Добрый день!
Вопрос мой находится на стыке налогового и трудового права.
Организация заключила договор добровольного медицинского страхования своих сотрудников. В соответствии со ст. 255 НК РФ, суммы платежей (взносов) работодателей по договорам добровольного страхования работников включаются в расходы по оплате труда при условии, что они предусмотрены трудовыми договорами. И статья 57 ТК РФ предусматривает, что в трудовом договоре могут предусматриваться дополнительные условия, в частности, о видах и об условиях дополнительного страхования работника.
Соответственно, мне теперь нужно составить дополнительные соглашения к трудовым договорам с застрахованными сотрудниками. Вопрос в том, что в них указывать, помимо фразы «Организация обеспечивает добровольное медицинское страхование Работника…»
Нужно ли указывать наименование страховщика, страховую сумму по каждому страховому риску, наименование программы страхования, перечислять, что является страховым случаем, а что не является, переписывать ещё что-либо из условий договора о ДМС со страховой организацией? Или достаточно сослаться на условия страхового полиса, выданного сотруднику, указать его серию и номер, кем он выдан и срок его действия? Как лучше поступить?
И еще – верно ли я понимаю, что срок действия такого дополнительного соглашения ограничивается сроком действия страхового полиса (1 год)?
Вопрос мой находится на стыке налогового и трудового права.
Организация заключила договор добровольного медицинского страхования своих сотрудников. В соответствии со ст. 255 НК РФ, суммы платежей (взносов) работодателей по договорам добровольного страхования работников включаются в расходы по оплате труда при условии, что они предусмотрены трудовыми договорами. И статья 57 ТК РФ предусматривает, что в трудовом договоре могут предусматриваться дополнительные условия, в частности, о видах и об условиях дополнительного страхования работника.
Соответственно, мне теперь нужно составить дополнительные соглашения к трудовым договорам с застрахованными сотрудниками. Вопрос в том, что в них указывать, помимо фразы «Организация обеспечивает добровольное медицинское страхование Работника…»
Нужно ли указывать наименование страховщика, страховую сумму по каждому страховому риску, наименование программы страхования, перечислять, что является страховым случаем, а что не является, переписывать ещё что-либо из условий договора о ДМС со страховой организацией? Или достаточно сослаться на условия страхового полиса, выданного сотруднику, указать его серию и номер, кем он выдан и срок его действия? Как лучше поступить?
И еще – верно ли я понимаю, что срок действия такого дополнительного соглашения ограничивается сроком действия страхового полиса (1 год)?