При регистрации обычно выдается (мы выдаем и считаем стандартом):
Свидетельство о регистрации (Certificate of Incorporation)
Устав и Учредительный договор Articles and Memorandum of Association
Протокол о назначении первого директора Minutes of the meeting
Вышеуказанные документы должны быть под апостилем и в оригиналах
Помимо этого должны быть: Сертификат на акцию (Share certificate), решение о выпуске акций (может также совпадать с протоколом о назначении директора). Если компания с директорами и акционерами-не резидентами, то должна также быть доверенность под апостилем и декларация траста, письма об отставке с открытой датой и, конечно, печать.
Для первички этих документов не достаточно, обязательно нужна выписка из торгового реестра. Ее можно заказать в любой компании, такой же как наша, например. А вообще Ваши продавцы Вам пригодятся в этом году для оплаты государственной пошлины по компании, иначе ее могут ликвидировать. Так что, если компанию продал недобросовестный агент, могут возникнуть серьезные неприятности в случае его исчезновения.
Если Вам что-то понадобится по этой тематике, можете писать мне в личку.