Вопрос знатокам MS Word

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
А есть ли в MS Word возможность взять и поделить весь многостраничный документ на две НЕЗАВИСИМЫЕ части (колонки),
чтобы например в левой колонке остался основной текст,
а в правой - место для пометок.

И чтобы не пришлось вручную каждую страницу Ctrl+Enterом отделять.

Если тупо поделить на две колонки, то он распределяет на две колонки весь текст,
а мне нужна одна свободная, с возможностью независимого добавления текста в обе колонки,
без мороки с разрывами разделов/колонок/страниц и т.п. (ибо в таком случае все будет постоянно ехать)

Фух, понятно спросила?

Ума не приложу, как это спросить у Яндекса :D
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
а в правой - место для пометок.
для этого есть функция "Примечания" -- это как желдтые наклейки стикеры

См. "Рецензирвание" -- "Создать примечание". Не колонка, конечно, но визуально всегда справа от текста находятся. правда, не знаю распечатываются ли они.
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
да, распечатываются, но они относятся к конкретной фразе

то есть нужно выделить слово в тексте и к нему привяжется это примечание

довольно трудоемко это получается и не совсем то, что нужно

плюс на печати плывет формат обычно
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Таблица в 2 больших ячейки, в первую сut-paste текст, во вторую - спокойно то, что нужно.
Большую ячейку уодбно разбивать на маленькие "карандашом" как инструмент "рисования" линий-разделителем ячеек в таблице
 
  • Мне нравится
Реакции: Крыс и tanya_pro_uchet