А есть ли в MS Word возможность взять и поделить весь многостраничный документ на две НЕЗАВИСИМЫЕ части (колонки),
чтобы например в левой колонке остался основной текст,
а в правой - место для пометок.
И чтобы не пришлось вручную каждую страницу Ctrl+Enterом отделять.
Если тупо поделить на две колонки, то он распределяет на две колонки весь текст,
а мне нужна одна свободная, с возможностью независимого добавления текста в обе колонки,
без мороки с разрывами разделов/колонок/страниц и т.п. (ибо в таком случае все будет постоянно ехать)
Фух, понятно спросила?
Ума не приложу, как это спросить у Яндекса
чтобы например в левой колонке остался основной текст,
а в правой - место для пометок.
И чтобы не пришлось вручную каждую страницу Ctrl+Enterом отделять.
Если тупо поделить на две колонки, то он распределяет на две колонки весь текст,
а мне нужна одна свободная, с возможностью независимого добавления текста в обе колонки,
без мороки с разрывами разделов/колонок/страниц и т.п. (ибо в таком случае все будет постоянно ехать)
Фух, понятно спросила?
Ума не приложу, как это спросить у Яндекса