- 10 Мар 2009
- 3,581
- 1,040
в меховом ателье был сделан заказ, но приёмщица не правильно измерила размеры (на бумаже какой-то написала, а в квитанции о размерах вообще ничего). Клиент отказался вообще от выполненного заказа, мотивируя тем, что сделано не по тем размерам. Есть приказ, о том что приёмщица за неправильное оформление несет материальную ответственность, она его подписывала.
В объяснительной приёмщица написала, что "клиент отказался от изделия из-за ошибки ателье (не указала кого конкретно) и мы вернули деньги".
Она отказываеться (мутит) писать и объяснять, что виновата именно она.
Как директору ателье документально доказать, что приёмщица ошиблась??
директор ателье хочет создать какую-либо комиссию из портных ателье, что бы они изменири и зафиксировали эти размеры, тем самым доказав, что именно приемщица виновата в неправильном размере.
можно ли так сделать? и как этот документ будет называться? акт осмотра?
В объяснительной приёмщица написала, что "клиент отказался от изделия из-за ошибки ателье (не указала кого конкретно) и мы вернули деньги".
Она отказываеться (мутит) писать и объяснять, что виновата именно она.
Как директору ателье документально доказать, что приёмщица ошиблась??
директор ателье хочет создать какую-либо комиссию из портных ателье, что бы они изменири и зафиксировали эти размеры, тем самым доказав, что именно приемщица виновата в неправильном размере.
можно ли так сделать? и как этот документ будет называться? акт осмотра?