HELP! Документы от LLC (США, Калифорния)

Dmitriy-111

Новичок
14 Дек 2010
4
0
Создается ООО (Московская обл.), учредители - наше физ. лицо и юр. лицо (LLC) от США (регистрация - штат Калифорния).

Иностранная сторона прислала документы:
- LLC Articles of organization (выдан секретарем штата): с печатью и подписью секретаря штата, а также приложенным листком "я, секретарь штата, подтверждаю ....) тоже с печатью и подписью - там кроме еназвания, адреса и имени учредителя ничего нет
- справка из IRS (department of the treasury) о присвоении налогового номера EIN (Employer identification number) - без подписей и печатей.

Есть еще Minutes of the organizational meeting (протокол организационного собрания) и The operating agreement (операционный договор).

-Достаточно ли первых двух документов?
-Необходимо их апостилировать там и переводить здесь, либо лучше апостилировать там и переводить там же с заверением в консульстве?
-Что такое красная печать, о которой многие говорят, какие органы ее ставят и на какие документы, и нужна ли она вообще?
-Нужно ли заверять подписи американской стороны на учредительных документах создаваемого ООО, и где это делать?

-Очень хотелось бы увидет подробный перечень документов, подаваемых в налоговую, и шагов по их заверению-переводу-..... (для далекого от юридических познаний человека :dont_know:). Как я понял, от штата к штату в США действуют разные документы. Хотелось бы конкретики для Калифорнии.

Спасибо.