"консультации" по регистрации у кого есть?!

alexs

Новичок
9 Июн 2008
5
0
Интересует услуга "консультаций" по регистрации ООО в мск.
был у куратора, но что-то у них персонал толи не мотивирован, толи работать не хочет, желание идти к ним нет никакого.
в приципе я наверное и за полные услуги заплатил по регистрации, но меня даже не пытались отговорить..
в общем кто проконсультировать может что-как-где но с адекватным подходом(за деньги)?!
 

hit

Новичок
23 Июн 2008
1
0
что именно вас интересует? звоните обсудим- 8 916 633 35 84
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Интересует услуга "консультаций" по регистрации ООО в мск.
был у куратора, но что-то у них персонал толи не мотивирован, толи работать не хочет, желание идти к ним нет никакого.
в приципе я наверное и за полные услуги заплатил по регистрации, но меня даже не пытались отговорить..
в общем кто проконсультировать может что-как-где но с адекватным подходом(за деньги)?!
Обращайтесь к нам - можно по телефону 771-07-53 или подъезжайте в офис (м.Белорусская, 7 минут ходьбы).
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
в приципе я наверное и за полные услуги заплатил по регистрации, но меня даже не пытались отговорить..
Отговорить от регистрации? :) Да вы шутник-с, батенька!
Приходите к нам в центр, зарегистрируем вас платно и в лучшем виде.
 

kyrator

Активист
Интересует услуга "консультаций" по регистрации ООО в мск.
был у куратора, но что-то у них персонал толи не мотивирован, толи работать не хочет, желание идти к ним нет никакого.
в приципе я наверное и за полные услуги заплатил по регистрации, но меня даже не пытались отговорить..
в общем кто проконсультировать может что-как-где но с адекватным подходом(за деньги)?!
Не сочтите за труд, скажите пожалуйста, на каком именно филеале были, и с кем из юристов общались? Что именно Вы просили, и чем именно Вас не устроил ответ сотрудника. Я сейчас же разбирусь с этим вопросом!

И еще вопрос. Вы именно БЫЛИ у нас, или позвонили с просьбой "расскажите, как мне фирму зарегистрировать"? А то вчера при мне лично было два таких звонка, при этим сотрудник отвечавший по телефону, ИМХО, совершенно верно ответил, что мы с радостью подробно проконсультируем при посещении нашего офиса при подписании договора, а если мы всем будем рассказывать по телефону, как регистрировать фирмы, то для чего нам тогда работать? :)
 

alexs

Новичок
9 Июн 2008
5
0
Не сочтите за труд, скажите пожалуйста, на каком именно филеале были, и с кем из юристов общались? Что именно Вы просили, и чем именно Вас не устроил ответ сотрудника. Я сейчас же разбирусь с этим вопросом!
И еще вопрос. Вы именно БЫЛИ у нас, или позвонили с просьбой "расскажите, как мне фирму зарегистрировать"? А то вчера при мне лично было два таких звонка, при этим сотрудник отвечавший по телефону, ИМХО, совершенно верно ответил, что мы с радостью подробно проконсультируем при посещении нашего офиса при подписании договора, а если мы всем будем рассказывать по телефону, как регистрировать фирмы, то для чего нам тогда работать? :)

был лично, в офисе на серпуховской.
хотел узнать чем же отличаются регистрация ООО "под ключ" и "консультационное сопровождение".. в результате понял что пункт 6 (заявленный на вашем сайте в разделе "Подготовка учредительных документов и консультативное содействие в регистрации") отсутствует как класс и я получу только заполненные анкеты и "до свидания". при этом ваш коллега даже не попытался сказать " нафиг вам нужен этот геморрой, заплатите за под-ключ и спите спокойно" ;)
задавал вопрос по юрадресам вашим..нифига толком не понял кроме того, что адреса не ваши и никакой гарантии, что он не в массовом списке нет.
оно понятно, что не стоит все рассказывать без денег, но чтобы деньги я оставил у вас надо хоть както уметь себя продавать ...!?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
и никакой гарантии, что он не в массовом списке нет.
Забудьте про немассовые адреса - их нет!
Точнее, если адрес немассовый - либо вас "накалывают", либо он только что построен (еще хуже чем массовый), либо вам КРУПНО повезло, одному из миллиона.
 

alexs

Новичок
9 Июн 2008
5
0
Забудьте про немассовые адреса - их нет!
Точнее, если адрес немассовый - либо вас "накалывают", либо он только что построен (еще хуже чем массовый), либо вам КРУПНО повезло, одному из миллиона.
не ясно выразился я, в общемто пофиг массовый-немассовый, суть в ситуации, когда отказывают в регистрации..из консультации я понял, что если откажут в регистрации - это моя проблема по большей части, и если получится у меня договориться с хозяином, то МОЖЕТ БЫТЬ мне даже вернут деньги...
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Обращайтесь к нам- все сделаем под ключ и адреса предоставим и раскажем все минусы и плюсы.
 

kyrator

Активист
был лично, в офисе на серпуховской.

при этом ваш коллега даже не попытался сказать " нафиг вам нужен этот геморрой, заплатите за под-ключ и спите спокойно"
:) Спасибо за информацию. С Максимом я все это обязательно проговорю... Однако, весьма все странно... :( За год, что он у нас работает, в его адрес от клиентов были только благодарности.

Далее.

Судя по тому, что Вы пишите, Вы реально ничего не поняли, и это, разумеется, упушение нашего сотрудника, ибо любой из нас должен уметь все объяснить любому клиенту.
хотел узнать чем же отличаются регистрация ООО "под ключ" и "консультационное сопровождение".. в результате понял что пункт 6 (заявленный на вашем сайте в разделе "Подготовка учредительных документов и консультативное содействие в регистрации") отсутствует как класс и я получу только заполненные анкеты и "до свидания".
Первое от второго отличается тем, что в первом случае мы делаем всю работу от начала и до конца. В результате бы Вы получили на руки зарегистрированную фирму. И несем за свою работу ПОЛНУЮ ответственность.

Во втором же случае, (и услуга эта у нас, разумеется есть) юрист должен был Вам подготовить документы и рассказать, что после этого Вам нужно сделать самостоятельно....
А это: (что, кстати, подробно написано на сайте)
Вам останется:
-заверить у нотариуса заявление;
-оплатить госпошлину в Сбербанке;
-сдать документы в ИФНС № 46;
-получить их через 7 рабочих дней;
-получить коды статистики и изготовить печать;
-самостоятельно определиться с выбором банка;
-заверить у нотариуса или в банке банковскую карточку;
-открыть Р/С;
-уведомить территориальную налоговую инспекцию об открытии Р/С.

при этом ваш коллега даже не попытался сказать " нафиг вам нужен этот геморрой, заплатите за под-ключ и спите спокойно"
Все верно. Это моя инструкция.
Просто, если бы он стал уверять Вас, что Вам проще все заказать "под ключ" не Вы, так кто-нибудь еще, написал бы тут на форуме, что ему пытаются навязать услугу, в которой он не нуждается... Прецеденты были... И мы, ИМХО, справедливо решили, что клиенты у нас не дети, и если они обращаются за конкретной услугой, они и сами (лучше нас) знают, что именно им нужно.
задавал вопрос по юрадресам вашим..нифига толком не понял кроме того, что адреса не ваши и никакой гарантии, что он не в массовом списке нет.
оно понятно, что не стоит все рассказывать без денег, но чтобы деньги я оставил у вас надо хоть както уметь себя продавать ...!?
Исходя из этого, Вы вообще (что странно) ничего не поняли касательно адресов.

Я поясню.

1. Адреса НАШИ (вернее мои лично).

2. При том, что мы только подготавливаем документы, мы (и все прочие фирмы) в принципе не можем нести ответственности за отказ. Т.к. в отказах далеко не всегда пишут РЕАЛЬНУЮ причину отказа... На пример, если Вы не в том порядке сложите дело, Вы получите отказ, где может быть ЛЮБАЯ причина взятая с потолка... :( А, как показывает практика, ОЧЕНЬ многие клиенты, даже после ПОЛНЕЙШЕГО объяснения, что и как надо, + приложенной "памятки" все равно все делают не так.. :(

3. При регистрации "под ключ" с нашими адресами, мы несем ПОЛНЕЙШУЮ ответственность как моральную, так и финансовую.

4. При регистрации "под ключ" с любым НЕнашим адресом, мы также ответственности нести не можем в принципе, ибо мы понятия не имеем, что это за адрес. Какая у этого адреса история, не написал ли собственник письмо в налоговую... и тд. и тп.
А отказы могут быть из-за адреса, опять же, с ЛЮБОЙ мотивировкой... :(

оно понятно, что не стоит все рассказывать без денег, но чтобы деньги я оставил у вас надо хоть както уметь себя продавать ...!?
Вот тут Вы на 100% правы.

Еще раз спасибо, что в принципе подняли этот вопрос! Я обязательно разберусь с данной ситуацией. Если потребуется, то мы еще раз соберем всех сотрудников и вновь проинструктируем их, на предмет Ваших вопросов.

Если Вы захотите получить более подробные разъяснения от меня лично, Вы можете оставить тут, или мне в личку свой № телефона и я Вам перезвоню.

В любом случае, удачи Вам в регистрации Вашей компании и далее в делах! Я искренне сожалею, что Вы не получили у меня тот уровень сервиса и внимания, на который, Вы безусловно вправе были расчитывать. Приношу Вас свои личные извинения.

На данном форуме есть много достойных компаний, которые, я уверен, поднимут выроненный нами "флаг" и доведут начатое Вами дело до конца! :rose:
 
Последнее редактирование:

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
kyrator, а такая мысль - может на регфоруме завести что-то типа "Жалобной книги"? Мне вот (да и, полагаю, всем руководителям регконтор) было бы очень полезно узнавать жалобы/отзывы клиентов на конкретные недочеты своих сотрудников.

Что думает уважаемое сообщество?
 

kyrator

Активист
kyrator, а такая мысль - может на регфоруме завести что-то типа "Жалобной книги"? Мне вот (да и, полагаю, всем руководителям регконтор) было бы очень полезно узнавать жалобы/отзывы клиентов на конкретные недочеты своих сотрудников.

Что думает уважаемое сообщество?
Так сделали же "Разбор полетов" для этого...

А вообще, у меня на сайте мой ЛИЧНЫЙ телефон для этих целей есть! При этом он КРАСНЫМ выделен!

Одно время я по этому номер автоответчик включил, но сейчас он (телефон) постоянно включен и при мне!

http://www.kyrator.ru/contacts/contacts.php#sokolniki
http://www.kyrator.ru/contacts/contacts.php#serpuhov
Телефон контороля качества.
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
Интересует услуга "консультаций" по регистрации ООО в мск. был у куратора, но что-то у них персонал толи не мотивирован, толи работать не хочет, желание идти к ним нет никакого. в приципе я наверное и за полные услуги заплатил по регистрации, но меня даже не пытались отговорить.. в общем кто проконсультировать может что-как-где но с адекватным подходом(за деньги)?!
можем проконсультировать и без денег, а вот зарегистрировать за деньги:)
Документы "на вынос" не делаем, если регистрируем, то сопровождаем клиента где нужно и к нотариусу и в налоговую, за редким исключением. Ну бывает, что хочет клиент сам сдать документы, пораньше часиков в 7-мь, но получать все равно будем мы сами. И банковску карточку можем вместе с Вами заверить и счет открыть в банке. Все по адекватным ценам.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
А мы не оказываем услуги регистрации без сопровождения. Специально, чтобы было меньше недовольных клиентов. А ответственность несем даже за отказ по чужому адресу, ибо заранее стараемся все выяснить про этот адрес, может поэтому наша цена дороже кураторской на 1000 рублей? ;)
 

kyrator

Активист
Ксения, поделитесь опытом... Как можно заранее проверить накой-то адрес, если клиент приходит и диктует Вам некую улицу и некий дом?..

При этом предполагается, что Вы тут же должны подписать с ним договор и принять на себя обязательства?

Может быть Вы имели ввиду, что Вы готовы нести ответственность, в том случае, если адрес предоставите клиенту Вы? Скажем, приобретя его у проверенных собственников? ;)
 

kyrator

Активист
Ксения Собчак написал(а):
А ответственность несем даже за отказ по чужому адресу ;)
Ой. А ка же вот это?
Ксения Собчак написал(а):
...Мы конечно можем подготовить документы на открытие, но ничего не гарантируем. То же и по адресу - можем порекомендовать, но если будут проблемы из-за адреса, решать их будете самостоятельно, хотя пока из-за этого конкретного адреса проблем не было...
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Куратор, у нас же пакт о ненападении, вы забыли? :(

Могу сказать лишь что мы постоянно совершенствуем методы своей работы и даем клиентам все больше и больше гарантий. Так что у вас устаревшая информация.
 

kyrator

Активист
Куратор, у нас же пакт о ненападении, вы забыли? :(

Могу сказать лишь что мы постоянно совершенствуем методы своей работы и даем клиентам все больше и больше гарантий. Так что у вас устаревшая информация.
Ксюша, извини ради Бога! :rose: Я, вроде, и не нападал... Просто удивился очень...

Кстати, на прошлой недели я так и не успел до тебя добраться... :( На этой обязательно доеду! Очень мне нужен тот договор, о котором я тебя просил! :) :rose: