Интересен вопрос практики представительства в налоговых отношениях по доверенности.
Какие действия совершали вы по доверенности, кроме подачи и получения документов и какую реакцию это вызывало у налоговиков?
В частности интересует вопрос подписания документов по доверенности: налоговой и бухгалтерской отчетности, заявление на совершение различных действий. И требуют ли налоговики на таких документах оттиск печати того юридического лица от чье лица совершаются действия (т.е. от кого доверенность)?
Сегодня столкнулся с ситуацией, подавал заявление на выдачу справки об отсутствии задолженности от имени организации по доверенности, в доверенности есть право на подписание любых документов и образец печати, подписал заявление как физлицо по доверенности, без печати организации. В налоговой потребовали чтобы там была печать этой организации и подписал лично руководитель.
Какие действия совершали вы по доверенности, кроме подачи и получения документов и какую реакцию это вызывало у налоговиков?
В частности интересует вопрос подписания документов по доверенности: налоговой и бухгалтерской отчетности, заявление на совершение различных действий. И требуют ли налоговики на таких документах оттиск печати того юридического лица от чье лица совершаются действия (т.е. от кого доверенность)?
Сегодня столкнулся с ситуацией, подавал заявление на выдачу справки об отсутствии задолженности от имени организации по доверенности, в доверенности есть право на подписание любых документов и образец печати, подписал заявление как физлицо по доверенности, без печати организации. В налоговой потребовали чтобы там была печать этой организации и подписал лично руководитель.