Если не юрист можно рискнуть?

Иполит

Новичок
24 Дек 2010
1
0
Хочу продать квартиру и купить участок. Как лучше это сделать, через одну компанию или самому заниматься? Но сам я не юрист, боюсь что не смогу все учесть. У кого есть опыт такой покупки? на что следует обратить внимание при заключении договора?

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
можно и самому, если не жалко времени, денег и собственно квартиры...

• Мне нравится
Реакции: Miheev

Vishnya

Активист
11 Сен 2008
3,151
1,137
г.Москва, САО
Иполит,
почему Вы именно здесь задали этот вопрос?
Есть форумы риэлторов.
Может, там Вам более квалифицированно ответят?

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
Иполит, никого не слушайте и ничего не бойтесь

ищите информацию, задавайте конкретные вопросы, консультируйтесь у специалистов

и все получится

если сами не будете понимать как это работает, те же юристы и риэлторы вам будут доширак на уши вешать

8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
никого не слушайте и ничего не бойтесь

ищите информацию, задавайте конкретные вопросы, консультируйтесь у специалистов

и все получится

Александр, ты много САМ лично регистрировал права на помещения?

CkPoMHuLIa

Активист
20 Мар 2010
1,374
349
Москва
Александр, ты много САМ лично регистрировал права на помещения?
Тут не говорится о том, чтобы пс САМ регистрировал. Нужно понимать механизм хотя бы, чтобы знать, за что платить. Важно знать хотя бы теорию, а юрист и риэлтор сделают практику.

А вдруг он вундеркинд? И, прощупав данный рынок, проанализировав юридические вопросы, поймет, что здесь ничего сложного для него нет и платить юристам и риэлторам нет смысла.

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
регистрировал не раз, ничего эзотерического

не предлагаю все делать самому, но говорить "только юристы могут, ты даже не пытайся" неправильно

это неправда и противоречит форумскому духу

Vlad_pravo2000

Активист
19 Май 2007
1,669
199
Москва