У нас на должности курьера работают именно курьеры! Может по этому у нас нет их "текучки"?На форуме постоянно появляются темы по поиску курьеров, да и сам постоянно сталкиваюсь с проблемой текучки кадров. Поэтому хочу узнать - кто у Вас работает на должности курьера (помощник юриста)?
повеселил ))физкультура может быть важнее, чем зарплата
а как тогда работаете?Вы зря так про школьников и студентов, все зависит от человека, я вот пошла курьером прям как школу закончила, а теперь я юрист и у нас вообще больше нет курьеров, мы подумали с начальником и решили что это лишнее )
Начальник сам бегает? :dont_know:Вы зря так про школьников и студентов, все зависит от человека, я вот пошла курьером прям как школу закончила, а теперь я юрист и у нас вообще больше нет курьеров, мы подумали с начальником и решили что это лишнее )
Т.е. НЕ курьер... что и требовалось доказать! Курьер "исчез"...Вы зря так про школьников и студентов, все зависит от человека, я вот пошла курьером прям как школу закончила, а теперь я юрист
а так 2 в 1 получается. и волки сыты и овцы целыНачальник сам бегает? :dont_know:
Т.е. НЕ курьер... что и требовалось доказать! Курьер "исчез"...
Если б Ваш начальник сам не стал бегать, то у Вас получилась бы проблема с курьером...
а так 2 в 1 получается. и волки сыты и овцы целы
Заметил, что в курьеры идут люди, которым необходимо/требуется/хочется много двигаться. Ежедневная физ. нагрузка. Это может быть как студент, так и пенсионер.
Вот именно и таких надо искать. Для них физкультура может быть важнее, чем зарплата. Такие люди не утекут
Может быть, может бытьСтало быть в Пекин целую делегацию элитарных курьеров отправили?
В таких условиях говорить о курьерах, минимум, некорректно.а заехать к другу за доками одно удовольствие
В таких условиях говорить о курьерах, минимум, некорректно.
НУ такие условия появились только теперь
А курьеами стараюсь брать пенсионеров. Очень исполнительные люди, мудрые, смогут найти общий язык там, где студенту не справиться.