Привет всем! У меня вопрос по ликвидации

Ресничка

Новичок
8 Апр 2007
7
0
Москва
Последния стадия ликвидации, регистрация ликвидационного баланса. Подскажите, пожалуйста, что должно быть в протоколе, и какие доки вообще подавать надо.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
 

Регистратор

Местный
5 Апр 2007
585
168
www.dilerudachi.ru
Последния стадия ликвидации, регистрация ликвидационного баланса. Подскажите, пожалуйста, что должно быть в протоколе, и какие доки вообще подавать надо.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Протокол № 2

Общего собрания учредителей
Общества с ограниченной ответственностью
«М-ОПТИКА»,
г. Москва «13» декабря 2006 года


ПРИСУТСТВОВАЛИ:

1. ;
2. ;
3. .
Кворум – 100

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Принятие решения о ликвидации Общества с ограниченной ответственностью «М-ОПТИКА».
2. Назначение ликвидационной комиссии Общества с ограниченной ответственностью «М-ОПТИКА».
3. Утверждение сроков и порядка добровольной ликвидации Общества с ограниченной ответственностью «М-ОПТИКА».

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Добровольно ликвидировать Общество с ограниченной ответственностью «М-ОПТИКА» в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
На основании того, что результаты финансово-хозяйственной деятельности Общества с ограниченной ответственностью «М-ОПТИКА» не удовлетворительны. Меры, предпринимаемые руководством общества, положительных результатов не принесли. Учитывая низкую рентабельность производства, необходимо приступить к ликвидации Общества с ограниченной ответственностью «М-ОПТИКА».

2. Назначить ликвидационную комиссию Общества с ограниченной ответственностью «М-ОПТИКА», в составе трех человек:

Руководитель ликвидационной комиссии – ликвидатор – …

ü Член ликвидационной комиссии – …

ü Член ликвидационной комиссии – …

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению организацией, она осуществляет ликвидацию юридического лица.

3. Установить следующие сроки и порядок добровольной ликвидации Общества с ограниченной ответственностью «М-ОПТИКА»:

ü Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Общества и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами.
А) Установить следующий порядок заявления требований кредиторами:
Кредиторы направляют заявления с требованиями к Обществу по его местонахождению.
Б) Установить срок заявления требований кредиторами к Обществу в два месяца. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Общества.

ü По истечении двухмесячного срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет и утверждает промежуточный ликвидационный баланс. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается участниками Общества по согласованию с регистрирующим органом.

ü Если имеющиеся у Общества денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Общества с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.


ü Выплата денежных сумм кредиторам Общества производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной ст. 64 ГК РФ, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов пятой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

ü После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается участниками Общества по согласованию с регистрирующим органом.


ü Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Общества распределяется между его участниками пропорционально их вкладам в уставный капитал Общества.

ü Довести до сведения регистрирующего органа, что Общество находится в процессе ликвидации.





ВСЕ РЕШЕНИЯ ПРИНЯТЫ ЕДИНОГЛАСНО
ПОДПИСИ

__________________________
______________________
______________________
 

Регистратор

Местный
5 Апр 2007
585
168
www.dilerudachi.ru
Последния стадия ликвидации, регистрация ликвидационного баланса. Подскажите, пожалуйста, что должно быть в протоколе, и какие доки вообще подавать надо.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

я подаю заявление, протокол, копию вестника, доки по кредиторам, при чем это не последняя стадия.
 
на последнюю стадию я прикладывала:
ПЛБ,
сама заява,
копия объявления,
решение о ПЛБ и в нем же указала, что Общество ликвидируется, ответственный по регистрации ликвидации такой-то.

Усе зарегили
 
Последнее редактирование модератором:
Это протокол о приняти решения о ликвидации и назначения ликвидатора.
Мене интересует протокол об утверждении ликвидацтонного баланса.
Внем кроме слов "утвердить ликвидационный баланс" надо что то писать еще или нет.
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
13,955
5,906
SUMMER!
решение о ликвидационном балансе

Возник схожий вопрос: нужно ли к форме 16001 прикладывать решение об утверждении ликвидационного баланса по типу промежуточного или оно вообще не нужно. И кем оно подписывается/утверждается ОСУ или ликвидационной комиссией/ликвидатором.
По всем остальным документам все понятно только с решением неясно.
 
Тока вчера к стати получил св-о о ликвидации:yahoo:, блин затрахали, простите меня, с этой ликвидацией в налоговой.
Да обязательно его нужно приложить!!!
Я подовал:
- 16001
- Решение об утв-е ликвид-го баланса (баланс утверждается ОСУ, соответственно и подписывается),
- сам баланс,
- копию из Вестника (заверенную печатью)
- справка из ПФ.
(О том что вам следует посетить вашу территориалку напоминать Вам надеюсь не надо.:))
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
13,955
5,906
SUMMER!
Сергей, ну я поздравляю! В деле "затрахивания" 46-й равных нет - это точно!
Я так и понял, и сделал точно как с промежуточным - утвердить ликвидационный баланс и всё. Хотя прорыл все законы и не увидел по этому поводу НИЧЕГО.
Про территориалку да, знаю, готовимся.
За заверение печатью копии публикации отдельное спасибо, не догадался бы!

Вот сижу еще и размышляю как быть с месячным сроком для ПФ, что будет за пропуск.
 
По поводу баланса то, в законе об ООО написано что баланс утверждается ОСУ, ну и из этого следует что надо приложить этот протокол. А насчет справки из ПФ то вообщето я так понял что она не месяц действительна а 10 дней, покрайне мере так в ПФ сказали, но точно сказать не могу.

А на счет баланса, там в верху должно быть написано что он утверден ОСУ.....(как на уставе вообщем).
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
13,955
5,906
SUMMER!
А на счет баланса, там в верху должно быть написано что он утверден ОСУ.....(как на уставе вообщем).
а на промежуточном мы такого не писали:dont_know:
По поводу баланса то, в законе об ООО написано что баланс утверждается ОСУ, ну и из этого следует что надо приложить этот протокол
логично
А насчет справки из ПФ то вообщето я так понял что она не месяц действительна а 10 дней, покрайне мере так в ПФ сказали, но точно сказать не могу.
нет я про другой срок, про тот, который с момента внесения записи о ликвидационном балансе
 
Я чуть чуть не понял.
Если ты имел ввиду промежуточный ЛБ то там сроков нет, когда хочеш составляй и подавай хоть через пять лет.
А если ты имел ввиду уже сам ликвидационный баланс то тебе выдадут св-о уже о ликвидации и там тоже помоему нет сроков.

Буду признателен если ты напишеш по подробнее, мож я тоже что то пропустил.:dont_know:
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
13,955
5,906
SUMMER!
вот, может конечно не совсем в тему, трудно с ходу определить, тем более что у нас как раз работников никаких и нет
В соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (в ред. Федерального закона от 19.07.2007 N 140-ФЗ, вступившего в силу с 5 августа 2007 г.) страхователь представляет предусмотренные пп. 1 - 8 п. 2 ст. 6 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ сведения в соответствующий орган ПФР. При этом при ликвидации страхователя - юридического лица страхователь представляет указанные сведения об уволенных в связи с ликвидацией застрахованных лицах, работавших у него, в течение одного месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса, но не позднее дня представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов для государственной регистрации при ликвидации юридического лица. В этот же срок в орган ПФР по месту регистрации страхователь представляет сведения, предусмотренные п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, в том числе сведения о датах приема на работу и увольнения застрахованных лиц, сведения о суммах начисленных страховых взносов обязательного пенсионного страхования (п. 3 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ).
в консультанте нарыл
 
АААА, понят. Ну вопервых вы правельно сказали что у Вас нет работников, поэтому ничего не надо, я ничего такого не делал. А во вторых это все с ПФ, перед ПЛБ, по хорошему нужно было бы по мимо налоговой пробежаться по всем фондам и все улади, т.к. все равно Вам после ликвидации в них сниматься с учета. Кроме того когда вы будите пролучать справку в ПФ для ликвидации если что то не так Вам ее не выдадут, и потребуют все необходимые бумаженции.
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
13,955
5,906
SUMMER!
посмотрим чем у нас все это закончится..
спасибо за ответы!