Вопросы о смене адреса места нахождения в НП

Dickon

Новичок
8 Фев 2011
13
4
Здравствуйте. Похожие темы были, но вопросы у меня несколько иные, помогите, пожалуйста:
Необходимо изменить адрес места нахождения организации
1) в перечне документов есть 3 экземпляра устава - то есть распечатывается новый устав в 3 экз и на сшивке подписывает заявитель?
2) в пункте 1.1 листа Б где ставить галочку, если у нас по устава по адресу места нахождения располагается ген.директор (постоянный исполнительный орган) и совет партнерства (постоянный коллегиальный орган);
3) какие документы необходимо представить об адресе, если мы арендуем помещение, и как они должны оформляться (копии простые или нотариальные)?
Спасибо заранее всем огромное.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,995
SUMMER!
1. да
2. либо в исполнительный орган - название органа ген. директор
либо в постоянно действующие руководящий - название - совет партнерства
3. копии завереннные печатью подойдут, хотя и нотариальные тоже неплохо
договор аренды и документ, подтверждающий право собственности на адрес
 

Dickon

Новичок
8 Фев 2011
13
4
Спасибо огромное. И еще такой вопрос: в Минюст также нужно представить протоколы решений об исключении/принятии членов партнерства. У нас несколько организаций были исключены Общим собранием.
1) какой нам представить им документ? копию данного протокола (он очень объемный:много других вопросов) или выписку,
2) к выписке нужно приложить списки присутствующих и зарегистрированных или просто текстовку решения?
3) кто подписывать выписку будет ? (ГД или ГД и секретарь Общего собрания)
 

dma

Активист
18 Июл 2007
1,072
427
москва
также нужно представить протоколы решений об исключении/принятии членов партнерства
мы обычно представляем список членов партнерства на дату протокола, подписанный руководителем с печатью. еще ни разу никаких дополнительных протоколов о принятии,исключении минюст не запрашивал.
 

Dickon

Новичок
8 Фев 2011
13
4
ПОдскажите, уважаемые коллеги. Мы подали в Минюст документы на изменение места нахождения. У нас меняется адрес, меняется налоговая.
Вопросы следующие:
1) минюст выдаст документ о снятии с учета в налоговой и о постановке на учет в налоговой или это нужно самостоятельно получать?
2) как производится снятие/постановка на учет в фондах: пенсионном, социальном и т.п.???
спасибо Вам заранее.
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
1) минюст выдаст документ о снятии с учета в налоговой и о постановке на учет в налоговой или это нужно самостоятельно получать?
Не выдает. И сниматься и вставать по новому месту придется самостоятельно.


2) как производится снятие/постановка на учет в фондах: пенсионном, социальном и т.п.???
спасибо Вам заранее.
Сначала проверят ничего ли вы не должны, потом снимают, а потом по новому месту вставать на учет. Нужны будут копии свидетельств, выписки, приказа на руководителя.