Как же тогда отнестись к информационному сообщению ФНС от 28 февраля 2008 г. "Порядок подтверждения статуса налогового резидента РФ", в котором говорится, что "в случае если фактический адрес организации не совпадает с адресом места нахождения, указанным в свидетельстве о постановке на налоговый учет, для получения справки по фактическому адресу местонахождения организации к комплекту документов необходимо дополнительно представить копию уведомления налогвого органа об изменении фактического адреса с отметкой налогового органа о его приеме" - это что - завуалированная форма выявления подобных адресов и на эту удочку лучше не клевать?
И еще - если организация занимает больше одного помещения на территории одного населенного пункта, по одному из которых (не адрес места нахождения), хочет получать корреспонденцию - тогда регистрировать как обособленное структурное подразделение что-ли (здесь не имеется ввиду филиал и представительство)?