Приветствую,
во-первых, поздравляю всех с вчерашней победой!
необходима помощь в регистрации МОО.
не понимаю следующие моменты (информации пока не нашел по ним):
1. согласно закону, МОО должно иметь свои отделения, филиалы или представительства менее чем в половине субъектов РФ. какой порядок регистрации этих отделений?
т.е. правильно ли я понимаю, что сначало нужно зарегистрировать МОО (в Москве), заплатив пошлину, потом нужно приступить к регистрации отделений МОО в регистрирующем органе того субъекта, где находится отделение, и тоже придется платить пошлину?
или же сначало регистрируем МОО в Московской рег. службе, потом в этой же службе регистрируем отделения, и за тем уведомляем регистрационную службу тех субъектов где находятся отделения?
2. а нужно ли вообще регистрировать отделения?
3. за регистрацию отделений тоже придется платить пошлину 2000 р.?
т.е. 2000 за МОО, и по 2000 за каждое отделение?
4. после регистрации МОО, ее нужно ставить отдельно в налоговые органы, и разнообразные фонды? или у нас действует система одного окна, и все выдадут в регистрационной службе разом?
5. протоколы по созданию отделений в каком городе должны быть составлены? я имею ввиду следующее:
протокол о создании МОО в Москве, составляется в Москве, а если, допустим, отделение создается в калужской области, то протокол должен быть составлен в калужской областе? или его тоже можно составить в Москве? (задаю вопрос т.к. у меня на руках сейчас 3 протокола, один основной - Москва, остальные все по субъектам, но место составления в них стоит Москва, корректно ли это?)
Помогите, пожалуйста, с данными вопросами.
С уважением,
П.
во-первых, поздравляю всех с вчерашней победой!
необходима помощь в регистрации МОО.
не понимаю следующие моменты (информации пока не нашел по ним):
1. согласно закону, МОО должно иметь свои отделения, филиалы или представительства менее чем в половине субъектов РФ. какой порядок регистрации этих отделений?
т.е. правильно ли я понимаю, что сначало нужно зарегистрировать МОО (в Москве), заплатив пошлину, потом нужно приступить к регистрации отделений МОО в регистрирующем органе того субъекта, где находится отделение, и тоже придется платить пошлину?
или же сначало регистрируем МОО в Московской рег. службе, потом в этой же службе регистрируем отделения, и за тем уведомляем регистрационную службу тех субъектов где находятся отделения?
2. а нужно ли вообще регистрировать отделения?
3. за регистрацию отделений тоже придется платить пошлину 2000 р.?
т.е. 2000 за МОО, и по 2000 за каждое отделение?
4. после регистрации МОО, ее нужно ставить отдельно в налоговые органы, и разнообразные фонды? или у нас действует система одного окна, и все выдадут в регистрационной службе разом?
5. протоколы по созданию отделений в каком городе должны быть составлены? я имею ввиду следующее:
протокол о создании МОО в Москве, составляется в Москве, а если, допустим, отделение создается в калужской области, то протокол должен быть составлен в калужской областе? или его тоже можно составить в Москве? (задаю вопрос т.к. у меня на руках сейчас 3 протокола, один основной - Москва, остальные все по субъектам, но место составления в них стоит Москва, корректно ли это?)
Помогите, пожалуйста, с данными вопросами.
С уважением,
П.