Создается Общественный Фонд. Времени мало, поэтому не хочется получать отказ в результате ошибок, но при оформление возникают вопросы, вроде бы простые, но ответы на которые не могу получить. Заранее извиняюсь если где либо были уже ответы на это, искал - не нашел.
Вообщем суть:
1. Нужно ли при создание ОФ в Уставе или еще где либо фиксировать попечительский совет? Или это можно сделать позже?
2. Могут ли родственники быть учредителями и входить в ревизионную комиссию?
3. Нужно ли обязательно указывать адрес нахождения фонда (фонд молодой и как такового отделения (офиса) нет ). Или достаточно указать адрес лица, который может действовать без доверенности?
4. Не совсем ясно, можно ли заполнять бланки, в т.ч. сведения об учредителях в печатной форме за подписью уже самих учредителей?
5. Сказано что пустых строк быть не должно, нужно ставить прочерки. А что делать с бланками, которые вообще не заполняются? Нужно ли их прошивать со всем пакетом документов?
6. Сказано, что документы нужно подавать в оригиналах, но как сделать 3 и более оригинала скажем документа об уплате гос. пошлины? т.е. это нужно заверять копии и это будет считаться оригиналом? Или как?
7. Может ли быть одним из учредителем ОФ гос. служащий (налоговая инспекция), т.к. в соответствие с 79 ФЗ ст. 17 это вроде бы как запрещено, но не сказано прямо. Вообщем не понятно, может ли быть просто учредителем или членом ревизионной комиссии.
Заранее спасибо и надеюсь на помощь хотя бы по некоторым вопросам.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
Вообщем суть:
1. Нужно ли при создание ОФ в Уставе или еще где либо фиксировать попечительский совет? Или это можно сделать позже?
2. Могут ли родственники быть учредителями и входить в ревизионную комиссию?
3. Нужно ли обязательно указывать адрес нахождения фонда (фонд молодой и как такового отделения (офиса) нет ). Или достаточно указать адрес лица, который может действовать без доверенности?
4. Не совсем ясно, можно ли заполнять бланки, в т.ч. сведения об учредителях в печатной форме за подписью уже самих учредителей?
5. Сказано что пустых строк быть не должно, нужно ставить прочерки. А что делать с бланками, которые вообще не заполняются? Нужно ли их прошивать со всем пакетом документов?
6. Сказано, что документы нужно подавать в оригиналах, но как сделать 3 и более оригинала скажем документа об уплате гос. пошлины? т.е. это нужно заверять копии и это будет считаться оригиналом? Или как?
7. Может ли быть одним из учредителем ОФ гос. служащий (налоговая инспекция), т.к. в соответствие с 79 ФЗ ст. 17 это вроде бы как запрещено, но не сказано прямо. Вообщем не понятно, может ли быть просто учредителем или членом ревизионной комиссии.
Заранее спасибо и надеюсь на помощь хотя бы по некоторым вопросам.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum