Вопросы, которые "тормозят" по ОФ

4yng

Новичок
3 Фев 2011
1
0
Дубна
Создается Общественный Фонд. Времени мало, поэтому не хочется получать отказ в результате ошибок, но при оформление возникают вопросы, вроде бы простые, но ответы на которые не могу получить. Заранее извиняюсь если где либо были уже ответы на это, искал - не нашел.
Вообщем суть:
1. Нужно ли при создание ОФ в Уставе или еще где либо фиксировать попечительский совет? Или это можно сделать позже?
2. Могут ли родственники быть учредителями и входить в ревизионную комиссию?
3. Нужно ли обязательно указывать адрес нахождения фонда (фонд молодой и как такового отделения (офиса) нет ). Или достаточно указать адрес лица, который может действовать без доверенности?
4. Не совсем ясно, можно ли заполнять бланки, в т.ч. сведения об учредителях в печатной форме за подписью уже самих учредителей?
5. Сказано что пустых строк быть не должно, нужно ставить прочерки. А что делать с бланками, которые вообще не заполняются? Нужно ли их прошивать со всем пакетом документов?
6. Сказано, что документы нужно подавать в оригиналах, но как сделать 3 и более оригинала скажем документа об уплате гос. пошлины? т.е. это нужно заверять копии и это будет считаться оригиналом? Или как?
7. Может ли быть одним из учредителем ОФ гос. служащий (налоговая инспекция), т.к. в соответствие с 79 ФЗ ст. 17 это вроде бы как запрещено, но не сказано прямо. Вообщем не понятно, может ли быть просто учредителем или членом ревизионной комиссии.

Заранее спасибо и надеюсь на помощь хотя бы по некоторым вопросам.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

STITCH

Активист
7 Мар 2008
1,528
253
Москва
1. Нужно ли при создание ОФ в Уставе или еще где либо фиксировать попечительский совет? Или это можно сделать позже?
В Уставе вы прописываете про Попечительский совет, но его членов не указываете. В протоколе он формируется, но можно написать - сформировать ПС в течении 30 дней после регистрации.

2. Могут ли родственники быть учредителями и входить в ревизионную комиссию?
Да

3. Нужно ли обязательно указывать адрес нахождения фонда
Нужно

4. Не совсем ясно, можно ли заполнять бланки, в т.ч. сведения об учредителях в печатной форме за подписью уже самих учредителей?
Можно
5. Сказано что пустых строк быть не должно, нужно ставить прочерки. А что делать с бланками, которые вообще не заполняются? Нужно ли их прошивать со всем пакетом документов?
Прочерки не обязательно. Пустые бланки распечатывать и прошивать не нужно

6. Сказано, что документы нужно подавать в оригиналах, но как сделать 3 и более оригинала скажем документа об уплате гос. пошлины? т.е. это нужно заверять копии и это будет считаться оригиналом? Или как?
Все в оригиналах, а гос. пошлина Оригинал и ксерокопия

7. Может ли быть одним из учредителем ОФ гос. служащий
Гос. служащий не может получать зарплату в этом фонде