- 20 Авг 2008
- 264
- 86
Подскажите, что делать в данном случае?
Мы прилетаем в Шарм-Эль-Шейх 13.11.2010 нам говорят, что наш автобус номер 3. Подходим к автобусу, спрашивают наши фамилии, но наших фамилий в их списке нет, так же как и фамилий еще одной пары. Нас все равно сажают в этот автобус и везут в отель наш, Rehana Royal Beach Spa 5*. В отеле на ресепшене тоже говорят, что у них нет на нас резерва, отдают наши паспорта и говорят чтобы мы сами решили свои проблемы. После звонков в Москву за нами приезжает наш отельный гид и везет нас в другой отель, уверяя, что это только на пару дней, пока не решится проблема, уверяя, что тот отель в который мы едем лучше, что мы не захотим оттуда уезжать и все такое. Мы приезжаем в AA Grand Oasis 4* и заселяемся, еще не зная, что отель 4*. Кормят в отеле отвратительно, на завтрак, обед, ужин еда одинаковая, при чем во время ужина даже сесть негде, как в макдаке.Вечером приезжает гид, и сообщает, что нам жить в этом отеле до 17.11.2010г. Отпуск испорчен, настроение тоже.....Встречаемся с парой, у которой такие же проблемы, только у них была путевка Ультра все включено, в которую входили спа процедуры, с которыми они естественно пролетели, так как 18.11.2010 улетали в Москву. В итоге решаем бороться вместе. По совету Насти, из турагенства, в котором брали путевку, пишем претензию, в которой просим возместить мобильную связь в Москву, разницу в цене 2 отелей и моральную компенсацию, снимаем копию, отдаем гиду, и просим расписаться на копии, что мол принял или что то такое. Он отказывается, говорит что не имеет права, что передаст в офис. 17.11.2010 мы переезжаем все таки в Rehana, перед этим просим дать нам подтверждение того, что мы проживали в этом отеле с 13.11.2010 по 17.11.2010, с большим скандалом мы получаем копию анкеты. При этом гид продолжает уверять, что отель 5*, на просьбу дать мне подтверждение что отель 4* ресепшн говорит, что у них нет никаких документов на то сколько звезд у отеля, но подтверждает на словах, что 4*. Переезжаем в Rehana наконец то, начинаем наслаждаться отдыхом в том отеле, который я так долго выбирала.Наша претензия доходит до офиса, нам звонят из офиса, продолжают уверять, что мы жили в отеле 5*, но тем не менее, предлагают компенсацию в размере 88 долларов либо экскурсию, а после этого мы должны были подписать бумагу, отказ от претензий к корал. Естественно мы отказываемся, сообщая, что продолжать решать эту проблему будем в Москве. Что посоветуете? Та пара, что была с нами собираются подавать в суд. Ведь если нет мест в отеле, или еще какие то проблемы, то селят в отель, который или такой же по звездности или лучше, ну никак не худше. Действия компании Корал и ее гидов совсем мне не понятны... Хочу советов, может кто то попадал так же? Оставлять все как есть не хочется, отпуск был испорчен. Очень жду ответов
Мы прилетаем в Шарм-Эль-Шейх 13.11.2010 нам говорят, что наш автобус номер 3. Подходим к автобусу, спрашивают наши фамилии, но наших фамилий в их списке нет, так же как и фамилий еще одной пары. Нас все равно сажают в этот автобус и везут в отель наш, Rehana Royal Beach Spa 5*. В отеле на ресепшене тоже говорят, что у них нет на нас резерва, отдают наши паспорта и говорят чтобы мы сами решили свои проблемы. После звонков в Москву за нами приезжает наш отельный гид и везет нас в другой отель, уверяя, что это только на пару дней, пока не решится проблема, уверяя, что тот отель в который мы едем лучше, что мы не захотим оттуда уезжать и все такое. Мы приезжаем в AA Grand Oasis 4* и заселяемся, еще не зная, что отель 4*. Кормят в отеле отвратительно, на завтрак, обед, ужин еда одинаковая, при чем во время ужина даже сесть негде, как в макдаке.Вечером приезжает гид, и сообщает, что нам жить в этом отеле до 17.11.2010г. Отпуск испорчен, настроение тоже.....Встречаемся с парой, у которой такие же проблемы, только у них была путевка Ультра все включено, в которую входили спа процедуры, с которыми они естественно пролетели, так как 18.11.2010 улетали в Москву. В итоге решаем бороться вместе. По совету Насти, из турагенства, в котором брали путевку, пишем претензию, в которой просим возместить мобильную связь в Москву, разницу в цене 2 отелей и моральную компенсацию, снимаем копию, отдаем гиду, и просим расписаться на копии, что мол принял или что то такое. Он отказывается, говорит что не имеет права, что передаст в офис. 17.11.2010 мы переезжаем все таки в Rehana, перед этим просим дать нам подтверждение того, что мы проживали в этом отеле с 13.11.2010 по 17.11.2010, с большим скандалом мы получаем копию анкеты. При этом гид продолжает уверять, что отель 5*, на просьбу дать мне подтверждение что отель 4* ресепшн говорит, что у них нет никаких документов на то сколько звезд у отеля, но подтверждает на словах, что 4*. Переезжаем в Rehana наконец то, начинаем наслаждаться отдыхом в том отеле, который я так долго выбирала.Наша претензия доходит до офиса, нам звонят из офиса, продолжают уверять, что мы жили в отеле 5*, но тем не менее, предлагают компенсацию в размере 88 долларов либо экскурсию, а после этого мы должны были подписать бумагу, отказ от претензий к корал. Естественно мы отказываемся, сообщая, что продолжать решать эту проблему будем в Москве. Что посоветуете? Та пара, что была с нами собираются подавать в суд. Ведь если нет мест в отеле, или еще какие то проблемы, то селят в отель, который или такой же по звездности или лучше, ну никак не худше. Действия компании Корал и ее гидов совсем мне не понятны... Хочу советов, может кто то попадал так же? Оставлять все как есть не хочется, отпуск был испорчен. Очень жду ответов