бывает, что вы не берете трубку?

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Сначала "на автомате" - если есть возможность и если звонят с мобильного - отсылаю смс из Шаблона - "Я перезвоню позже" (это две кнопки нажать на нокии). А потом перезваниваю.

Разумеется, это касается лишь тех номеров, которые есть в моей телефонной книжке.

На "пропущенные звонки" незнакомых абонентов, если только не жду какого-то важного звонка, никогда не перезваниваю со словами: "Вы мне звонили с этого номера..." :)
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,329
Остоженка, 10
У меня вообще проходит "неделя без телефона". И я этому безумно рад. Ибо по полсотни звонков в день разлагают мозг:)
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Если не успеваю ответить, то перезваниваю только тем кого знаю.
 

CkPoMHuLIa

Активист
20 Мар 2010
1,374
349
Москва
Не беру с утра даже, если звонит начальник, ибо я просыпаюсь в 11 и голос еще сонный:D Потом перезваниваю))

Постоянным клиентам перезваниваю по желанию, незнакомые номера перезвонят сами))
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,517
Ну да!

Я смотрю все такие ПЕРЦЫ, клиенты пофиг, звинили не звони, позвонят еще.

А на самом деле то, небось увидели пропущенный перезванивают и извиняются.:D
 

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
да я про клиентские звонки :))))))))))
Для клиентских звонков у нас есть офисный номер, на котором 3 человека должны отвечать на телефон.
Если все заняты, звонок пропускается и мы не знаем кто звонил (можно поднять статистику входящих, но смысла в этом не вижу). Если человек дозвонился, значит его звонок принят и его вопрос будет скорее всего решен. Если звонили кому-то конкретно, кого нет на месте, естественно, что человек перезванивает.

Порочную практику звонков клиентов на мобильник стараюсь прекратить. На мобильник мне звонят либо друзья (и тогда определяется телефон), либо по рекомендации, и тогда я предупреждаю, что трубку могу не взять по разным причинам, и контакт важного человека лучше также продублировать и мне, чтобы я, увидев его в пропущенных, перезвонила.

В целом, если я знаю, что где-то клиент ждет моего звонка, и его контакты у меня есть, я приложу максимум усилий, чтобы перезвонить.
 
  • Мне нравится
Реакции: АДРЕСА-Kyrator

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,805
4,348
г. Москва
А я каждому звонку рад! Каждый звонок несёт мне бабосы!:) Я счастлив, что имею возможность установить фильтр по стоимости. С "отребьем", экономящим 5000 рублей не связываюсь уже давно...
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
мобильники -- зло! если бы я мог вернуться назад во времени, то изобретателя их надо было бы утопить.

я перезваниваю "своим", а незнакомые номера -- только если ожидается звонок.

а вообще меня убивает, когда посередине дня я поднимаю трубку и мне сообщают, что это Вася=Петя-Миша и с моего номера ему сегодня звонили....блин, откуда я знаю кому я звонил -- хочется человека послать...
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
блин, вот вы непонятливые
приведу пример. сегодня зазвонил в офисе рабочий телефон, я мыла руки, была в офисе одна и пока добежала, звонить перестали
по разным причинам это иногда случается
что вы делаете в таких ситуациях? перезваниваете? если да, то что говорите?
 

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
блин, вот вы непонятливые
приведу пример. сегодня зазвонил в офисе рабочий телефон, я мыла руки, была в офисе одна и пока добежала, звонить перестали
по разным причинам это иногда случается
что вы делаете в таких ситуациях? перезваниваете? если да, то что говорите?

У тебя определитель на рабочем телефоне стоит? Прямой мобильный или мини-атс? Ты представляешь если каждый раз поднимать логи мини-атс и перезванивать по каждому пропущенному номеру? Для офиса даже из двух телефонов это уже нереально.