Регистрация изменений в Устав ООО. Помогите!!)

Andrey.

Новичок
13 Дек 2010
5
0
Ситуация: ООО зарегистрированное. Меняется адрес. Изменения вносятся в Устав.
ВМЕСТЕ С ТЕМ
меняется и телефон. но в старом Уставе и в изменениях к нему об этом ни слова. НО вот в выписке из ЕГРЮЛ он там указан.

ВОПРОС:
указывать ли телефон в форме 13001 в листе об адресе (местонахождении)???

или из-за этого телефона, которого нет в изменениях и Уставе, но есть в выписке заполнять еще заявление о внесении изменений, не связанных с изменениями учредительных документов???? :dont_know:

И ЕЩЕ: по документам: подаю в 46-ую по Москве
1) решение об изменении местонахождения и внесении изменений
2) изменения, вносимые в Устав в связи с изменением местонахождения
3) гос. пошлина
4)ну и вот заявление 13001 (рекомендованная форма)

комплект????


спасибо-спасибо большое если поможете с этим вопросом!!!!!!!!!!!!! и извините за избитость вопроса)

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,041
6,065
SUMMER!
телефон в уставе не указывается:)

приложения на адрес достаточно
если устав уже привели в соответствие с 312-ФЗ подавать старую форму
5) запрос на копию устава+квит. за копию устава
6) документы на адрес (мы во всяком случае всегда подаем)
 

Andrey.

Новичок
13 Дек 2010
5
0
спасибо!!!
"6) документы на адрес"???? извините, не понял.... что здесь имеется ввиду?
 

Victoria2010

Новичок
13 Дек 2010
6
0
Имеется ввиду заключенный договор аренды помещения или гарантийное письмо на заключение данного договора, но раз предприятие у вас действующее то должен быть уже заключенный договор и плюс свидетельство о праве собственности арендодателя
 

Andrey.

Новичок
13 Дек 2010
5
0
интересно.
просто смотрю я ст. 17 в ФЗ О регистрации ЮЛ и ИП. там всего 4 документа.
там ведь такого неть :dont_know:

Добавлено через 10 минут 48 секунд
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

ПИСЬМО
от 1 сентября 2004 г. N 09-1-03/3518@

О СОСТАВЕ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Департамент государственной регистрации и учета юридических и физических лиц Министерства Российской Федерации по налогам и сборам рассмотрел письмо по вопросу о составе документов, представляемых при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы общества с ограниченной ответственностью (далее - ООО), и сообщает следующее.
В соответствии с п. 4 ст. 12 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон N 14-ФЗ) изменения в учредительные документы общества вносятся по решению общего собрания участников общества.
Изменения, внесенные в учредительные документы общества, подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном ст. 13 указанного Федерального закона для регистрации общества.
На основании ст. 13 Закона N 14-ФЗ ООО подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.
Согласно п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ) для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме N Р13001;
б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;
г) документ об уплате государственной пошлины.
В соответствии с п. 4 ст. 9 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов, кроме документов, установленных указанным Законом.:)
Согласно п. 5 ст. 12 Закона N 14-ФЗ в случае несоответствия положений учредительного договора и положений устава общества преимущественную силу для третьих лиц и участников общества имеют положения устава общества.
Учитывая изложенное, регистрирующий орган не вправе вынести решение об отказе в государственной регистрации при получении пакета документов для внесения изменений в учредительные документы ООО в случае отсутствия в указанном пакете изменений, вносимых в учредительный договор.

Руководитель Департамента
государственной регистрации
и учета юридических
и физических лиц
С.С.ДУКАНОВ

К+
 

Victoria2010

Новичок
13 Дек 2010
6
0
Так то оно так, но на практике просят договор и свидетельство, если у вас есть лишнее время, чтоб потом им доказывать что отказ не правомерный....ваше право
 

Andrey.

Новичок
13 Дек 2010
5
0
это ужасно, конечно)))
так. а подавать должен заявитель лично. или по доверенности может человек и подавать и забирать в МИФНС документы???????? и нужно ли тогда доверенность прилагать к документам при подаче????

спасибо!
 

Victoria2010

Новичок
13 Дек 2010
6
0
Можно подавать и получать документы по доверенности, прикладывать её надо, и при получении её надо, так что лучше две доверенности сделать, а если нотариальная то тогда просто копии им отдать
 

EVG

Местный
23 Окт 2008
880
87
Москва
интересно.
просто смотрю я ст. 17 в ФЗ О регистрации ЮЛ и ИП. там всего 4 документа.
там ведь такого неть :dont_know:

Добавлено через 10 минут 48 секунд
Учитывая изложенное, регистрирующий орган не вправе вынести решение об отказе в государственной регистрации при получении пакета документов для внесения изменений в учредительные документы ООО в случае отсутствия в указанном пакете изменений, вносимых в учредительный договор.

К+

Ребята, а подскажите, по какой форме вносить изменения в учредительный договор ООО и надо ли это делать, раз он теперь не учдок? Какие документы куда прикладывать? Отдельынй пункт в протоколе еще нужен или что? Плииииз!!!

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
Забыть и забить на учредительный договор, он перестал быть учредит.документом с 01.07.2009 и стал просто как исполненный хоз. договор, учредители в оплату долей все внесли и все оплатили и на этом его функции закончились.
 
  • Мне нравится
Реакции: EVG

Феанор

Новичок
6 Авг 2009
5
0
Ленинград
У меня примерно та же проблема. только поглупее. В Уставе ошибка в адресе. В слове "Цех" опечатка. Как это можно исправить? опять созывать участников, 13ю форму заполнять, у нотариуса заверять, утверждать новую редакцию и в 15ю налоговую до победного конца? Подскажите пожалуйста. Может это можно по-мирному сделать, без подобных процедур?

1) решение об изменении местонахождения и внесении изменений
2) изменения, вносимые в Устав в связи с изменением местонахождения
Это в каком виде должно быть? или это не нужно?
 

Феанор

Новичок
6 Авг 2009
5
0
Ленинград
Да, в ЕГРЮЛ все правильно. Так значит надо с внеочередным собранием участников, формой Р13001, заверенной у нотариуса и новым отпечатанным уставом в налоговую идти как при перерегистрации?!
 

yurist_88

Активист
12 Ноя 2009
1,706
663
мск
Да, в ЕГРЮЛ все правильно. Так значит надо с внеочередным собранием участников, формой Р13001, заверенной у нотариуса и новым отпечатанным уставом в налоговую идти как при перерегистрации?!

3.15. Новая редакция устава

Решение (протокол) о принятии новой редакции устава
Устав в новой редакции
Простая копия устава
Заявление на регистрацию изменений по форме Р13001 (старая, утвержденная).
Госпошлина в размере 800 руб.
Плата за копию устава в размере 400 руб.
Заявление (запрос) на получение копии устава.
Заполняем заявление:
Титульный лист (3 страницы) с галкой в п. 2.7.
 

Yuka

Пользователь
6 Окт 2009
37
0
Киров
изменения, вносимые в Устав в связи с изменением местонахождения
подскажите, а как оформляются эти "изменения"? Это как справка должна быть на бланке ООО или как заявление какое-то, подписанное всеми участниками?

И я правильно понимаю, что если Устав уже был приведен в соответствие, то подавать нужно заявление по 13 стандартной форме, а не рекомендованной?

Заранее спасибо!
 

sarakot

Активист
12 Авг 2009
9,887
3,515
г. Москва
подскажите, а как оформляются эти "изменения"? Это как справка должна быть на бланке ООО или как заявление какое-то, подписанное всеми участниками?

Оформляется протоколом ОСУ к форме 13 прилагаеся копия св-ва о собственности на новый адрес и копия договора аренды

И я правильно понимаю, что если Устав уже был приведен в соответствие, то подавать нужно заявление по 13 стандартной форме, а не рекомендованной?

Заранее спасибо!
Правильно. Только лист на изменение адреса не забудьте. И все-таки поинтересуйтесь принимает ли Ваша налоговая утвержденные формы.
 

Yuka

Пользователь
6 Окт 2009
37
0
Киров
Оформляется протоколом ОСУ к форме 13 прилагаеся копия св-ва о собственности на новый адрес и копия договора аренды
не совсем поняла.
если по перечню, то

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме - это 13 форма, понятно.
б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; - это протокол ОСУ, тоже понятно.
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; - вот в каком виде этот пункт реализуется? как отдельный документ, подписанный всеми участниками? При смене адреса это фактически изменение одного пункта Устава. Вот каким образом это оформляется? Не могу сообразить совсем :blush:
 

sarakot

Активист
12 Авг 2009
9,887
3,515
г. Москва
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; - вот в каком виде этот пункт реализуется? как отдельный документ, подписанный всеми участниками? При смене адреса это фактически изменение одного пункта Устава. Вот каким образом это оформляется? Не могу сообразить совсем :blush:
Изменения в устав на отдельном листе или новая редакция устава (в 2-х экз.)