нужен совет (ошибка ателье)

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
в меховом ателье был сделан заказ, но приёмщица не правильно измерила размеры (на бумаже какой-то написала, а в квитанции о размерах вообще ничего). Клиент отказался вообще от выполненного заказа, мотивируя тем, что сделано не по тем размерам. Есть приказ, о том что приёмщица за неправильное оформление несет материальную ответственность, она его подписывала.
В объяснительной приёмщица написала, что "клиент отказался от изделия из-за ошибки ателье (не указала кого конкретно) и мы вернули деньги".
Она отказываеться (мутит) писать и объяснять, что виновата именно она.
Как директору ателье документально доказать, что приёмщица ошиблась??
директор ателье хочет создать какую-либо комиссию из портных ателье, что бы они изменири и зафиксировали эти размеры, тем самым доказав, что именно приемщица виновата в неправильном размере.
можно ли так сделать? и как этот документ будет называться? акт осмотра?
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,349
1,707
Москва
Re: нужен совет

...Есть приказ, о том что приёмщица за неправильное оформление несет материальную ответственность
а как определен порядок оформления заказа - в должностной инструкции, просто инструкции или все все знают ?
 

Mefistofel

Местный
15 Июн 2009
894
200
Москва, Красногорск
Re: нужен совет

Как директору ателье документально доказать, что приёмщица ошиблась??
директор ателье хочет создать какую-либо комиссию из портных ателье, что бы они изменири и зафиксировали эти размеры, тем самым доказав, что именно приемщица виновата в неправильном размере.
можно ли так сделать? и как этот документ будет называться? акт осмотра?
Вашему многоуважаемому директору надо разрабатывать пакет внутренних правил, знаете существует в природе Кодекс корпоративного поведения, утвержденный минфином что ли, ну вот что-то типа того должно быть у Вас. Я имею ввиду не конкретно кодекс поведения в Ателье, а что-то типа положений о порядке приема и пр., т.е. чтобы все было расписано от и до, особо можно обратить внимание на внутренние документы и работу в Макдональдс, там у них прописано всё, вплоть до того, когда он должен улыбаться, что говорить и пр. Я надеюсь, Вы поняли, к чему я веду.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Re: нужен совет

Mefistofel,не надо говорить, что должно быть когда-то в будущем.. на данный момент есть только должностные инструкции. что дальше делать? как доказать что изделие испорчено?? акт составить? или что?
 

Випыч

Новичок
15 Янв 2011
16
3
Питер
Документально доказать никак не получится по той простой причине, что документа, подтверждающего ошибку приемщика физически не существует))
Думаю, что дело в лучшем случае окончится увольнением приемщицы. Для вас вряд ли будет какая-то компенсация, увы
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,349
1,707
Москва
Re: нужен совет

как доказать что изделие испорчено?? акт составить? или что?
[FONT=&quot]В интернет-версии Консультанта в статье 247 ТК имеется ссылка на наличие в платной версии процедур:
- Проведение проверки для установления размера причиненного ущерба[/FONT]
[FONT=&quot]- Проведение служебного расследования для установления причин возникновения ущерба[/FONT]
[FONT=&quot]- Истребование от работника письменного объяснения [/FONT]
[FONT=&quot]- Заключение комиссии по результатам служебного расследования[/FONT]
 

Mefistofel

Местный
15 Июн 2009
894
200
Москва, Красногорск
Mefistofel,не надо говорить, что должно быть когда-то в будущем.. на данный момент есть только должностные инструкции. что дальше делать? как доказать что изделие испорчено?? акт составить? или что?
Вы спрашиваете меня как Вашему директору доказать самому себе, что он - "олень"? Я даже и не знаю, честно... Я намекал всего лишь на то, что с вышеуказанным Вами фактом надо смирится и записать это в расход, а дальше работать над внутренними документами, чтобы впредь такого больше не было...
А Вы как ни странно пытаетесь списать все дело на обычного работника - не благодарное это дело.
И лично Вам - за Вас разжевывать куски нет желания.
 

kelly48

Новичок
2 Дек 2010
18
3
Липецк
Изначально чувствуется настрой на вину приемщицы. А не могло быть так что клиентка за то время пока изготавливали шубку поправилась или наоборот похудела? И неужели в процессе изготовления изделий не было примерок? Если директор созовет комиссию и проведет расследование - возможно прольет свет на ситуацию, а как вы результат назовете - акт или протокол обследования уже неважно, главное чтобы вообще это было возможно сделать, потому что я не представляю как можно сделать экспертизу в подобной области
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
kelly48,шили воротник меховой , она неправильно измерила воротник куртки. и куртка с воротником не совпали.. еще что-то чувствуется?
 

kelly48

Новичок
2 Дек 2010
18
3
Липецк
))))))да ошибка в замере, или опять же куртку постирали и она села:)
Выговор приемщице (человеческий фактор никто не отменял - мало ли по какой причине не так замерила), вычитание суммы из ее зарплаты, воротник не пропадет и подойдет к какой-нибудь другой куртке. Понятно, что человек в своей ошибке сознаваться не хочет - пусть ничего не пишет, хотя тем самым усугубляет отношение руководства к себе. И если директор хочет документально подтвердить ошибку приемщицы - при заказчице и Вашем присутствии пусть измерит лично (ну или другого директора позовет для этого), составите акт, все подпишетесь и дату поставите. Ну и на будущее конечно как Mefistofel говорит - правила внутреннего распорядка уточнят и бльше не будет такой спорной ситуации.