Недобросовестный туроператор- как бороться?

Анемонкис

Местный
20 Авг 2008
264
86
Подскажите, что делать в данном случае?

Мы прилетаем в Шарм-Эль-Шейх 13.11.2010 нам говорят, что наш автобус номер 3. Подходим к автобусу, спрашивают наши фамилии, но наших фамилий в их списке нет, так же как и фамилий еще одной пары. Нас все равно сажают в этот автобус и везут в отель наш, Rehana Royal Beach Spa 5*. В отеле на ресепшене тоже говорят, что у них нет на нас резерва, отдают наши паспорта и говорят чтобы мы сами решили свои проблемы. После звонков в Москву за нами приезжает наш отельный гид и везет нас в другой отель, уверяя, что это только на пару дней, пока не решится проблема, уверяя, что тот отель в который мы едем лучше, что мы не захотим оттуда уезжать и все такое. Мы приезжаем в AA Grand Oasis 4* и заселяемся, еще не зная, что отель 4*. Кормят в отеле отвратительно, на завтрак, обед, ужин еда одинаковая, при чем во время ужина даже сесть негде, как в макдаке.Вечером приезжает гид, и сообщает, что нам жить в этом отеле до 17.11.2010г. Отпуск испорчен, настроение тоже.....Встречаемся с парой, у которой такие же проблемы, только у них была путевка Ультра все включено, в которую входили спа процедуры, с которыми они естественно пролетели, так как 18.11.2010 улетали в Москву. В итоге решаем бороться вместе. По совету Насти, из турагенства, в котором брали путевку, пишем претензию, в которой просим возместить мобильную связь в Москву, разницу в цене 2 отелей и моральную компенсацию, снимаем копию, отдаем гиду, и просим расписаться на копии, что мол принял или что то такое. Он отказывается, говорит что не имеет права, что передаст в офис. 17.11.2010 мы переезжаем все таки в Rehana, перед этим просим дать нам подтверждение того, что мы проживали в этом отеле с 13.11.2010 по 17.11.2010, с большим скандалом мы получаем копию анкеты. При этом гид продолжает уверять, что отель 5*, на просьбу дать мне подтверждение что отель 4* ресепшн говорит, что у них нет никаких документов на то сколько звезд у отеля, но подтверждает на словах, что 4*. Переезжаем в Rehana наконец то, начинаем наслаждаться отдыхом в том отеле, который я так долго выбирала.Наша претензия доходит до офиса, нам звонят из офиса, продолжают уверять, что мы жили в отеле 5*, но тем не менее, предлагают компенсацию в размере 88 долларов либо экскурсию, а после этого мы должны были подписать бумагу, отказ от претензий к корал. Естественно мы отказываемся, сообщая, что продолжать решать эту проблему будем в Москве. Что посоветуете? Та пара, что была с нами собираются подавать в суд. Ведь если нет мест в отеле, или еще какие то проблемы, то селят в отель, который или такой же по звездности или лучше, ну никак не худше. Действия компании Корал и ее гидов совсем мне не понятны... Хочу советов, может кто то попадал так же? Оставлять все как есть не хочется, отпуск был испорчен. Очень жду ответов
 

новгородка

Пользователь
25 Мар 2010
55
5
Великий Новгород
Сочувствую Вам, за подпорченный отдых.


Виртуальные рекомендации вряд ли здесь уместны, да и существенной помощи Вам не окажут. Разве только, в качестве доброжелательной поддержки.

Но в данном конкретном случае, Вам следует найти реального адвоката и представить ему все имеющиеся у Вас в наличии документы.
Дабы практикующий юрист смог адекватно проанализировать, представить и отстоять Ваши интересы.
Может быть, найдете и здесь.
 

Aliama

Местный
18 Янв 2010
296
133
Анемонкис, Что вы именно хотите получить от корала? компенсацию в разнице стоимости и оплату переговоров в Москву?
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
В чем суть претензий то ? разница в звезде? Или в стульях ресторана и еде? Так это все вещи субъективные, а в договоре у Вас скорее всего указано право оператора на замену отеля...... Вообще такое впечатление что многие не отодыхать едут, а пить и есть с утра до ночи.
88 долларов за 2 дня вполне реальная и нормальная компенсация

Добавлено через 7 минут 23 секунды
Вы просто посмотрите на разницу в стоимости 2 отелей - окажется она на весь тур баксов 100 .... , соответственно несколько дней - это долларов 20-30, а моральная компенсация - не катит -страдания чем докажите ? вот ежели бы от переживаний струпьями покрылись и тик нервный начался - тогда да еще ... а так как раз еще на 30 баксов, остальное связь и добрая воля оператора.

А вообще уважаемый ТС- Вы просто давно в Сочи не отдыхали - после него что 3 что 5 звезд в Египте, что еда из макдональдса покажутся верхом комфорта и качества. Поверьте я летом там куда больше Вашего Египта денег оставил, точнее только на перелет ушла стоимость всей Вашей путевки и спросить не с кого.