминка

Местный
22 Окт 2007
855
107
Москва
Как правило те кто сразу не заключает договор на почтовое обслуживание, как только им начинают приходить письма, особенно когда идет большой поток писем, соглашаются сразу оплатить ее, чем платить 500 руб за письмо. так было и не раз. второй вариант если им совсем приходят редко письма, то платят 500 руб за письмо и договор не заключают.. зачем если раз в полгода письмо пришло. и третий вариант говорят выкидывайте письма нам не нужны, но это редкость. кто так говорит. Раздражает когда вынуждают оплатить почту, есть собственники с каталога кто так делает, хотя у них лежит одно письмо за полгода.. и за 500 руб его отдавать не собираются, типа платите чуть ли не за все месяца.. у меня даже от такой наглости, клиенты отказались от адреса, и купили другой, где нет такого гемора, и пьсьмо отдают за 500 руб.
 
  • Мне нравится
Реакции: alexstrel
у нас проще
вся корреспонденция из почты идет в БЦ, мы администратору даем списки наших арендаторов, оплативших почту - приносят тока те письма, которые должны прийти
остальные уходят обратно с пометкой "адресат не значится"

Да, это нормально.
Но вопрос в другом. Есть заказные письма, допустим, из судов. Вот их почта весьма боится передавать левым путем. Об этих в общем-то и идет речь.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
не... Всё надо хитрей делать..... Вот клиент адрес не продлил - хрен ему, а не почта, ни за какие хоть 2000 за письмо, дело принципа, именно надо добиться от почтальона того, чтоб шло обратно с пометкой : "На адресе не находится". Это его выбор, он этого добивался.

Вот второй случай: продлил, но почту не оплачивал. Тут надо брать 500-1000 за письмо.

К такому выводу и пришли.
Спасибо.
 
10 Авг 2009
1,434
779
мытищи
заказные письма сами в руки не берите. Пусть почтальон пишет извещение и отдает вам. А вы уведомляете клиента, отдаете ему извещение и он сам по нему должен получить. У меня именно так поставлено.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
остальные уходят обратно с пометкой "адресат не значится"
что за кидалово? если клиент не захотел оплачивать почту, но оплатил сам юрадрес, вы его все равно не подтвержаете? тогда за что платит клиент?
 
что за кидалово? если клиент не захотел оплачивать почту, но оплатил сам юрадрес, вы его все равно не подтвержаете? тогда за что платит клиент?

А вы не путаете подтверждение юридического адреса для налоговой и почту?
Банки проверочные письма почтой не присылают, я хз что это за деза.
А чтобы получить любое другое письмо собственник адреса должен заплатить 600 рублей за открытие а\я на компанию. Это в теории. На практике каждый договаривается как может, но все равно денег стоит.
 

бабах

Местный
18 Фев 2009
496
103
а если это проверочное письмо из банка для открытия счета? тогда зачем у вас адреса покупать?
дайте ссылку на ваши адреса, что б я не купил случайно. :rolleyes:
не подводи под бан, гражданин начальник


А вы не путаете подтверждение юридического адреса для налоговой и почту?
Банки проверочные письма почтой не присылают, я хз что это за деза.
А чтобы получить любое другое письмо собственник адреса должен заплатить 600 рублей за открытие а\я на компанию. Это в теории. На практике каждый договаривается как может, но все равно денег стоит.
:eek:
 

Stenton

Пользователь
13 Июл 2009
94
35
Банки проверочные письма почтой не присылают, я хз что это за деза.

если вы чего то не знаете, это не значит, что этого нет. Федеральный банк инноваций и развития, что на ткацкой, именно так и делает.

Добавлено через 42 секунды
не подводи под бан, гражданин начальник


:eek:

за что бан?
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Мне такой геморрой совсем не нравится. Да и по-хорошему, письма им вообще не должны приходить, их должны на почте отсылать обратно, нас отдают только из-за хорошего отношения.
100% так и должно быть. однако "письма счастья" из банка теперь малину портят. думаю, вскоре будем все подряд получать, а потом уже по 500 руб. за письмо отдавать.