Реклама
Рекламодатель: ООО "АЛЬТА-М", ИНН 5029260628
Erid Kra23b1sH

ликвидация и ПФ

ИМАН

Местный
12 Май 2007
112
4
Добрый день!
подскажите, а то давно не ликвидировались - а что это за документ по Фз 129 ст 21 п.г - документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".?????
есть ли форма какая - и что с ней делать - спасибо заранее

 

KSANA13

Пользователь
4 Июн 2008
32
0
Получение этой справки является обязательным при ликвидации и реорганизации.
Ее вы подаете в налоговую при последнем этапе ликвидации при составлении окончательного ликвидационного баланса и вместе с формой, заверенной у нотариуса.
Все зависит от отделения ПФ, но обычно происходит так: приходите в свое отделение и говорите, что вам нужна справка в связи с ликвидацией для налоговой (что нет задолженностей у Вас перед ПФ). Они знают, что это за форма. Скорее всего, у Вас попросят все отчеты (годовой, АДВ и т.д.).
Срок выдачи справки сильно зависит от отделения ПФ. Оригинал справочки прикладываете в налоговую. Удачи!