Коллеги-регистраторы, в частности из Москвы! Хотелось бы узнать Ваше компетентное мнение по вот такой ситуации: провел реорганизацию в Самаре через присоединение одной московской фирмы к самарской. на выходе получил устав в новой редакции, уч.договор, протокол, договор о присоединении, выписки на обе фирмы (на московскую со сведениями о прекращении ее деятельности), свидетельства на самарскую фирму и на московскую о прекращении деятельности. Но клиент хочет получить уведомление о снятии его фирмы с учета, и не хочет понять мои объяснения о том, что оно (уведомление) выдается по месту нахождения фирмы, т.е в московской территориальной ИФНС. Следовательно вопрос такой: сталкиваетесь-ли Вы с такой проблемой и как часто при работе с регионами, когда сливаете в регионы? Или потом сами получаете уведомление в Москве? Или вообще не получаете его, треклятое? :dont_know:
Заранее благодарен за каменты...
Заранее благодарен за каменты...