Ну и еще один "пападос"

ustiko

Местный
К великому моему сожалению, еще один разбор полетов назрел. Общалась значительное время с Еленой Кудиновой, компания www.fin-u.ru., Долгие переписки, обмены прайсами, собственно ничего конкретного, ни одной покупки, ни одного заказа. Сообщает мне Елена о том, что она теперь сотрудник иной компании www.cbsu.ru. Жаль, не могу дозвониться до руководства данной компании…… Собственно, что произошло: Была продана строительная компания с условием обязательных изменений моего многоуважаемого партнера. На протяжении месяца, я отправляла письма данной Леди, с просьбой прояснить ситуацию, ответа не последовало. Имейте ввиду Елена, в понедельник мы подаем изменения на участника и директора, у Вас только один шанс приехать к моему партнеру с шампанским и извинениями, в противном случае, аннулируем, компанию в одностороннем порядке.
 

ustiko

Местный
Завтра чтобы свои вопросики решили, извинения перед клиентом не изменяются, позвоните, дам номер телефона, ну а если нет, труба Вам зайчики.
 

ustiko

Местный
Стесьнясь спросить а Елена ето кто (ник)
я подожду до понедельника решения вопроса или ответа, если не поступит, уничтожу тему и контору вместе с тем, достали уродики:new_russian: работаю 10 лет, мать их, доверяю всем своим партнерам и посредникам, а они меня к такому концу, что я не знаю, что продавцу
сказать. Подставили здорово, но ошиблись, уничтожу в корне.
 

ustiko

Местный
А ник тут не важен, а скорее всего его просто нет. Важен сам факт того, что человек не делает то что обещал.
Люди добрые, когда же это все закончится? Все сидим, преем в одном деле, к чему же эти подставы, ведь все равно тайное становится явным? Убейте меня, не понимаю:fool:
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Люди добрые, когда же это все закончится? Все сидим, преем в одном деле, к чему же эти подставы, ведь все равно тайное становится явным? Убейте меня, не понимаю:fool:
Наверно никогда к большому сожалению. Так как бытует мне, что именно для своих же сроки не имеют значения и поэтому их можно не соблюдать. А тот кто работает с клиентом напрямую страдает от этого. А тайное не становиться всегда явным, потому что многие бояться того, что их самих внесут в этот список. Только не понимают одного, что есть прямой косяк (взял денег и не хочет ничего делать), а есть просто рабочие моменты. Рабочие моменты бывают у всех, а вот косяки у единиц.
 

ustiko

Местный
Наверно никогда к большому сожалению. Так как бытует мне, что именно для своих же сроки не имеют значения и поэтому их можно не соблюдать. А тот кто работает с клиентом напрямую страдает от этого. А тайное не становиться всегда явным, потому что многие бояться того, что их самих внесут в этот список. Только не понимают одного, что есть прямой косяк (взял денег и не хочет ничего делать), а есть просто рабочие моменты. Рабочие моменты бывают у всех, а вот косяки у единиц.
Видимо, я не из той муки сделана, и никогда этого не пойму.
 

ustiko

Местный
Накипело, блин))

Накипело, блин:new_russian:. Целый месяц сплошные пападосы. Надо бы мне пересмотреть свое доверительное отношение и к клиентам и к посредникам… Вот Вам перечень только последнего месяца:
1. Забирает посредник стройку на продажу, продает, встречаемся, отдает мне 250 000 р., контора стоит 280 000 р. и говорит, ой, а что мне теперь делать, я открыла прайс смотрю там все по 250, а на вторую страницу не посмотрела, а там с сетями 280. Я же продала за 250, не могу же я теперь клиенту звонить и требовать денег. Конечно взяла у меня за 250, продала тоже за 250, полный альтруизм)) Лично я бы отдала свои бы деньги, ан нет ничего подобного.
2. Или отдаю постоянному посреднику стройку на продажу, уезжаю из Москвы, звонит, продал, говорю: отправлю к тебе курьера, ты только упакуй деньги, так чтобы он не видел сколько везет, приезжаю, вскрываю конверт, считаю, не хватает 20 000 р., звоню, ответ: не может такого быть. Конечно не может, но есть))
3. Месяца три назад продала стройку с условиями обязательных изменений тоже постоянному посреднику, работаем лет 5. Директором собственно была я. Звонок неделю назад, Галина, мы покупали у вас стройку, директором там была какая-то… называют мою фамилию, Вы не знаете доступна ли она, она нам срочно нужна. А, ну привет, это я, очень даже доступна)) Ой, а Вы мне не говорили, что изменения обязательны.
4. Описанная мной вчера ситуация, тоже самое. И я не удивлюсь, что завтра этот человек заявит мне, что я его не предупреждала об обязательных изменениях.
5. Клиент ваще обмельчал последнее время. Звонит ПОСТОЯННЫЙ древний заказчик. Галина нам нужно провести изменения участника, директора, адреса. Говорю, чтобы Вам ко мне не приезжать несколько раз, вышлите данные по почте, приготовлю изменения, отправлю по почте, заверите, встретимся в налоговой на сдаче, тогда и рассчитаетесь. Сделала, отправила, звоню, ой что-то нашему директору некогда сходить к нотариусу, как заверит, дам знать. Недели через две смотрю на сайте, изменения проведены, а директору все некогда сходить к нотариусу.
6. А еще один ваще полной сволочью оказался, принес лицензию областную через посредника. Кто оформляет область, знает что это полная труба, а там еще котлы, газ, ну в общем очень сложная, встали на все контроли, выездную проверку. Мучалась я месяца 4, ушла в глубокий минус по деньгам почти на 60 штук, ну думаю взялась, должна сделать, никогда не позвоню клиенту и не скажу, типа денег не хватило, возникли проблемы. Считаю взялась, делай, все проблемы теперь твои. Вытащила ему уведомление, звоню посреднику давай платежку на получение лицензии, не везет неделю, две, месяц. Посредник звонит, Галин что-то он меня сбрасывает постоянно. Что Вы думаете, звоню на выдачу ФЛЦ, бланк лицензии получен. А за 100% предоплату ведь ни один из них не готов работать, получите лицензию, рассчитаемся. Вот думаю, вложить еще денег и поставить его на контроль, или Бог ему судья, пусть остается на его совести.

И это я описываю не случайно обратившихся с улицы клиентов… Чем чаще к людям мы лицом, тем чаще они к нам ж…Если по каждой такой ситуации «разбор полетов» устраивать, можно извините «разосраться» и вообще не работать. Но люди должны понимать, что любому терпению приходит конец, что кроме жажды наживы должны быть еще и чнловеческие качества, такие как порядочность, например. К моему великому сожалению, многим это качество чуждо. Сама конечно виновата, всех распустила... Фффсе, баста, Вы присутствуете на премьере сериала: «Красная шапочка превращается в Монстра»:D:D
 

Lapa

Местный
18 Сен 2007
455
192
г.Москва
Я веду черный список юридических фирм и в том числе людей со стороны, с которыми я не работаю: то есть прайсы, скидки и вообще юр.адреса они не получат.
Данная компания входит в этот список.
Был январь, звонят, спрашивают прайс, выслала.
Потом еще несколько сотрудников из их компании спрашивали, выслала.
Звонили каждый день, долго, нудно спрашивали про юр.адреса. Ни одного адреса не было куплено.Потом спрашивают, есть юридический адрес по такой-то ифнс, отвечаю "Есть". Спрашивают точный адрес /тогда еще говорила со стороны/, клиент хочет проверить в налоговой, я продиктовала. На время пропали. Потом звонит девушка из их компании и говорит: "Вы знаете, мы покупали у Вас юр.адрес Договор субаренды /договор СУБАРЕНДЫ/ и от клиента в банке потребовали договор с Москомимуществом.:И я точно понимаю и знаю,что:
1.Они не покупали данный адрес;
2.А во-вторых, у данного собственника нет договора СУБАРЕНДЫ, только строго договор О СОТРУДНИЧЕСТВЕ.Я говорю, а ну-ка вышлите мне договор субаренды, который у меня покупали. Высылают: адрес, тот, который я им диктовали, а все данные, в том числе собственник /его все данные/ ЛЕВЫЕ, то есть они у меня узнали адрес и сами сотворили договор, так они еще внаглую звонят и требуют договор с Москомимуществом. Потом девушка, сказала, что пошла разбираться и слезно просила не сообщать это собственнику. Пропали.

В конце той неделе звонит опять Евгений / один из их конторы/ и говорит: «Продиктуйте-ка мне адрес по такой-то ифнс». Я спрашиваю «Мы с Вами работали?» Он говорит: «Да, мы много адресов покупали». Прошу их /адреса/ перечислить, он мне называет адрес, который подделали и замолкает, я спрашиваю, а другие? Он не отвечает и дальше говорит «Продиктуйте адрес».Ну, сами понимаете, что ничего они не получили .Но внаглую продолжают звонить.
Суть вот в чем, что у них много телефонов, много людей…


Много телефонов у них начинается на 710…Вот посмотрела сейчас ссылку, так они и сайт поменяли и телефон…

Так что ,Галина, у них с Вами не просто косяк, а у них такая целенаправленная деятельность.

Как я Вас понимаю.
 

ustiko

Местный
Мдя, а я в расстройстве даже не вошла на предыдущий сайт, это же они и есть, писала исходя из адреса электронной почты Вышеуказанной сотрудницы. Чтож, завтра примем меры.
 

ustiko

Местный
Вы только почитайте, о чем они пишут:rofl::rofl::rofl:

Наша философия


Мы предлагаем комплексные решения для организации и поддержки бизнеса. Мы работаем для наших Клиентов надежно, конфиденциально и комфортно.
Что мы имеем в виду

Как Мы относимся к нашей философии. Философия нашей компании, изложенная ниже, не пустой звук для нас. Определяя нашу позицию в мире бизнеса, мы исходим не только, скорее даже не столько из экономических целей, преследуемых нами, сколько из общечеловеческих ценностей.
Что для нас означает наша философия. Одно из мест проявления нашей философии - это наша работа. Философия нашей работы - это в первую очередь наши Клиенты, наши сотрудники, наша репутация, наша гордость. Именно тот факт, что на первое место в шкале принципов нашей компании мы ставим не сиюминутную финансовую выгоду и определяет наш общий - в том числе и финансовый - успех.
Какой мы видим нашу работу. Мы хотим, оглянувшись назад, увидеть результаты нашей работы и ими гордиться! Все наши цели известны, они понятны, мы ищем способы их достигнуть, мы идем по пути их достижения. Мы терпеливы, мы преодолеваем сложности. Потому, что мы верим в себя! Наша компания постоянно открыта для новых проектов и технологий, позволяющих расширить круг наших услуг и улучшить их качество. Мы знаем только безупречное качество! Мы не оказываем услуг, которые противоречат человеческим ценностям, нашим принципам, философии, убеждениям.
Как мы хотим относиться к Клиентам. Клиенты стоят на высшей ступени в иерархии нашей структуры. Наши клиенты уверенны в том, что любое их желание - сигнал к действию. Мы благодарим наших клиентов за их желания - и воплощаем эти желания в жизнь. Мы делаем это профессионально. Мы делаем это с любовью к нашим клиентам. Мы утверждаем, что оказать услугу это мало (это могут многие). Необходимо быть комфортным для клиента (организационно, визуально, эмоционально). Мы не ограничиваемся формальными рамками договорных отношений, потому, что мы - партнеры. Мы делаем для Клиентов только то, чем сами можем гордиться. Мы создаем Успех наших Клиентов.
Какие отношения должны быть между людьми. Мы придерживаемся закона "Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе".
Наш профессионализм. Мы предлагаем Клиентам больше, чем они спрашивают потому, что профессионализм наших сотрудников позволяет нам предугадать и сформулировать все вопросы заранее. Мы не беремся за то, что не сможем сделать хорошо. Процветание зависит от качества выполняемой работы. Качество работы зависит от профессионализма сотрудника. Поэтому мы утверждаем, что любой сотрудник, имеет возможность и право на обучение, на профессиональный и карьерный рост. Профессионализм наших сотрудников - это профессионализм компании в целом.
Как мы видим наш коллектив. Наш коллектив - коллектив верующих людей, объединенных одной целью - верящих в свои силы, профессионализм, индивидуальность. Это люди, которым интересно идти по выбранному профессиональному пути. Мы утверждаем, что успех нашей компании - это успех каждого сотрудника. Прогресс компании ведет к улучшению материального и духовного состояния нашей команды. Мы утверждаем, что каждый сотрудник имеет определенную степень свободы при выполнении поставленной задачи и несет ответственности за ее исполнение. Каждый сотрудник понимает, что, работая в сфере высоких технологий и сложных взаимосвязей, необходимо соблюдать нормы, технологические процедуры и правила, установленные в Компании. Без соблюдения дисциплины невозможно достичь цели. Принцип единоначалия - не значит принцип слепого исполнения. Логика и здравый смысл выше формальных подходов. Мы принимаем на любом уровне конструктивную критику - помощницу в исправлении ошибок и индикатор честных взаимоотношений команды. Мы уверены в наших сотрудниках, которые создают, поддерживают и сохраняют репутацию нашей компании. Наши Клиенты платят нам за работу, которую мы любим и которой живем. Мы делаем все, чтобы люди имеющие отношение к нашей компании - наши клиенты, наши партнеры по бизнесу, наши сотрудники - становились счастливее в бизнесе и в жизни. Вера в то, что мы это можем, дает нам силы.
 

ssb

Пользователь
20 Ноя 2007
96
17
ustiko, не переживайте! просто Вы можете себе позволить оставаться человеком с принципами - гордитесь собой! таких сейчас, действительно, все меньше и меньше

а из круга общения надо периодически вычеркивать некоторые физиономии ..ну и 100% предоплата форева! )
 

ustiko

Местный
ustiko, не переживайте! просто Вы можете себе позволить оставаться человеком с принципами - гордитесь собой! таких сейчас, действительно, все меньше и меньше

а из круга общения надо периодически вычеркивать некоторые физиономии ..ну и 100% предоплата форева! )
Спасибо,
перестану, если увижу завтра чистую, белую выписку счета компании.