Добрый день! Неделя началась с новости, что мне придется самой регистрировать благотворительный фонд, что я раньше никогда не делала Регистрировала только коммерч.орг-ции.
Для начала изучила сайт УФРС, с ходу вопросы:
1) Написано, вместе с заявлениями подавать заполненные расписки о получении...В 46-й такого нет, а тут нужно??
2) Сведения об адресе: фонд будет арендовать помещение, но т.к. юрлица еще нет, нет и договора аренды. Что подавать?
3) Где взять реквизиты для квитанции об оплате госпошлины.
Спасибо, простите если совсем примитивизм....
Для начала изучила сайт УФРС, с ходу вопросы:
1) Написано, вместе с заявлениями подавать заполненные расписки о получении...В 46-й такого нет, а тут нужно??
2) Сведения об адресе: фонд будет арендовать помещение, но т.к. юрлица еще нет, нет и договора аренды. Что подавать?
3) Где взять реквизиты для квитанции об оплате госпошлины.
Спасибо, простите если совсем примитивизм....