Несколько вопросов от "чайника" по работе ООО :
1.Несколько месяцев назад создали ООО, но в силу ряда причин фирма пока не работает, дохода нет.
Из работников - только генеральный директор (он же единственный учредитель),с которым в самом начале был заключен трудовой договор с окладом 5000 руб. Деньги фактически (и юридически) не выплачивались. Сейчас необходимо отчитываться в пенсионный и соц.страхование. Вопрос: нужно ли с этой зарплаты платить налоги и за все это отчитываться?Или можно написать временный отказ генерального директора от заработной платы?
2.У ООО упрщенка (только доходы). В процессе тестирования Интернет-магазина через WM перевели на расчетный счет 288 руб. Вопрос: необходимо ли с этой суммы платить упрощенку?
3.Действительно ли с 01.01.2011 отчетность по упрощенке стала ежемесячной?
Заранее большущее спасибо!
1.Несколько месяцев назад создали ООО, но в силу ряда причин фирма пока не работает, дохода нет.
Из работников - только генеральный директор (он же единственный учредитель),с которым в самом начале был заключен трудовой договор с окладом 5000 руб. Деньги фактически (и юридически) не выплачивались. Сейчас необходимо отчитываться в пенсионный и соц.страхование. Вопрос: нужно ли с этой зарплаты платить налоги и за все это отчитываться?Или можно написать временный отказ генерального директора от заработной платы?
2.У ООО упрщенка (только доходы). В процессе тестирования Интернет-магазина через WM перевели на расчетный счет 288 руб. Вопрос: необходимо ли с этой суммы платить упрощенку?
3.Действительно ли с 01.01.2011 отчетность по упрощенке стала ежемесячной?
Заранее большущее спасибо!