Генеральный директор по совместительству

gursa

Новичок
26 Ноя 2009
13
0
Имеется ООО "Ромашка" с тремя участниками.
Сейчас те же участники хотят создать новое ООО "Букашка", причем предполагается, что гендиректором и у "Ромашки", и у "Букашки" будет одно и то же лицо - один из участников. .

Как я понимаю, законом такое совместительство не запрещено прямо, хотя не приветствуется налоговой.

Надо ли отражать совместительство в протоколе о создании "Букашки" (мне кажется, что да), и какая фраза была бы правильной на ваш взгляд.

Всем заранее спасибо.

P.s. Если тема уже ранее обсуждалась (я честно искала, но не нашла), киньте ссылку, пожалуйста.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Ученик

Местный
10 Окт 2008
302
84
г. Москва
я всегда сама спрашиваю что то у Мурзика, но тут с ним не согласна...
и так...
Статья 276. ТК РФ. Работа руководителя организации по совместительству

Руководитель организации может работать по совместительству у другого работодателя только с разрешения уполномоченного органа юридического лица либо собственника имущества организации, либо уполномоченного собственником лица (органа). Руководитель организации не может входить в состав органов, осуществляющих функции надзора и контроля в данной организации.

....далее...
Представляется целесообразным обращение руководителя организации в письменной форме (заявление) к уполномоченному органу юридического лица с просьбой о разрешении работать по совместительству.

Решение собрания о разрешении руководителю организации работать по совместительству оформляется протоколом\решением.

Прием руководителя на работу по совместительству в другую организацию осуществляется в том же порядке, что и прием на работу по основному месту (ст. 276 ТК РФ), т. е. по установленным процедурам, предшествующим заключению трудового договора с руководителем (проведение конкурса, избрание или назначение на должность и другое).

Таким образом, в организации, где работа руководителя будет осуществляться на условиях совместительства, также должен быть оформлен протокол собрания (заседания) уполномоченного органа юридического лица.

О вступлении в должность руководитель организации издает соответствующий приказ. Условие совместительства не исключает необходимость оформления на руководителя личной карточки Т-2 и личного дела.

Согласно п. 20 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утв. постановлением Правительства РФ от 16.04.03 № 225, запись в трудовую книжку о работе по совместительству вносится по желанию работника.

Я считаю, что должно быть
1. Заявление работника о совместительстве
2. Протокол упол.органа о разрешении
3. Протокол заседания упол. органа о назначении на должность
4. Трудовой договор
5.Приказ
6. запись в трудовой
 

gursa

Новичок
26 Ноя 2009
13
0
Я считаю, что должно быть
1. Заявление работника о совместительстве
2. Протокол упол.органа о разрешении
3. Протокол заседания упол. органа о назначении на должность
4. Трудовой договор
5.Приказ
6. запись в трудовой

Есть доля здравого смысла в Ваших словах, безусловно.
Но мне кажется, что все эти разрешения и назначения вполне допустимо отразить в одном протоколе, т.е. в том же, где участники решают открыть общество.
 

ladyfairy

Местный
1 Фев 2010
132
7
Добрый день!

Подскажите, как правильно все оформить: есть ООО с Генеральным директором. Генеральный директор уходит на другую работу и на другую должность (это будет его новое основное место работы). а в ООО хочет остаться ген.диром по совместительству. Трудовую книжку заберет на новое место работы, так как хочет чтобы стаж шел по другой специализации.

Как это правильно все сделать? нужно ли нам вносить какие-либо изменения в документы ООО?
 

ladyfairy

Местный
1 Фев 2010
132
7
а приказы нужно новые делать? он же будет переведен на должность по совместительству?
 

Sovietunion

Местный
18 Авг 2009
376
163
г.Самара
А зачем тут приказы? Приказы издает сам гендиректор в отношении других сотрудников и в отношении деятельности предприятия. Сам генеральный ("гена") назначается решением/протоколом участников.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

ladyfairy

Местный
1 Фев 2010
132
7
спасибо!

Добавлено через 7 минут 17 секунд
еще такой момент. Кадровики говорят, что нужно делать решение об увольнение с основного места работы и принятие на работу по совместительству. И на основании этого решения они будут делать приказы и трудовой договор. это так?
 

madMax

Местный
30 Мар 2011
123
22
Москва "МИТИНО"
Привет всем, подскажите друг работает юрисконсультом в ООО-1 примерно год назад создал свое ООО-2 (единственный участник и Ген директор в одном лице) 2 месяца назад руководитель ООО-1 попросил возглавить еще одно ЗАО (так же единственный акционер и ген директор). Получается постоянное место работы ООО-1, как правильно оформить решения и приказы в ООО-2 и ЗАО о совмещении ( нужна точная формулировка в решение и приказ)
 

2VSH

Местный
15 Фев 2010
640
15
Господа, может ли генеральный директор лично без доверенности возглавлять филиал/представительство? Как это прописать в положении о филиале/представительстве, при это сохранив возможность, в случае необходимости, передать руководство филиалом/представительством директору, действующему на основании доверенности?
 

2VSH

Местный
15 Фев 2010
640
15
Возглавлять может. а действовать без доверенности, видимо, нет - п. 20 в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ № 6, Пленума ВАС РФ № 8 от 01.07.1996
Что ж, будет действовать от имени общества
 

Анастасия Ушакова

Пользователь
22 Ноя 2014
74
1
Всех Приветствую!

Подскажите нужно ли сдавать какую-либо форму, скорее наверно 14001, если принимаем директора по совместительству? И какие еще нужны документы?
 

Nick1986

Активист
26 Ноя 2015
1,271
1,017
Всех Приветствую!

Подскажите нужно ли сдавать какую-либо форму, скорее наверно 14001, если принимаем директора по совместительству? И какие еще нужны документы?

Налоговой не важно, как оформляют директора (основное место работы или совместительство). Главное, что меняется директор в ЕГРЮЛ.

Сдается заявление 14001 (заявитель новый директор). По закону это всё, но иногда налоговые требуют приложить и протокол об избрании нового директора.
 

5065383

Пользователь
19 Янв 2009
87
20
Подскажите, пожалуйста, 1 октября полномочия руководителя досрочно прекращаются и 2 октября он же избран руководителем (по совместительству) в том же юрлице. В таком случае в ЕГРЮЛ изменения не вносятся, т.к. изменений не произошло?
 

Бах

Активист
30 Сен 2009
3,728
2,450
Москва
Подскажите, пожалуйста, 1 октября полномочия руководителя досрочно прекращаются и 2 октября он же избран руководителем (по совместительству) в том же юрлице. В таком случае в ЕГРЮЛ изменения не вносятся, т.к. изменений не произошло?
В ЕГРЮЛ конечно ничего не надо вносить. Прекращать полномочия нет смысла, достаточно просто заключить доп.соглашение к ТД или новый ТД подписать.