Смена руководителя коллегии адвокатов

Vanito

Новичок
27 Дек 2010
10
1
Добрый день!
Суть следующая - Президиум коллегии избрал нового Председателя. Соответственно, нужно подавать документы на смену руководителя. Но, в виду того, что я никогда толком с НКО не работал, возникли следующие вопросы:
1) Куда подавать документы? В налоговую (если в нее, то в какую - территориалку или в 46?) или в МинЮст?
2) Какие формы заполнять и что прикладывать?
3) Можно ли подать документы по доверенности?
Заранее спасибо за помощь.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
1) в Минюст
2) рн0004 + 2 решения + копию устава + документы подтверждающие полномочия членов президиума
3) можно
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР

Vanito

Новичок
27 Дек 2010
10
1
1) в Минюст
2) рн0004 + 2 решения + копию устава + документы подтверждающие полномочия членов президиума
3) можно
Спасибо!
А вы не подскажите, в рн0004 в пункте 4 Причина внесения изменений ни один из подпунктов не подходит. Что делать?
И заявителем кто должен быть - старый руководитель или новый?
Доверенность нотариальная?
Заранее спасибо!
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
у вас в п. 4 прочерки.
Заявитель - тот, у кого будут полномочия на дату удостоверения подписи у нотариуса.
Доверенность в простой письменной форме.
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР

Vanito

Новичок
27 Дек 2010
10
1
Уважаемый GIDA,
а расписка заполняется нами или Минюстом? Если нами, то только перечень документов указываем? Шапку не нужно?
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
Vanito, расписку сами заполняем и желательно заранее, чтоб не вписывать ручкой на приеме и не тратить время других подателей заявлений.
Шапку тоже заполняем.
Внизу ваши контактные телефоны и надпись как в 46 с подписью.
 
  • Мне нравится
Реакции: Vanito

Vanito

Новичок
27 Дек 2010
10
1
GIDA,
надеюсь, что последний вопрос - решения должны быть оригиналами? Или можно 1 оригинал и 1 заверенную коллегией копию? А так же Устав и документы по Президиуму - копии заверенные коллегией или нотариусом?
 

Vanito

Новичок
27 Дек 2010
10
1
Вопрос по форме:
Нотариус заверил и прошил первые 3 листа, осталось 2 не прошитых (лист Б). Что с ними делать? Пришить к заверенному нотариусом? Или просто прошить и заверить печатью организации? Если пришивать - то на листке сзади писать что прошито и скреплено печатью 5 или 2 листа?
Заранее спасибо!

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
Подшить к заверенному нотариусом.
На обороте написать, что прошито и скреплено [укажите общее количество листов].
На прошивке подпись заявителя.
Печать не требуется.
 
  • Мне нравится
Реакции: Vanito

Vanito

Новичок
27 Дек 2010
10
1
Финальный вопрос - остальные документы, которые заверяются коллегией, на обороте достаточно просто печати или нужно, что бы кто-то расписался? Если нужна роспись, то чья? Нового руководителя или зама можно? Или бухгалтера?
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
Обычно на месте прошивки подпись руководителя.
+ подпись и печать на удостоверительной надписи.
 

tankey

Пользователь
22 Авг 2011
49
8
Форумчане, дано задание зарегистрировать смену Президента коллегии адвокатов.Каковы требования на сегодняшний день?Доки как я понимаю подаем в Минюст?По комплекту:
1. 14001, 1 лист, лист на прекращение предыдущего с заполнением только раздела 2 (ФИО, ИНН), лист на нового с заполнением всех данных. Лист на заявителя. Заявитель - старый руководитель, т.к. он будет еще действовать на момент заверения формы у нотариуса. Подаем 2 формы?Одна нотариальная, вторая просто подписанная и прошитая?
2. Протокол по смене руководителя - 2 оригинала?
3. Расписки новые, которые были выложены тут https://regforum.ru/showthread.php?t=130578 - 2 экз. Расписки подписывает тот,кто подает доки по доверенности?
4. Копии действующих учредительных документов надо прикладывать?В какой форме они подаются?Просто ксерокопия, заверенная руководителем?Если у нас Устав + Изменения на отдельных листочках, то надо все вместе подавать?
5.Доверенность в простой письменной.
Есть ли какие-то еще требования и особенности?
 

632bk

Активист
16 Сен 2010
3,849
2,323
Москва
Форумчане, дано задание зарегистрировать смену Президента коллегии адвокатов.Каковы требования на сегодняшний день?Доки как я понимаю подаем в Минюст?По комплекту:
1. 14001, 1 лист, лист на прекращение предыдущего с заполнением только раздела 2 (ФИО, ИНН), лист на нового с заполнением всех данных. Лист на заявителя. Заявитель - старый руководитель, т.к. он будет еще действовать на момент заверения формы у нотариуса. Подаем 2 формы?Одна нотариальная, вторая просто подписанная и прошитая?
2. Протокол по смене руководителя - 2 оригинала?
3. Расписки новые, которые были выложены тут https://regforum.ru/showthread.php?t=130578 - 2 экз. Расписки подписывает тот,кто подает доки по доверенности?
4. Копии действующих учредительных документов надо прикладывать?В какой форме они подаются?Просто ксерокопия, заверенная руководителем?Если у нас Устав + Изменения на отдельных листочках, то надо все вместе подавать?
5.Доверенность в простой письменной.
Есть ли какие-то еще требования и особенности?


1) форма 14, все правильно. заявителем может быть и старый и новый руководитель
2) 2 оригинала протокола (прошитые, с печатью)
3) расписки новые, заполняете на заявителя
4) ксерокопии, заверенные подписью и печатью
5) доверенность в простой письменной форме, с печатью организации
поставьте на протоколе подпись старого руководителя, чтобы было видно, что он ознакомлен с решением высшего органа
 
  • Мне нравится
Реакции: tankey