Ребята,
а кто-нибудь сталкивался с дисциплинарной ответственностью за утрату работником документов компании? (напр., учредительных или т.п.)
Это сложная процедура? Мне на проф. семинаре недавно рассказывали что "все просто -выбрал жертву типа секретарь, наложил взыскание, через месяц снял, как-нибудь компенсировал моральный ущерб жертве и все".Как-то не очень верится, тем более не нашла в ТК РФ про "снятие взыскания через 1 месяц".
Еще вопрос.А если "накосячил" с утратой документов работник, который уволился сколько-то времени назад - от нескольких месяцев до года, например, и вроде как только сейчас обнаружили ,что документы он потерял важные, когда работал? Т.е. не только сроки для наложения взясканий прошли, но и его самого уже нет на фирме.Реально что-то сделать? Ну чтобы "прикрыть" компанию от ответственность за несохранение документов утраченных, которые не восстановить от нужной даты уже. Пасиб!
а кто-нибудь сталкивался с дисциплинарной ответственностью за утрату работником документов компании? (напр., учредительных или т.п.)
Это сложная процедура? Мне на проф. семинаре недавно рассказывали что "все просто -выбрал жертву типа секретарь, наложил взыскание, через месяц снял, как-нибудь компенсировал моральный ущерб жертве и все".Как-то не очень верится, тем более не нашла в ТК РФ про "снятие взыскания через 1 месяц".
Еще вопрос.А если "накосячил" с утратой документов работник, который уволился сколько-то времени назад - от нескольких месяцев до года, например, и вроде как только сейчас обнаружили ,что документы он потерял важные, когда работал? Т.е. не только сроки для наложения взясканий прошли, но и его самого уже нет на фирме.Реально что-то сделать? Ну чтобы "прикрыть" компанию от ответственность за несохранение документов утраченных, которые не восстановить от нужной даты уже. Пасиб!